Мурзилка 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 В кафе недавно разбирались с официантом. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что с гостями себя так не ведут. Пожаловались менеджеру. Та ответила достаточно жестко сначала что-то вроде "ну вы же видите, у нас сейчас много гостей! не успеваем со всеми работать". Попросили жалобную книгу. Принесла, вроде как с облегчением даже (чему я удивился). И сразу возник вопрос: а как в таких ситуациях поступать? Кто выше менеджера? И как проверить - настоящая ли книга или её потом так же успешно выкинут в урну? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 В кафе недавно разбирались с официантом. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что с гостями себя так не ведут. Пожаловались менеджеру. Та ответила достаточно жестко сначала что-то вроде "ну вы же видите, у нас сейчас много гостей! не успеваем со всеми работать". Попросили жалобную книгу. Принесла, вроде как с облегчением даже (чему я удивился). И сразу возник вопрос: а как в таких ситуациях поступать? Кто выше менеджера? И как проверить - настоящая ли книга или её потом так же успешно выкинут в урну? возьми телефон кафе - звони туда и порти жизнь официанту... книга настоящая скорее всего, проверить ее на "настоящесть" скорее всего невозможно. Что сейчас пишут в книгах этих никого особо кроме руководства не трогает, вообще не факт что прочтет ни менеджер ни директор. "С облегчением" принесла наве5рное потому как официант этот часто хамит и ей наверняка тоже. Поступать в таких ситуациях надо так как хочется - ибо клиент всегда прав (иногда правда охрана особо права качающих выкидывает) - но всегда надо бороТЬся! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 Есть одна фича, но это очень злобно.... Во всех точках торговли, питания и т.п. должен висеть телефон торгинспекции. Звонок туда - и доблестные сотрудники торгинспекции, попросив изложить все письменно, придут с проверкой соответствия фактов и затем будут пить кровь ( в денежном эквиваленте) у тех, на кого вы нажаловались. И очень такое дело любят.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 В кафе недавно разбирались с официантом. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что с гостями себя так не ведут. Пожаловались менеджеру. Та ответила достаточно жестко сначала что-то вроде "ну вы же видите, у нас сейчас много гостей! не успеваем со всеми работать". Попросили жалобную книгу. Принесла, вроде как с облегчением даже (чему я удивился). И сразу возник вопрос: а как в таких ситуациях поступать? Кто выше менеджера? И как проверить - настоящая ли книга или её потом так же успешно выкинут в урну? Надо было в лоб а потом в глаз а потом еще раз в лоб! :D По существу: Не факт что директор не читает книгу! Много знакомых работающик в ресторанах, так у них всех директора читают жалобку (жалбная книга) и после ентого кое что вазилином и к директору на ковер а посля и на денюжку накажут! Посетители как тараканы то их многа а как начинаешь морить так никого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 ...проверить ее на "настоящесть" скорее всего невозможно. все возможно... настоящая Книга должна быть 1. пронумерована. 2. прошнурована и.3. опечатана на последнем листе печатью фирмы к которой пренадлежит данное заведение...4. на обороте титульного листа должны быть написаны ФИО директора фирмы...физический адрес конторы...тажа инфа на последнем листе. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов. А местью себя рвать не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :derisive: Сереж. жалобная книга не регистрируется в гос конторах.. она должна иметь печать конторы к которой относицца забегалоффка...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Рассказываю о том, что видел лично. Книга жалоб и предложений. Висящая в магазине на стенде вместе с другой документацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :crazy: Сереж. жалобная книга не регистрируется в гос конторах.. она должна иметь печать конторы к которой относицца забегалоффка...) Она регистрируется ежегодно в отделе потребительского рынка управы. Без этой регистрации книга не является книгой и организация ее имеющая пистонизируется. А печать конторы и подпись ответственного лица - обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Книга должна быть зарегестрирована в какой-то инспекции или кактамэтуконторузовут. С обязательной печатью этой конторы. Сам видел такую печать. :) Сереж. жалобная книга не регистрируется в гос конторах.. она должна иметь печать конторы к которой относицца забегалоффка...) :crazy: Как это не регистрируется? Что, отменили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Она регистрируется ежегодно в отделе потребительского рынка управы. Без этой регистрации книга не является книгой и организация ее имеющая пистонизируется. А печать конторы и подпись ответственного лица - обязательно.О,точно! Управа Таганского района была. Большая такая прямоугольная печать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas1971 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Не бейте сильно. если кому-то покажется, что не в тему... Арендодатель здания, где наша фирма снимает офисные помещения, установил камеры наблюдения в общественных туалетах... Какие законы могут регламентировать сие действие? На беседу с хозяином здания надо идти подготовленным, чтоб без хамства... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 "...от зрителя требуется некоторая подготовка для того, чтобы понять феминуринацию и получить от нее наибольшее эстетическое удовольствие..."(ц) надеюсь у нас такого не сделают...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas1971 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 В 80-е у нас крепчал маразм, сейчас беспредел и хамство.... Уже вторые сутки провайдер домашнего И-нета не зачисляет деньги на счет и молчит. Попытался разобраться сам - оказалось занесен в черный список неплательщиков. Якобы с октября по январь предоставлял ложные данные об оплате через СБ РФ. Т.е. я каждый месяц хожу в Сберкассу, оплачиваю услуги, предоставляю данные с квиточка, и все зря.. Брр! Только сегодня, эксклюзивно, Вам предоставляется возможность доказать, что Вы не КОЗЕЛ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Не бейте сильно. если кому-то покажется, что не в тему... Арендодатель здания, где наша фирма снимает офисные помещения, установил камеры наблюдения в общественных туалетах... Какие законы могут регламентировать сие действие? На беседу с хозяином здания надо идти подготовленным, чтоб без хамства... скорее всего это просто наклейки повесили "ведется видеонаблюдение" - у нас тоже в БЦ навесили такого и в лифтах и в туалетах - идешь с бут.водки в охрану и реально узнаешь где и что висит на самом деле и что там видно. А так вообще ссылаться кроме как на конституцию - больше и не на что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas1971 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 В 80-е у нас крепчал маразм, сейчас беспредел и хамство.... Уже вторые сутки провайдер домашнего И-нета не зачисляет деньги на счет и молчит. Попытался разобраться сам - оказалось занесен в черный список неплательщиков. Якобы с октября по январь предоставлял ложные данные об оплате через СБ РФ. Т.е. я каждый месяц хожу в Сберкассу, оплачиваю услуги, предоставляю данные с квиточка, и все зря.. Брр! Только сегодня, эксклюзивно, Вам предоставляется возможность доказать, что Вы не КОЗЕЛ... Без бумажки ты какашка, а с бумажкой Человек! Копии квтиочков бережно хранимых под подушкой возымели действие - я с Интернетом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 Без бумажки ты какашка, а с бумажкой Человек! Копии квтиочков бережно хранимых под подушкой возымели действие - я с Интернетом! ТОЧНО! Мои все тоже лежат, скрепочкой удерживаются. Один раз уже ездил, показывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorNex 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов. А местью себя рвать не стоит. Предлагаю создать на форуме ЧЁРНЫЙ список таких заведений, для личного НЕиспользования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурзилка 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов. А местью себя рвать не стоит. Предлагаю создать на форуме ЧЁРНЫЙ список таких заведений, для личного НЕиспользования отличная мысль! сейчас создам тему, давайте её использовать как своего рода "блэк лист": фирм, заведений итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 Просто больше туда не ходи, и твои знакомые друзья и знакомые не будут ходить. Для них наказание - не единичный штраф и уход официанта, а потеря хорошей репутации и клиентов. А местью себя рвать не стоит. Предлагаю создать на форуме ЧЁРНЫЙ список таких заведений, для личного НЕиспользования Для администрации сайта проблем не создадите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 ... отличная мысль! сейчас создам тему, давайте её использовать как своего рода "блэк лист": фирм, заведений итп поздно спохватились...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах