Shtepsel

Колбасит эсперу

15 сообщений в этой теме

Всем добрый привет!

Как-то резко перестала заводиться нормально эспера, маслать нужно очень долго, раз 10-15. Что было сделано: замена ВВ 25тыс назад, сейчас осмотрены и прочищены, заменя свечей тогда же, сегодня замена крышки трамблера и бегунка(люфт был градусов на 10-15). Когда заводится обороты очень низкие, около 500, при нажатии ессно на газ взлетают ,а при отпускании вообще падают в никуда, может и заглохнуть.

Еще момент: при переключении передач четко слышен "звон пальцев", бенз 95, заливался на разных заправках, на 92 еще сильнее звенят, перемычка на 92 настроена. Сегодня увидел, что контакты, идущие на катушку индуктивности внутри трамблера, изоляция на них рассыпалась, сейчас так все висит.

В принципе, все бы ничего, но сегодня при совершении маневра и нажатии на газ - заглохла! сегодня же и появилось это: бывает что при нажатии на газ начинает дергаться, дусту не давать, а прогазовать при выжатом сцеплении, то дерганье пропадает, потом в любой момент снова может появиться. на 4-той передаче при скорости в 60 и тапке в пол дерганий нет. Куда копать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить, что на горячую заводится значительно веселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый привет!

Как-то резко перестала заводиться нормально эспера, маслать нужно очень долго, раз 10-15. Что было сделано: замена ВВ 25тыс назад, сейчас осмотрены и прочищены, заменя свечей тогда же, сегодня замена крышки трамблера и бегунка(люфт был градусов на 10-15). Когда заводится обороты очень низкие, около 500, при нажатии ессно на газ взлетают ,а при отпускании вообще падают в никуда, может и заглохнуть.

Еще момент: при переключении передач четко слышен "звон пальцев", бенз 95, заливался на разных заправках, на 92 еще сильнее звенят, перемычка на 92 настроена. Сегодня увидел, что контакты, идущие на катушку индуктивности внутри трамблера, изоляция на них рассыпалась, сейчас так все висит.

В принципе, все бы ничего, но сегодня при совершении маневра и нажатии на газ - заглохла! сегодня же и появилось это: бывает что при нажатии на газ начинает дергаться, дусту не давать, а прогазовать при выжатом сцеплении, то дерганье пропадает, потом в любой момент снова может появиться. на 4-той передаче при скорости в 60 и тапке в пол дерганий нет. Куда копать? :)

я так понял 25 т. км назад поменял свечи?

так они мертвые давно, я меняю свечи каждые 10 т. км они больше не ходят и проблем с запуском в любую погоду неиспытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ВВ провода еще можно сменить, при цене в 800р - вполне можно заменить (от нексии - дешевле) ты их сопротивление мерил? а не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление не мерил, а сколько должно быть? Свечи вывинчивал - вроде живые, нагара особого нет.

Щас ехал - вообще мраки: глохнет, дергается как ненормальная. Когда были траблы связанные именно с плохой искрой, то дергания, как бы это сказать, другие были: тогда просто пропадала тяга, а щас наоборот как бы сильные такие рывки. Забыл написать, что вал, на который одевается бегунок весь в масле - протекает клапанная крышка, хоть и менял прокладку 10 тык назад. Помимо проводов, катушка индуктивности может себя так проявлять? или может РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохими свечами ты убиваешь и провода и крышку и бегунок. Меняй все сразу. Ну в крайнем случае проверь свечи пробником типа "пистолет". Я свечи не стал менять, а только чистил лишь потому, что проехал мало и жалоб нет. Как только начнутся траблы я их выкину нафик. Зазор выставь 1 мм. Если на провода грешишь - меняй, да возьми не фигню какую-нибудь, а качественные провода.

Если трамблер в масле утонул, то там все что угодно может быть. Там же этот "Датчик холла" - так может он и п...т. Разберись, это просто и не дорого. Я эту прокладку на 10 тыщ уже дважды поменял. Если-б не сменял, наверное тоже утонул-бы.

Чек не считывал? Он ни о чем не говорит?

Когда с мелочами разберешься, может и симптомы более однозначные появятся. А пока это могут быть и провода/свечи, и датчики (х/х и др.) и инжектор засран (что немудрено при таких свечах/проводах), и вообще проблемы с движкой (компрессию смеряй).

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода рекомендую от VECTRA A 1.6 I Поставил их примерно 25 тыс. назад-никаких проблем !

Свечи поставь NGK V-line, стоят копейки !!!

А МОЖЕТ ДЕЛО В БЕНЗИНЕ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода оригинал, свечи NGK BKR6E-11. За 25тык свечи менять не крутовато ли? я на жигулях 25 тык на NGK отъездил и ничего - еще столько же ездить можно. У бати на мазде дешевые советские свечи ДРВ17(или как там они) ходили по 60тык

попробую поменять датчик Холла

бензин теоретически может быть, потому что симптомы стали проявляться после последней заправки, но сначала немного, потом все больше и больше.

Чек после того как потух больше не загорается, хоть и колбасит ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что чувак пишет после промывки:

Зато решилась проблема с нестабильным холостым ходом, о которой я писал ранее!

«Только на холостом ходу и только прогретый двигатель примерно раз в минуту пытался заглохнуть (падали обороты), затем, комп. добавляет топлива и обороты резко возрастают до ~1200-1500, и через секунду все опять нормально. Во время поездки по городу в течении часа, двигатель разок глохнет в ожидании у светофора или при подкатывании на нейтралке. Бензин, свечи, ВВ провода, крышка распределителя, бегунок, высоковольтная катушка, регулятор холостого хода, регулятор опережения зажигания, датчик температуры воздуха вместе воздушным фильтром проверены заменой с исправной машины. Лампа неисправности цепей двигателя не загорается. Диагностика выдает код 12 - все Ок».

Виновата оказалась одна форсунка. Она, то нормально открывалась, то не открывалась вообще. На ее промывку я истратил больше промывочной жидкости чем на все остальные, что привело ее в чувство.

форсунки надо промыть, я еще ни разу не делал этого, а до меня еще сколько ездили - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 25 тысяч для свечей - немало. Среди людей тоже долгожители бывают, а по статистике мужики до пенсии не доживают :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где находится РХХ и как его почухать? Вроде как виноват и он может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще момент: вчера вечером открыл капот и увидел, что катушка по бокам, где магнитопровод "покрыта" множеством мелких искр. Однозначно под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под замену не катушка, а провода. Катушку сними и почисть её снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 25 тысяч для свечей - немало. Среди людей тоже долгожители бывают, а по статистике мужики до пенсии не доживают :birthday:.

Во время прошлой замены масла попросил мастера проверить свечи. Он выкрутил одну (по-моему крайную справа ), сказал что всё нормально...

Расход топлива смотрю по БК-22, двигатель не колбасит-не вижу смысла менять свечи( хотя в багажнике припасён комплект NGK из Финляндии. ) Кстати упаковка у них АБСОЛЮТНО отличается от того что продаётся здесь, а изготовлены они во ФРАНЦИИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена: лажа оказалась в центральном ВВ проводе: прозвонка показала ваще обрыв (вот такие новые провода от Паккард), нашел старый провод, почухал внутри, сопротивление 20кОм, поставил - завелась с полпинка (раньше так лихо не заводилась - новые бегунок и крышка трамблера)

На выходных займусь чисткой инжектор, уже купил очиститель карба, разъем под форсунку.

Всем откликнувшимся merci. Как обычно, вся электрика - наука о контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас