M1ф0дNЙ

Оцинковка днища. Бред или ...?

21 сообщение в этой теме

Что-то я не понял....Вычитал тут что на КСЮ оцинковано днище.Под свою заглядывал так и не понял. Вроде ржавого ничё не видно, хотя двери гниют . Кто знает объясните, может это только на корейских??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял....Вычитал тут что на КСЮ оцинковано днище.Под свою заглядывал так и не понял. Вроде ржавого ничё не видно, хотя двери гниют . Кто знает объясните, может это только на корейских??????

Гдейто ты енто вычитал? :derisive: Читал про них но ничего про оцинковку не сказанно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корейских оцинкованы днище - это точно.

Хотя на счет дверей у меня только на 10 год стали чуть-чуть подгивать двери внизу и пороги, а днище как новое, хотя тепловые кожухи уже ржавые. анкорозийку не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корейских оцинкованы днище - это точно.

Хотя на счет дверей у меня только на 10 год стали чуть-чуть подгивать двери внизу и пороги, а днище как новое, хотя тепловые кожухи уже ржавые. анкорозийку не делал.

У меня 2002 а двери уже цветут ,антикорозийки тоже нет как и подкролков ,но арки смотрел явной коррозии вроде не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корейских оцинкованы днище - это точно.

Хотя на счет дверей у меня только на 10 год стали чуть-чуть подгивать двери внизу и пороги, а днище как новое, хотя тепловые кожухи уже ржавые. анкорозийку не делал.

Откуда такая инфа? Я читал что даже корейские не оцинкованные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корейских оцинкованы днище - это точно.

Хотя на счет дверей у меня только на 10 год стали чуть-чуть подгивать двери внизу и пороги, а днище как новое, хотя тепловые кожухи уже ржавые. анкорозийку не делал.

Откуда такая инфа? Я читал что даже корейские не оцинкованные!

Насколько помню у меня в корейском мануале в разделе "уход за кузовом" при сколах и поврежлениях

написано о антикоррозийной защите. Потом еще в старом букваре 1998 года издания (это перевод по ремонту с корейского - тоже указано) хотя жалко что не все переводили - видимо экономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корейских оцинкованы днище - это точно.

Хотя на счет дверей у меня только на 10 год стали чуть-чуть подгивать двери внизу и пороги, а днище как новое, хотя тепловые кожухи уже ржавые. анкорозийку не делал.

Откуда такая инфа? Я читал что даже корейские не оцинкованные!

Насколько помню у меня в корейском мануале в разделе "уход за кузовом" при сколах и поврежлениях

написано о антикоррозийной защите. Потом еще в старом букваре 1998 года издания (это перевод по ремонту с корейского - тоже указано) хотя жалко что не все переводили - видимо экономили.

У них идет заводской антикор но не оцинковка! Я читал "За рулём" "Поддержанные авто" (как купить поддержаное авто) так там было написано: "что даже Нексии корейского производства не имеют оцинковки кузова хотя иномарка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сення вечером уточню - приведу цитаты, мож я неправильно перевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сення вечером уточню - приведу цитаты, мож я неправильно перевел.

Тоже перечитаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сення вечером уточню - приведу цитаты, мож я неправильно перевел.

Тоже перечитаю !
Никогда и никакие нексии не цинковались, эти байки рожденные продавцами бу машин, чтоб их взяли. Всегда было только фосфатировани и антикор отдельных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько известно мне, днище у Нексий оцинковано с наружней стороны, а все остальные детали кузова и двери только фосфатированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из корейского мануала.

раздел "CORROSION PROTECTION"

Your car was desghned to resist corrosion. Special materials and protective finishes were used on most parts of your car when it was built to help maintain, strenght and reliable operation. Some parts which normally are not visible (such as certain parts located in the engine compartment and the UNDERBODY of the vehicle) are such that surface rust will not affect their reliability/ Therefore, corrosion protectection IS NOT NEEDED or used on these parts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из корейского мануала.

раздел "CORROSION PROTECTION"

Your car was desghned to resist corrosion. Special materials and protective finishes were used on most parts of your car when it was built to help maintain, strenght and reliable operation. Some parts which normally are not visible (such as certain parts located in the engine compartment and the UNDERBODY of the vehicle) are such that surface rust will not affect their reliability/ Therefore, corrosion protectection IS NOT NEEDED or used on these parts.

Блин кто-бы перевел ? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано что некоторые детали защищены от коррозии (не сказано чем), про оцинковку нет ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал где то, что у Нексии кузов подвергается фосфатированию, а двери вообще не обрабатываются. Поэтому после покупки желательно сразу пролить двери изнутри антикором. Моей 7 лет, левые двери начали снизу немного цвести, правые как не странно пока держатся. Подкрылок нет. Кузов в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал где то, что у Нексии кузов подвергается фосфатированию, а двери вообще не обрабатываются. Поэтому после покупки желательно сразу пролить двери изнутри антикором. Моей 7 лет, левые двери начали снизу немного цвести, правые как не странно пока держатся. Подкрылок нет. Кузов в порядке.

Моей пока 6 лет! Но ни намека на корозию! Вовремя надо не антикором а адской смесью отработки+ пуш сало+ мовиль в нагретом виде заливать в двери! Кстати если ржа уже пошла то ента смесь останавливает корозию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано что некоторые детали защищены от коррозии (не сказано чем), про оцинковку нет ни слова.

Заводской АНТИКОР- это и есть защита от корозии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел на автобане

Вторник,

04.04.2006

1:42:13

Олег, Москва

Здравствуйте,Я хочу приобрести нексию,подскажите пожалуйста,грунтованные ли у них кузова. Бывают ли кузова оцинкованные. [Отзывы]

Кузова естественно грунтованные, на каждой машине оцинкованы с одной стороны днище и пороги.

Вторник,

07.03.2006

21:25:42

федор, Саратов

кузов у нексии оцинкован? стоит ли установить подкрылки? [Консультации]

Оцинкованы только пороги и пол кузова с наружней стороны. Передние подкрылки ставить не стоит.

Четверг,

12.01.2006

16:27:57

Юра, Москва

Уточните , пожалуйста,(ответ от 10.01.2006 г. 16:09:40)оцинкованны только пороги и днище или в том числе и весь кузов. [Консультации]

Должны быть оцинкованы только пороги и днище. А по опыту кузовного ремонта можем сказать что оцинкованы только лонжероны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же хорошо!!! Блин а на самом деле что читать и кого слушать хз! Буду считать что оцинкована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас