74 сообщения в этой теме

Господа! Мой отец продал свой таз и срочно нужен универсал! Остановился на ПАССАТЕ и (или) НУБИРЕ! Какие мнения ! И очень хотелосьбы узнать отзывы людей эксплуатирующих Нубиру: ремонтопригодность, прихотливость? Есть ли проблемы с запчастями и сервисами! ГОСПОДА ОЧЕНЬ НАДО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с июля 2005, проехал порядка 35ткм. Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП. Реальный пробег (по карфаксу) сейчас около 170ткм. Проблем никаких, все работает. По серьезному ничего не ремонтировал. ТО весьма бюджетно. Расходники все есть. По кое-каким запчастям могут быть сложности, но если поискать... Считается слабой подвеска. Я менял рычаги, стойки стабилизатора. Все вышло недорого.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Если какие вопросы, можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с июля 2005, проехал порядка 35ткм. Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП. Реальный пробег (по карфаксу) сейчас около 170ткм. Проблем никаких, все работает. По серьезному ничего не ремонтировал. ТО весьма бюджетно. Расходники все есть. По кое-каким запчастям могут быть сложности, но если поискать... Считается слабой подвеска. Я менял рычаги, стойки стабилизатора. Все вышло недорого.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Если какие вопросы, можно в личку

Огромное спасида! Завтра поедим смотреть Нубиру 1998г сарай!

Вопросик: А есть конструктивная разница между вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/ZC39206/ и вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/PB66089/ за исключением кузова ? И правда что они оцинкованные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасида! Завтра поедим смотреть Нубиру 1998г сарай!

Вопросик: А есть конструктивная разница между вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/ZC39206/ и вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/PB66089/ за исключением кузова ? И правда что они оцинкованные?

Кроме того, что это Нубира-1 и Нубира-2 (пошли с 2000 года), отличие в движке (2 литра 16v) и АКПП. Плюс еще при движке 2 литра задние тормоза дисковые, а при 1.6 - барабанные. В остальном вроде все близко. Кста, движок 1.6 для сарая слабоват, машина выходит довольно тяжелая, в сарай влезает очень дофига.

Про оцинковку ничего не слышал, скорее всего вранье. Но у меня пока ржа не одолевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею Нубиру первую, 1.6 механику, вагон. Расход - 9 литров. Хотелось бы подинамичней разгон, может и придирка. Подвеска - очень слаба для наших дорог. Ржи нет(тьфу тьфу тьфу). Нормальная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею Нубиру первую, 1.6 механику, вагон. Расход - 9 литров. Хотелось бы подинамичней разгон, может и придирка. Подвеска - очень слаба для наших дорог. Ржи нет(тьфу тьфу тьфу). Нормальная машина.

Моему папе пойдет 1.6 ! Он не гонщик, а любитель небыстрой езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасида! Завтра поедим смотреть Нубиру 1998г сарай!

Вопросик: А есть конструктивная разница между вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/ZC39206/ и вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/PB66089/ за исключением кузова ? И правда что они оцинкованные?

Про оцинковку ничего не слышал, скорее всего вранье. Но у меня пока ржа не одолевает.

Просто одному звонил и он сказал что они оцинкованные! Что то мне тоже не верится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто одному звонил и он сказал что они оцинкованные! Что то мне тоже не верится!

У меня американка 2002г. Есть скол, внутри - оцинковка. Не знаю, как с этим у украинских ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Херясе расход при таких условиях...Тут на 1.6 с механикой, еле-еле в 10 литров влажуешся 95-го... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Херясе расход при таких условиях...Тут на 1.6 с механикой, еле-еле в 10 литров влажуешся 95-го... :D
Траса/город как 70:30. Вчера ездил например, по компу получилось 160км со средней скоростью 79кмч и ср.расходом 8.1л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... 70/30 трасса/город, трасса 120 км/ч, в городе тапку тоже не давлю, при таком режиме 9 литров....

У кого ещё как кушают Нубирки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 10 зимой 13/100. Поездки короткие по 5-10 км на непрогретом движке через сплошные светофоры и пробки. Когда пробок нет расход компьютер средний показывает около 9/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траса/город как 70:30. Вчера ездил например, по компу получилось 160км со средней скоростью 79кмч и ср.расходом 8.1л

А можно вопрос? По какому компу? Неужели кто-то сделал комп под протокол VPW? Или у тебя комп без подключения к контроллеру, а только к форсункам?

Кста, на американской нубире движок T20SED - 129 л.с. ;-) Это на европейках X20SED - 136....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траса/город как 70:30. Вчера ездил например, по компу получилось 160км со средней скоростью 79кмч и ср.расходом 8.1л

А можно вопрос? По какому компу? Неужели кто-то сделал комп под протокол VPW? Или у тебя комп без подключения к контроллеру, а только к форсункам?

Кста, на американской нубире движок T20SED - 129 л.с. ;-) Это на европейках X20SED - 136....

Комп Мультитроникс 1031, подключение к форсункам. Контроллер не понял. А средний расход я считаю на бумажке - все ходы записаны, начиная с даты покупки.

136 лс у меня записано в ПТС. Сколько там на самом деле тайна, покрытая мраком. Движок T20SED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп Мультитроникс 1031, подключение к форсункам. Контроллер не понял. А средний расход я считаю на бумажке - все ходы записаны, начиная с даты покупки.

136 лс у меня записано в ПТС. Сколько там на самом деле тайна, покрытая мраком. Движок T20SED

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...a&trimid=-1

Вот смотри по ссылке. А по поводу контроллера - я уже вывалил крик души в соседний тред про компьютер ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Нубира-1, седан, 1998 г.в. 2 л.

Зимой где-то 13 на 100 по городу 92-го уходит, иногда кажется, что немного больше.

Летом еще не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп Мультитроникс 1031, подключение к форсункам. Контроллер не понял. А средний расход я считаю на бумажке - все ходы записаны, начиная с даты покупки.

136 лс у меня записано в ПТС. Сколько там на самом деле тайна, покрытая мраком. Движок T20SED

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...a&trimid=-1

Вот смотри по ссылке. А по поводу контроллера - я уже вывалил крик души в соседний тред про компьютер ;-)

Сенкс! Буду знать, что страховой и налоговой переплачиваю. Но бодаться с ними лениво.

Про контроллер жаль конечно, но им резона нет его прорабатывать, нас слишком мало. Мне в принципе и в универсальном режиме инфы хватает. Если б еще не глюкнувший термометр :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет компа на Нубиру. На нубиру-1 ставились 2 типа ЭБУ. IEFI-6 (56 пин)и ITMS-6F (64 пин). Так вот у меня стоит IEFI-6 c заводской прошивкой DWEC (с ДК). Такая же прошивка ставилась еще на Ланос корейский 1,5 8v. Так вот протокол полностью идентичен с 16кл Нексией, поэтому у меня стоит МК-Н - ненарадуюсь.

Сегодня по трассе расход за поездку 70 км вышел 6,3/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите с проболемой. У меня первая Nubira 1998 г. 1.6 16V. 235 тыс. Поменял рулевую рейку, через неделю появился стук при повороте вправо и езде по кочкам, хочу поехать на СТО, где менял рейку, но боюсь опять начнуть "разводить" - ...большой пробег и т.д., нужно заменить чуть ли не пол машины.... прежде чем ехать посоветуйте что может быть, связано это с заменой рейки или нет.

Еще один вопрос: может кто сталкивался, плохо заводится, но если завел можно тут же заглущить и второй раз заводится отлично, постоит пять десять минут опять таже фигня, поехал на СТО - говорят плохой бензин нужно поменять свечи, поменяли тоже самое, теперь говорят нужно почистить форсунки.

Это только мне невезет с мастерами или у всех такие проблемы? Заранее всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать с переди может не тока рейка, и скорее всего она у тебя и не стучала, а просто развели! Про вторую проблему мне так кажется что либо худшее это бензонасосу кирдык либо фильтр бенза закакался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать с переди может не тока рейка, и скорее всего она у тебя и не стучала, а просто развели! Про вторую проблему мне так кажется что либо худшее это бензонасосу кирдык либо фильтр бенза закакался!

Рейку менял - сальники потекли, сказали что вал рулевого стерся. А вот стучать начало после замены рейки. Бензонасос :bye:, в багажнике два от предыдушего хазяина, фильтр бензонасоса менял меньше чем 6 тыс. назад, (с нашим бензином конечно все возможно). Ставили манометр в разрыв между бензонасосом и фильтром, качает нормально, только как заглушишь машину через мин 5-10, давление падает до нуля (не знаю может так и должно быть), включаешь зажикание накачивает быстро. На СТО очень хотят почистить форсунки. Я думаю может это регулятор давления накрылся, но как его проверить на планке форсунок нет возможности подключить манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли на Нубиру 1 тюнинговая задняя оптика? В стиле а-ля Лексус или Мазда…Полапатил инет – не нашёл, с продавцами пообщался, то же не видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Нубиру 1 с фарами, у которых ближний/дальний раздельный. Т.е. На ближний линза, на дальний отражатель стоит. Чья это оптика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Нубиру 1 с фарами, у которых ближний/дальний раздельный. Т.е. На ближний линза, на дальний отражатель стоит. Чья это оптика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Нубиру 1 с фарами, у которых ближний/дальний раздельный. Т.е. На ближний линза, на дальний отражатель стоит. Чья это оптика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас