Перейти к содержимому
M1ф0дNЙ

Компресор.Тахометр.АСК...?

Рекомендуемые сообщения

Ну вопервых с наступающем всех наших ДОРОГИХ и ЛЮБИМЫХ женщин. :) УДАЧИ, СЧАСТЯ ну и конечно ЗДОРОВЬЯ!!!! И что-бы на Вашем пути ни когда не повстречались --"две Российские беды (дураки и дороги)"..... :ok:

А теперь вопросы.

1)Прикупил компресор выбирал самый-самый.Купил. И как всегда уже после стал разбираться-прочитал характеристики, а там пишут мощность 14А. И призадумался ,авыдержет-ли предохранитель и штатная проводка такую мощю.???? КСЮ GL.

2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????

3)В "за рулем" вычитал рекламку про какой-то АСК. Который увеличивает ресурс двигателя чут-ли ни в двадцать раз. Скорей всего БРЕД но чё-та заинтересовало...Может кто-нить что знает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????)

Да мне тоже очень интересно! А куда можно подключить тахометр и как, если прикупить отдельно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????)

Да мне тоже очень интересно! А куда можно подключить тахометр и как, если прикупить отдельно???

ВО-ВО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопросы.

1)Прикупил компресор выбирал самый-самый.Купил. И как всегда уже после стал разбираться-прочитал характеристики, а там пишут мощность 14А. И призадумался ,авыдержет-ли предохранитель и штатная проводка такую мощю.???? КСЮ GL....

Не думаю,что даже мощный автомобильный компрессор будет потреблять такой ток... (получается мощность 12*14=168 Вт). У моего компрессора тож в мануале написано,что "максимальнай ток потребления 14А",но я так полагаю что нечто подобное может быть при максимальном давлении 10 Атм..... А для Ксю нормальное давление в шинах-2 Атм,насколько я помню) Так что в этой части можно быть спокойным! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Не думаю,что даже мощный автомобильный компрессор будет потреблять такой ток... (получается мощность 12*14=168 Вт). У моего компрессора тож в мануале написано,что "максимальнай ток потребления 14А",но я так полагаю что нечто подобное может быть при максимальном давлении 10 Атм..... А для Ксю нормальное давление в шинах-2 Атм,насколько я помню) Так что в этой части можно быть спокойным! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×