M1ф0дNЙ

Компресор.Тахометр.АСК...?

6 сообщений в этой теме

Ну вопервых с наступающем всех наших ДОРОГИХ и ЛЮБИМЫХ женщин. :) УДАЧИ, СЧАСТЯ ну и конечно ЗДОРОВЬЯ!!!! И что-бы на Вашем пути ни когда не повстречались --"две Российские беды (дураки и дороги)"..... :ok:

А теперь вопросы.

1)Прикупил компресор выбирал самый-самый.Купил. И как всегда уже после стал разбираться-прочитал характеристики, а там пишут мощность 14А. И призадумался ,авыдержет-ли предохранитель и штатная проводка такую мощю.???? КСЮ GL.

2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????

3)В "за рулем" вычитал рекламку про какой-то АСК. Который увеличивает ресурс двигателя чут-ли ни в двадцать раз. Скорей всего БРЕД но чё-та заинтересовало...Может кто-нить что знает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????)

Да мне тоже очень интересно! А куда можно подключить тахометр и как, если прикупить отдельно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2)Нет тахометра(((((.....А после класики тяжело определить когда переключать скорости-такое впечатление что на 2ой можно ездить и на семидесяти.Везде определение по оборотам, подскажите на какой какую лучше переключать чтоб движок не нагружать????)

Да мне тоже очень интересно! А куда можно подключить тахометр и как, если прикупить отдельно???

ВО-ВО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопросы.

1)Прикупил компресор выбирал самый-самый.Купил. И как всегда уже после стал разбираться-прочитал характеристики, а там пишут мощность 14А. И призадумался ,авыдержет-ли предохранитель и штатная проводка такую мощю.???? КСЮ GL....

Не думаю,что даже мощный автомобильный компрессор будет потреблять такой ток... (получается мощность 12*14=168 Вт). У моего компрессора тож в мануале написано,что "максимальнай ток потребления 14А",но я так полагаю что нечто подобное может быть при максимальном давлении 10 Атм..... А для Ксю нормальное давление в шинах-2 Атм,насколько я помню) Так что в этой части можно быть спокойным! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Не думаю,что даже мощный автомобильный компрессор будет потреблять такой ток... (получается мощность 12*14=168 Вт). У моего компрессора тож в мануале написано,что "максимальнай ток потребления 14А",но я так полагаю что нечто подобное может быть при максимальном давлении 10 Атм..... А для Ксю нормальное давление в шинах-2 Атм,насколько я помню) Так что в этой части можно быть спокойным! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас