Sovok

Втягивающее реле Daewoo Espero

8 сообщений в этой теме

Привет всем!

Может ли при плохом аккомуляторе втягующеереле не включатся?

Ключ поворачиваю ,щелчек есть -не крутит. Пару -тройку раз пробую -крутит , что за проблема?

Говорят еще контактная группа может барахлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если аккум плохой, то будет просто щелкать постоянно, но не заведеш машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если аккум плохой, то будет просто щелкать постоянно, но не заведеш машину...

Значит менять акк-р?

Хотел весну покататься. Акком. достался от бывшего хозяина.На морозе не заводился, при-20-ти.

При -15-ти четко. Но всеравно приходилось прокручивать 5-6 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал такое и у своей Эсперы... :D

Акк меняй, очень машина чувствительно к разряду, обсуждалось где-то уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял аккуму-р. Машана стала летать как угорелая.Двиган стал ровнее работать.Холостые меньше стали.Не успел нарадываться как заглох на люсиновской.Включаю зажигание , а бензонасос мертвый только слышно реле. Через пять мин . завелся и попер дальше.До Бутова добрался без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят HELP! от чего подойдёт на Эсперо втягивающее? мля просто не прёт мне со своей развалюхой! :derisive: и ещё : одинаковые стартера у Нексии и Эсперо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала можешь проверить клемму на генераторе, у меня она покрылась окалиной, пока нашел это заменил аккумулятор, клеммы и вставал несколько раз на дороге с разряженным аккумулятором....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Может ли при плохом аккомуляторе втягующеереле не включатся?

Ключ поворачиваю ,щелчек есть -не крутит. Пару -тройку раз пробую -крутит , что за проблема?

Говорят еще контактная группа может барахлить.

На Ксю не знаю - к счастью не довелось проверить, а на Жигулях было такое, что при разряженном аккумуляторе втягивающее не до конца срабатывало и стартёр не крутился (аккумулятор должен быть хорошо разряжен :-)). Так же может быть пригоревшие контакты на втягивающем. На Жигулях оно разбирается и там два медных болтика чьи головки играют роль контактов. Они пригорают и стартёр перестаёт включаться. Если барахлит контактная группа замка зажигания, то щелчка втягивающего реле ты не услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас