Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Striker

Проблемы с ЦЗ на нексии

Рекомендованные сообщения

Народ... а у меня вот такая проблема случилась... ЦЗ на Эсперке ваще перстал работать... ни с ключа, ни с пипки водительской, ни с кнопки не работает...

Смотрел предохранитель.. вроде нормальный.. тока там почему-то вместо 30 стоит 20.. эт нормуль?

Смотрел консольку в ногах пассажирского сиденья.. никаких предохранителей там не нашёл..только плата и чип какой-то..

Смотрел привод в двери.. вот хз работает ли он уш очень легко он ходит туда-сюда...эт нормуль?

Я повторюсь... никто не знает в чём причина... не в актуаторе ли??? я его снял.. но разобрать не могу.. он весь запаян по периметру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь... никто не знает в чём причина... не в актуаторе ли??? я его снял.. но разобрать не могу.. он весь запаян по периметру...

То, что легко ходит туда-сюда это не нормуль! За "нелегкий" ход отвечает, как я написАл, пружинка. У актуатора свободный ход после всех отрабатываний. Я актуатор разобрал ножом. Пока экспериментировал с движком актуатора, "немножко" его испортил, цена вопроса - 30 руб в "Чип и Дип"е за аналогичный двигатель, и актуатор заработал как новенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейский активатор практически вечный. Шток в нем ходит абсолютно свободно (есть лишь преодоляемый порог в движении, щелчок), и это не неисправность. Я тоже его разбирал (ножом), но он оказался исправным. Кнопка двери не срабатывала из-за обрыва проводки в двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4070-1174327350_thumb.jpg

Вы говорите про вот эту хреньку.. не так ли? вы её вскрывали ножом? чёт.. я пытался.. уш очень она хорошо запаяна со всех сторон!!

И 2-ое... никак не пойму как она называется.. толи актуатор ЦЗ передней левой двери... толи привод ЦЗ пер. лев. двери... просто здесь в магазе есть привод... а в другом магазе есть актуатор.. но разница в цене 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4070-1174327350_thumb.jpg

Вы говорите про вот эту хреньку.. не так ли? вы её вскрывали ножом? чёт.. я пытался.. уш очень она хорошо запаяна со всех сторон!!

И 2-ое... никак не пойму как она называется.. толи актуатор ЦЗ передней левой двери... толи привод ЦЗ пер. лев. двери... просто здесь в магазе есть привод... а в другом магазе есть актуатор.. но разница в цене 300р.

У тебя на фотке актуатор (активатор). А привод ЦЗ стоит только на водительской двери, дополнительно к актуатору, на схеме привод обозначается пятым электромоторчиком (четыре стоят в актуаторах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как этот привод-то выглядит и где он стоит??! этот-то я сразу нашёл.. он там ниже ручки стоит.. а где там привод я чёт не понял.. ничё больше не нашёл... хотя раньше ЦЗ работал нормуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ну подскажите.. где этот привод взять? я всю дверь перерыл только что... но кроме этого активатора ничё нет... да и этот активатор чё-то у меня никак не получается вскрыть уш очень он запаян со всех сторон...никак не вскрывается...чтоб хоть посмотреть в чём там неисправность-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ну подскажите.. где этот привод взять? я всю дверь перерыл только что... но кроме этого активатора ничё нет...

Там и правда, ничего кроме актуатора нету. Сам водительский актуатор пятипроводный (пассажирские двух-ные). Дополнительные 3 провода - внутри стоит типа переключателя, который определяет положение "пипки" (верх/низ).

да и этот активатор чё-то у меня никак не получается вскрыть уш очень он запаян со всех сторон...никак не вскрывается...чтоб хоть посмотреть в чём там неисправность-то....

Попробуй поддеть ножом стык возле разъема, потихоньку раскачивая. Силу там нужно применить выше средней. Когда стык немного разойдется, попробуй потянуть половинки в разные стороны узкими плоскогубцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поддеть ножом стык возле разъема, потихоньку раскачивая. Силу там нужно применить выше средней. Когда стык немного разойдется, попробуй потянуть половинки в разные стороны узкими плоскогубцами.

Ура помучевшись мин 10... я его раскурочил=)))))))

Не знаю как моторчик, но платку я покцал и не хватает одно контакта.. либо он и был сломан или уже я его сломал.. хз ..... но теперь походу мне придётся этот активатор покупать всё же!

Надеюсь что хоть дело в нём....нужно купить теперь.. всё же спасибо Zenth!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с ЦЗ разрешилась слудующим образом: в выходные хотеле вскрыть водительскую дверь, но не пришлось - проблема отпала сама собой, замки снова открываются с брелока... видно все-таки подействовали морозы, смазка замерзла....

Но летом все равно планирую вскрыть дверь, смазать замки и поставить шумку...

Может кто поскажет подходящую смазку, чтобы впреть не замерзала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянь тему про замерзание замков, там много советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои надежды разрушены... только что купил привод ЦЗ..поставил... и ничего=((((

Что же делать люди, что ещё-то там может не работать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка стоит? Прозвони 2 провода в передней двери, идущие от сигналки (активатор водительской двери у тебя наверняка не родной, а замененный на 5-ти проводный установщиками более дешевый 100 рублевый из КЭМПа), т.е. в нем 5 проводов, ищешь 2 кустарных провода не из комплектации жгута проводки. Надеюсь, понятно объяснил. 90% - перетерся один из 2-х управляющих проводов от сигналки.

P.S. Просьба: не разбирай сам активатор, испортишь впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.. сиганлки у меня нема... стаяла Клифорд походу.. но ща стоит просто 5-ти контактник.. тока сёня купил.. новый..думал дело в нём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.. сиганлки у меня нема... стаяла Клифорд походу.. но ща стоит просто 5-ти контактник.. тока сёня купил.. новый..думал дело в нём!

В любом случае, нужно было сначала все 5 проводов прозвонить на обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же их прозвонить?! тестером? ну ведь не в каждом будет ток.. там же они типа какие-то возвратные.. как узнать какие?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же их прозвонить?! тестером? ну ведь не в каждом будет ток.. там же они типа какие-то возвратные.. как узнать какие?!

Еще раз... Прозвони на обрыв. Это значит, что я предполагаю обрыв провода в резиновой гофре двери. В таком случае никакого положительного импульса тестером ловить не придется. Тестер покажет тебе обрыв между двумя кусками провода (между активатором и вторым концом под обшивкой слева в ногах водителя (вывод с сигналки на активатор соединяется обычно там)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного другая проблема.Автоматический привод стоит только с водительской двери так что по другим дверям проверить не возможно.При постановке на охрану дверь закрывает,а при снятии остаётся закрытой.При этом шпингалет даже не дёргается остаётся в низу.Снял обивку двери,рычаги закреплены хорошо. В чём дело? :ok: P.S Спасибо всем я разобрался в этой неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...