Striker

Проблемы с ЦЗ на нексии

43 сообщения в этой теме

Всем привет!

На днях возникла проблема с центральным замком на нексии: при отключении сигнализации с брелка не открываются двери, т.е. водительская дверь делает небольшой рывок, но для того чтобы открыть не хватает тяги.... приходится открывать водительскую дверь ключом вручную.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На днях возникла проблема с центральным замком на нексии: при отключении сигнализации с брелка не открываются двери, т.е. водительская дверь делает небольшой рывок, но для того чтобы открыть не хватает тяги.... приходится открывать водительскую дверь ключом вручную.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать!

Заранее спасибо!

Было похожее на Эспере, только не на водительской двери, а на передней пассажирской. Причина была в том, что кнопка почему-то не фиксировалась в открытом положении - открывалась и тут же проваливалась обратно (настолько быстро, что было вообще не заметно, поднимается она до конца или только чуть дергается). В общем, запихал я в дверь возле кнопки пачку от сигарет для создания дополнительного трения и удержания кнопки на месте. Вроде как до следующей разборки двери помогает. :derisive:

Ну а у тебя может гуано на тягах просто - попробуй смазать там все чем-нибудь (только не литолом, он на морозе дубеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у тебя может гуано на тягах просто - попробуй смазать там все чем-нибудь (только не литолом, он на морозе дубеет)

Спасибо, попробую смазать... вот только ни разу дверь не разбирал, не знаю с чего начать... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у тебя может гуано на тягах просто - попробуй смазать там все чем-нибудь (только не литолом, он на морозе дубеет)

Спасибо, попробую смазать... вот только ни разу дверь не разбирал, не знаю с чего начать... :derisive:

Если книжка За рулем есть, глянь там все расписано. Если очень надо, могу скан страниц кинуть тебе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если книжка За рулем есть, глянь там все расписано. Если очень надо, могу скан страниц кинуть тебе..

Скинь пожалуйста, буду очень благодарен 149086223@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если книжка За рулем есть, глянь там все расписано. Если очень надо, могу скан страниц кинуть тебе..

Скинь пожалуйста, буду очень благодарен 149086223@mail.ru

Меняй моторчики ЦЗ сто пудов! Вот тока сам поменял, такаяже бяка была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если книжка За рулем есть, глянь там все расписано. Если очень надо, могу скан страниц кинуть тебе..

Скинь пожалуйста, буду очень благодарен 149086223@mail.ru

Залил Сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если книжка За рулем есть, глянь там все расписано. Если очень надо, могу скан страниц кинуть тебе..

Скинь пожалуйста, буду очень благодарен 149086223@mail.ru

Меняй моторчики ЦЗ сто пудов! Вот тока сам поменял, такаяже бяка была!
Пусть сначало посмотрит, что там внутри двери, поменять всегда успеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я тоже так думал: залью туда, смажу там, а в один прекрасный момент ентой зимой открыл машину, завел, закрыл дверь , стал стряхивать снег , потом решил дверь открыть а фиг вам! Када я захлопнул дверь то пипка опустилась вниз и закрыла заведенную машину! Благо друзья взяли у жены вторые ключи и привезли мне! После этого поменял все моторчики и сейчас всё хокей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Сюда

Спасибо! А у тебя нет остальных страничек из журнала? Если есть, выложи плиз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй моторчики ЦЗ сто пудов! Вот тока сам поменял, такаяже бяка была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Сюда

Спасибо! А у тебя нет остальных страничек из журнала? Если есть, выложи плиз..

ftp://ftp.inlinegroup.ru/output/1/nexia_manual.rar

Ну и все остальное оттуда до кучи скачать можешь - там много всего интересного :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя заводчанин! :D

????? ШАМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На днях возникла проблема с центральным замком на нексии: при отключении сигнализации с брелка не открываются двери, т.е. водительская дверь делает небольшой рывок, но для того чтобы открыть не хватает тяги.... приходится открывать водительскую дверь ключом вручную.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать!

Заранее спасибо!

Привет!

У меня аналогичная проблема. Разбирал водительскую дверь ( только там,во всяком случае у меня,установлен привод ЦЗ с пятью проводами - управляющий). "Мастера" в автосалоне не морочат себе голову поиском штатных приводов и устанавливают "Сатурн" или им подобные по 120-190 р за шт.

Проблема в том, что эти приводы имеют ход штока больше ,чем необходимо для открывания или закрывания замка. В результате или заклинивает привод в нижнем положении (рука не чувствует заметного усилия, но сам не поднимается) или вырывает пластмассовый держатель из замка. Как временная мера - разобрать дверь и чуть-чуть опустить привод вниз на винтах (примерно неделя эффекта). Другой вариант - подобрать привод с ходом штока - таким же коротким как и у замка. Оригинальные приводы продаются, но "автосалонные мастаки" обрезают штатаный разъем, а без него оригинальный привод не установить. Сам пока поменял привод на такойже за 190 р. и в "КЕМПе" купил плассмасовый фиксатор (от рено) другой не подходит. Пытаюсь найти проводку передней двери со штатным разъемом. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Такая же беда выплыла наружу после зимы.

Доехал до работы - дверь ручкой не открывается, приходится помогать ключом.

Разобрал дверь - пластмассовый зажим тяг вырван из замка, точнее сломан один лепесток который входит в замок. Попробовал восстановить хирургическим путем - хватает на пол дня.

Заказал эту хрень в -е - цена всего чуть больше 4 рублей - в офисе оборжались над заказом - вот жду чтобы получить и поставить на место ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя заводчанин! :bye:

????? ШАМ?

ага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ... а у меня вот такая проблема случилась... ЦЗ на Эсперке ваще перстал работать... ни с ключа, ни с пипки водительской, ни с кнопки не работает...

Смотрел предохранитель.. вроде нормальный.. тока там почему-то вместо 30 стоит 20.. эт нормуль?

Смотрел консольку в ногах пассажирского сиденья.. никаких предохранителей там не нашёл..только плата и чип какой-то..

Смотрел привод в двери.. вот хз работает ли он уш очень легко он ходит туда-сюда...эт нормуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее на Эспере, только не на водительской двери, а на передней пассажирской. Причина была в том, что кнопка почему-то не фиксировалась в открытом положении - открывалась и тут же проваливалась обратно (настолько быстро, что было вообще не заметно, поднимается она до конца или только чуть дергается).

У меня сейчас происходит то же самое. При открывании кнопка подпрыгивает и остается в заблоктрованном состоянии. Попробовал поставить заведомо исправный актуатор, ничего не изменилось. В какую сторону копать, пока не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону замка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону замка!

Уже докопался! Нашел причину! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону замка!

Уже докопался! Нашел причину! :tease:
Ну и чё дразнишся? Выкладывай на опщаг!!! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону замка!

Уже докопался! Нашел причину! :tease:
Ну и чё дразнишся? Выкладывай на опщаг!!! :angry2:
+1. Я ж не засну теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чё дразнишся? Выкладывай на опщаг!!! :tease:

+1. Я ж не засну теперь :angry2:

Извиняюсь, просто так обрадовался, что побежал сразу ремонтировать... Эх, на схеме замка бы показать... В общем, там обломилась пружинка. Я никак до этого не мог понять принцип работы актуатора, пришлось сегодня разобрать рабочую дверь. Все оказалось просто: актуатор не фиксируется ни в каком положении, он просто стреляет вверх или вниз, после всех манипуляций у него остается свободный ход. Вся фича в конструкции замка! Там есть пружинка, на тяге пипки, которая фиксирует положение "верх/низ", так вот ее там не было, ее обломки я обнаружил на дне двери. Дело осталось за малым - восстановить пружинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас