BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 Народ... а у меня вот такая проблема случилась... ЦЗ на Эсперке ваще перстал работать... ни с ключа, ни с пипки водительской, ни с кнопки не работает... Смотрел предохранитель.. вроде нормальный.. тока там почему-то вместо 30 стоит 20.. эт нормуль? Смотрел консольку в ногах пассажирского сиденья.. никаких предохранителей там не нашёл..только плата и чип какой-то.. Смотрел привод в двери.. вот хз работает ли он уш очень легко он ходит туда-сюда...эт нормуль? Я повторюсь... никто не знает в чём причина... не в актуаторе ли??? я его снял.. но разобрать не могу.. он весь запаян по периметру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 Я повторюсь... никто не знает в чём причина... не в актуаторе ли??? я его снял.. но разобрать не могу.. он весь запаян по периметру...То, что легко ходит туда-сюда это не нормуль! За "нелегкий" ход отвечает, как я написАл, пружинка. У актуатора свободный ход после всех отрабатываний. Я актуатор разобрал ножом. Пока экспериментировал с движком актуатора, "немножко" его испортил, цена вопроса - 30 руб в "Чип и Дип"е за аналогичный двигатель, и актуатор заработал как новенький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 Корейский активатор практически вечный. Шток в нем ходит абсолютно свободно (есть лишь преодоляемый порог в движении, щелчок), и это не неисправность. Я тоже его разбирал (ножом), но он оказался исправным. Кнопка двери не срабатывала из-за обрыва проводки в двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Вы говорите про вот эту хреньку.. не так ли? вы её вскрывали ножом? чёт.. я пытался.. уш очень она хорошо запаяна со всех сторон!! И 2-ое... никак не пойму как она называется.. толи актуатор ЦЗ передней левой двери... толи привод ЦЗ пер. лев. двери... просто здесь в магазе есть привод... а в другом магазе есть актуатор.. но разница в цене 300р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Вы говорите про вот эту хреньку.. не так ли? вы её вскрывали ножом? чёт.. я пытался.. уш очень она хорошо запаяна со всех сторон!! И 2-ое... никак не пойму как она называется.. толи актуатор ЦЗ передней левой двери... толи привод ЦЗ пер. лев. двери... просто здесь в магазе есть привод... а в другом магазе есть актуатор.. но разница в цене 300р. У тебя на фотке актуатор (активатор). А привод ЦЗ стоит только на водительской двери, дополнительно к актуатору, на схеме привод обозначается пятым электромоторчиком (четыре стоят в актуаторах). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 А как этот привод-то выглядит и где он стоит??! этот-то я сразу нашёл.. он там ниже ручки стоит.. а где там привод я чёт не понял.. ничё больше не нашёл... хотя раньше ЦЗ работал нормуль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Люди ну подскажите.. где этот привод взять? я всю дверь перерыл только что... но кроме этого активатора ничё нет... да и этот активатор чё-то у меня никак не получается вскрыть уш очень он запаян со всех сторон...никак не вскрывается...чтоб хоть посмотреть в чём там неисправность-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Люди ну подскажите.. где этот привод взять? я всю дверь перерыл только что... но кроме этого активатора ничё нет... Там и правда, ничего кроме актуатора нету. Сам водительский актуатор пятипроводный (пассажирские двух-ные). Дополнительные 3 провода - внутри стоит типа переключателя, который определяет положение "пипки" (верх/низ). да и этот активатор чё-то у меня никак не получается вскрыть уш очень он запаян со всех сторон...никак не вскрывается...чтоб хоть посмотреть в чём там неисправность-то....Попробуй поддеть ножом стык возле разъема, потихоньку раскачивая. Силу там нужно применить выше средней. Когда стык немного разойдется, попробуй потянуть половинки в разные стороны узкими плоскогубцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Попробуй поддеть ножом стык возле разъема, потихоньку раскачивая. Силу там нужно применить выше средней. Когда стык немного разойдется, попробуй потянуть половинки в разные стороны узкими плоскогубцами.Ура помучевшись мин 10... я его раскурочил=))))))) Не знаю как моторчик, но платку я покцал и не хватает одно контакта.. либо он и был сломан или уже я его сломал.. хз ..... но теперь походу мне придётся этот активатор покупать всё же! Надеюсь что хоть дело в нём....нужно купить теперь.. всё же спасибо Zenth! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Striker 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 У меня проблема с ЦЗ разрешилась слудующим образом: в выходные хотеле вскрыть водительскую дверь, но не пришлось - проблема отпала сама собой, замки снова открываются с брелока... видно все-таки подействовали морозы, смазка замерзла.... Но летом все равно планирую вскрыть дверь, смазать замки и поставить шумку... Может кто поскажет подходящую смазку, чтобы впреть не замерзала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 глянь тему про замерзание замков, там много советов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 Мои надежды разрушены... только что купил привод ЦЗ..поставил... и ничего=(((( Что же делать люди, что ещё-то там может не работать?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 Сигналка стоит? Прозвони 2 провода в передней двери, идущие от сигналки (активатор водительской двери у тебя наверняка не родной, а замененный на 5-ти проводный установщиками более дешевый 100 рублевый из КЭМПа), т.е. в нем 5 проводов, ищешь 2 кустарных провода не из комплектации жгута проводки. Надеюсь, понятно объяснил. 90% - перетерся один из 2-х управляющих проводов от сигналки. P.S. Просьба: не разбирай сам активатор, испортишь впустую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 Неа.. сиганлки у меня нема... стаяла Клифорд походу.. но ща стоит просто 5-ти контактник.. тока сёня купил.. новый..думал дело в нём! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 Неа.. сиганлки у меня нема... стаяла Клифорд походу.. но ща стоит просто 5-ти контактник.. тока сёня купил.. новый..думал дело в нём! В любом случае, нужно было сначала все 5 проводов прозвонить на обрыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 Ну а как же их прозвонить?! тестером? ну ведь не в каждом будет ток.. там же они типа какие-то возвратные.. как узнать какие?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Ну а как же их прозвонить?! тестером? ну ведь не в каждом будет ток.. там же они типа какие-то возвратные.. как узнать какие?! Еще раз... Прозвони на обрыв. Это значит, что я предполагаю обрыв провода в резиновой гофре двери. В таком случае никакого положительного импульса тестером ловить не придется. Тестер покажет тебе обрыв между двумя кусками провода (между активатором и вторым концом под обшивкой слева в ногах водителя (вывод с сигналки на активатор соединяется обычно там)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lake 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 У меня немного другая проблема.Автоматический привод стоит только с водительской двери так что по другим дверям проверить не возможно.При постановке на охрану дверь закрывает,а при снятии остаётся закрытой.При этом шпингалет даже не дёргается остаётся в низу.Снял обивку двери,рычаги закреплены хорошо. В чём дело? :ok: P.S Спасибо всем я разобрался в этой неисправности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах