M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Ну вопервых с наступающем всех наших ДОРОГИХ и ЛЮБИМЫХ женщин. :) УДАЧИ, СЧАСТЯ ну и конечно ЗДОРОВЬЯ!!!! И что-бы на Вашем пути ни когда не повстречались --"две Российские беды (дураки и дороги)"..... :ok: А теперь вопросы. 1)Прикупил компресор выбирал самый-самый.Купил. И как всегда уже после стал разбираться-прочитал характеристики, а там пишут мощность 14А. И призадумался ,авыдержет-ли предохранитель и штатная проводка такую мощю.???? КСЮ GL. 2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать???? 3)В "за рулем" вычитал рекламку про какой-то АСК. Который увеличивает ресурс двигателя чут-ли ни в двадцать раз. Скорей всего БРЕД но чё-та заинтересовало...Может кто-нить что знает???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spaun 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 (2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????) Да мне тоже очень интересно! А куда можно подключить тахометр и как, если прикупить отдельно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 (2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????) Да мне тоже очень интересно! А куда можно подключить тахометр и как, если прикупить отдельно??? ВО-ВО.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 А теперь вопросы. 1)Прикупил компресор выбирал самый-самый.Купил. И как всегда уже после стал разбираться-прочитал характеристики, а там пишут мощность 14А. И призадумался ,авыдержет-ли предохранитель и штатная проводка такую мощю.???? КСЮ GL.... Не думаю,что даже мощный автомобильный компрессор будет потреблять такой ток... (получается мощность 12*14=168 Вт). У моего компрессора тож в мануале написано,что "максимальнай ток потребления 14А",но я так полагаю что нечто подобное может быть при максимальном давлении 10 Атм..... А для Ксю нормальное давление в шинах-2 Атм,насколько я помню) Так что в этой части можно быть спокойным! :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 [ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 [ Не думаю,что даже мощный автомобильный компрессор будет потреблять такой ток... (получается мощность 12*14=168 Вт). У моего компрессора тож в мануале написано,что "максимальнай ток потребления 14А",но я так полагаю что нечто подобное может быть при максимальном давлении 10 Атм..... А для Ксю нормальное давление в шинах-2 Атм,насколько я помню) Так что в этой части можно быть спокойным! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах