Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Господа! Мой отец продал свой таз и срочно нужен универсал! Остановился на ПАССАТЕ и (или) НУБИРЕ! Какие мнения ! И очень хотелосьбы узнать отзывы людей эксплуатирующих Нубиру: ремонтопригодность, прихотливость? Есть ли проблемы с запчастями и сервисами! ГОСПОДА ОЧЕНЬ НАДО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с июля 2005, проехал порядка 35ткм. Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП. Реальный пробег (по карфаксу) сейчас около 170ткм. Проблем никаких, все работает. По серьезному ничего не ремонтировал. ТО весьма бюджетно. Расходники все есть. По кое-каким запчастям могут быть сложности, но если поискать... Считается слабой подвеска. Я менял рычаги, стойки стабилизатора. Все вышло недорого.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Если какие вопросы, можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с июля 2005, проехал порядка 35ткм. Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП. Реальный пробег (по карфаксу) сейчас около 170ткм. Проблем никаких, все работает. По серьезному ничего не ремонтировал. ТО весьма бюджетно. Расходники все есть. По кое-каким запчастям могут быть сложности, но если поискать... Считается слабой подвеска. Я менял рычаги, стойки стабилизатора. Все вышло недорого.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Если какие вопросы, можно в личку

Огромное спасида! Завтра поедим смотреть Нубиру 1998г сарай!

Вопросик: А есть конструктивная разница между вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/ZC39206/ и вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/PB66089/ за исключением кузова ? И правда что они оцинкованные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасида! Завтра поедим смотреть Нубиру 1998г сарай!

Вопросик: А есть конструктивная разница между вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/ZC39206/ и вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/PB66089/ за исключением кузова ? И правда что они оцинкованные?

Кроме того, что это Нубира-1 и Нубира-2 (пошли с 2000 года), отличие в движке (2 литра 16v) и АКПП. Плюс еще при движке 2 литра задние тормоза дисковые, а при 1.6 - барабанные. В остальном вроде все близко. Кста, движок 1.6 для сарая слабоват, машина выходит довольно тяжелая, в сарай влезает очень дофига.

Про оцинковку ничего не слышал, скорее всего вранье. Но у меня пока ржа не одолевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею Нубиру первую, 1.6 механику, вагон. Расход - 9 литров. Хотелось бы подинамичней разгон, может и придирка. Подвеска - очень слаба для наших дорог. Ржи нет(тьфу тьфу тьфу). Нормальная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею Нубиру первую, 1.6 механику, вагон. Расход - 9 литров. Хотелось бы подинамичней разгон, может и придирка. Подвеска - очень слаба для наших дорог. Ржи нет(тьфу тьфу тьфу). Нормальная машина.

Моему папе пойдет 1.6 ! Он не гонщик, а любитель небыстрой езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасида! Завтра поедим смотреть Нубиру 1998г сарай!

Вопросик: А есть конструктивная разница между вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/ZC39206/ и вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/PB66089/ за исключением кузова ? И правда что они оцинкованные?

Про оцинковку ничего не слышал, скорее всего вранье. Но у меня пока ржа не одолевает.

Просто одному звонил и он сказал что они оцинкованные! Что то мне тоже не верится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто одному звонил и он сказал что они оцинкованные! Что то мне тоже не верится!

У меня американка 2002г. Есть скол, внутри - оцинковка. Не знаю, как с этим у украинских ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Херясе расход при таких условиях...Тут на 1.6 с механикой, еле-еле в 10 литров влажуешся 95-го... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира-американка, сарай, 2000 года, 2 литра, 136 лошадей, АКПП.

Средний расход бенза (92) за все время вышел около 9.5 литров, хотя медленно не езжу и летом все время с кондеем.

Херясе расход при таких условиях...Тут на 1.6 с механикой, еле-еле в 10 литров влажуешся 95-го... :D
Траса/город как 70:30. Вчера ездил например, по компу получилось 160км со средней скоростью 79кмч и ср.расходом 8.1л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... 70/30 трасса/город, трасса 120 км/ч, в городе тапку тоже не давлю, при таком режиме 9 литров....

У кого ещё как кушают Нубирки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 10 зимой 13/100. Поездки короткие по 5-10 км на непрогретом движке через сплошные светофоры и пробки. Когда пробок нет расход компьютер средний показывает около 9/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траса/город как 70:30. Вчера ездил например, по компу получилось 160км со средней скоростью 79кмч и ср.расходом 8.1л

А можно вопрос? По какому компу? Неужели кто-то сделал комп под протокол VPW? Или у тебя комп без подключения к контроллеру, а только к форсункам?

Кста, на американской нубире движок T20SED - 129 л.с. ;-) Это на европейках X20SED - 136....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траса/город как 70:30. Вчера ездил например, по компу получилось 160км со средней скоростью 79кмч и ср.расходом 8.1л

А можно вопрос? По какому компу? Неужели кто-то сделал комп под протокол VPW? Или у тебя комп без подключения к контроллеру, а только к форсункам?

Кста, на американской нубире движок T20SED - 129 л.с. ;-) Это на европейках X20SED - 136....

Комп Мультитроникс 1031, подключение к форсункам. Контроллер не понял. А средний расход я считаю на бумажке - все ходы записаны, начиная с даты покупки.

136 лс у меня записано в ПТС. Сколько там на самом деле тайна, покрытая мраком. Движок T20SED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп Мультитроникс 1031, подключение к форсункам. Контроллер не понял. А средний расход я считаю на бумажке - все ходы записаны, начиная с даты покупки.

136 лс у меня записано в ПТС. Сколько там на самом деле тайна, покрытая мраком. Движок T20SED

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...a&trimid=-1

Вот смотри по ссылке. А по поводу контроллера - я уже вывалил крик души в соседний тред про компьютер ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Нубира-1, седан, 1998 г.в. 2 л.

Зимой где-то 13 на 100 по городу 92-го уходит, иногда кажется, что немного больше.

Летом еще не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп Мультитроникс 1031, подключение к форсункам. Контроллер не понял. А средний расход я считаю на бумажке - все ходы записаны, начиная с даты покупки.

136 лс у меня записано в ПТС. Сколько там на самом деле тайна, покрытая мраком. Движок T20SED

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...a&trimid=-1

Вот смотри по ссылке. А по поводу контроллера - я уже вывалил крик души в соседний тред про компьютер ;-)

Сенкс! Буду знать, что страховой и налоговой переплачиваю. Но бодаться с ними лениво.

Про контроллер жаль конечно, но им резона нет его прорабатывать, нас слишком мало. Мне в принципе и в универсальном режиме инфы хватает. Если б еще не глюкнувший термометр :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет компа на Нубиру. На нубиру-1 ставились 2 типа ЭБУ. IEFI-6 (56 пин)и ITMS-6F (64 пин). Так вот у меня стоит IEFI-6 c заводской прошивкой DWEC (с ДК). Такая же прошивка ставилась еще на Ланос корейский 1,5 8v. Так вот протокол полностью идентичен с 16кл Нексией, поэтому у меня стоит МК-Н - ненарадуюсь.

Сегодня по трассе расход за поездку 70 км вышел 6,3/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите с проболемой. У меня первая Nubira 1998 г. 1.6 16V. 235 тыс. Поменял рулевую рейку, через неделю появился стук при повороте вправо и езде по кочкам, хочу поехать на СТО, где менял рейку, но боюсь опять начнуть "разводить" - ...большой пробег и т.д., нужно заменить чуть ли не пол машины.... прежде чем ехать посоветуйте что может быть, связано это с заменой рейки или нет.

Еще один вопрос: может кто сталкивался, плохо заводится, но если завел можно тут же заглущить и второй раз заводится отлично, постоит пять десять минут опять таже фигня, поехал на СТО - говорят плохой бензин нужно поменять свечи, поменяли тоже самое, теперь говорят нужно почистить форсунки.

Это только мне невезет с мастерами или у всех такие проблемы? Заранее всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать с переди может не тока рейка, и скорее всего она у тебя и не стучала, а просто развели! Про вторую проблему мне так кажется что либо худшее это бензонасосу кирдык либо фильтр бенза закакался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать с переди может не тока рейка, и скорее всего она у тебя и не стучала, а просто развели! Про вторую проблему мне так кажется что либо худшее это бензонасосу кирдык либо фильтр бенза закакался!

Рейку менял - сальники потекли, сказали что вал рулевого стерся. А вот стучать начало после замены рейки. Бензонасос :bye:, в багажнике два от предыдушего хазяина, фильтр бензонасоса менял меньше чем 6 тыс. назад, (с нашим бензином конечно все возможно). Ставили манометр в разрыв между бензонасосом и фильтром, качает нормально, только как заглушишь машину через мин 5-10, давление падает до нуля (не знаю может так и должно быть), включаешь зажикание накачивает быстро. На СТО очень хотят почистить форсунки. Я думаю может это регулятор давления накрылся, но как его проверить на планке форсунок нет возможности подключить манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли на Нубиру 1 тюнинговая задняя оптика? В стиле а-ля Лексус или Мазда…Полапатил инет – не нашёл, с продавцами пообщался, то же не видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Нубиру 1 с фарами, у которых ближний/дальний раздельный. Т.е. На ближний линза, на дальний отражатель стоит. Чья это оптика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Нубиру 1 с фарами, у которых ближний/дальний раздельный. Т.е. На ближний линза, на дальний отражатель стоит. Чья это оптика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Нубиру 1 с фарами, у которых ближний/дальний раздельный. Т.е. На ближний линза, на дальний отражатель стоит. Чья это оптика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×