Andrei075

Как разобрать "морду" у Эсперы?

10 сообщений в этой теме

В скорости думаю купить передний бампер и клюв на Эсперу...

Менять буду сам наверное. Перед покраской хочу сделать пробную сборку.

Как снимать все это дело?

И еще вопрос:

Кто мыл фары на Эспере изнутри ?

Как, чем, каков результат ?

У меня фары совсем грязные внутри.. ночью ничиго не видно... Сегодня возварщался из облости по Щелковскому шоссе - ехал наощупь...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скорости думаю купить передний бампер и клюв на Эсперу...

Менять буду сам наверное. Перед покраской хочу сделать пробную сборку.

Как снимать все это дело?

И еще вопрос:

Кто мыл фары на Эспере изнутри ?

Как, чем, каков результат ?

У меня фары совсем грязные внутри.. ночью ничиго не видно... Сегодня возварщался из облости по Щелковскому шоссе - ехал наощупь...

Спасибо!

Про клюв поиском поищи, было уже где-то, даже с рисунками. А если вкратце - болты сверху, болты снизу, причем для его снятия еще и фары надо открутить. В принципе, ничего особо сложного, по ходу разберешься что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бемпер:

- саморезы от подкрылков + снизу

- а потом снизу изнутри между фар по 2 винтика скрутить - и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скорости думаю купить передний бампер и клюв на Эсперу...

Менять буду сам наверное. Перед покраской хочу сделать пробную сборку.

Как снимать все это дело?

И еще вопрос:

Кто мыл фары на Эспере изнутри ?

Как, чем, каков результат ?

У меня фары совсем грязные внутри.. ночью ничиго не видно... Сегодня возварщался из облости по Щелковскому шоссе - ехал наощупь...

Спасибо!

Клюв - сверху 4 или 6 болтов(не помню сейчас)+ за каждой фарой по 2(фары нада снимать).

Бампер - смотри поаккуратнее, могут треснуть крепления спереди...

Имхо, промывка фар не даст результата особого...

Скоро напишу, дала ли замена фар на новые ощутимый результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клюв - сверху 4 или 6 болтов(не помню сейчас)+ за каждой фарой по 2(фары нада снимать).

Бампер - смотри поаккуратнее, могут треснуть крепления спереди...

Имхо, промывка фар не даст результата особого...

Скоро напишу, дала ли замена фар на новые ощутимый результат...

А я на своей эсперке промывал фару раствором фейри стала как новенькая, но через несколько месяцев опять загрязнилась. Если фара внутри грязная то скорее всего она не герметична и подсасывает пыль, так что кроме промыки проклей швы герметиком - мне помогло уже полгода прошло, а фара чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скорости думаю купить передний бампер и клюв на Эсперу...

Менять буду сам наверное. Перед покраской хочу сделать пробную сборку.

Как снимать все это дело?

И еще вопрос:

Кто мыл фары на Эспере изнутри ?

Как, чем, каков результат ?

У меня фары совсем грязные внутри.. ночью ничиго не видно... Сегодня возварщался из облости по Щелковскому шоссе - ехал наощупь...

Спасибо!

Клюв - сверху 4 или 6 болтов(не помню сейчас)+ за каждой фарой по 2(фары нада снимать).

Бампер - смотри поаккуратнее, могут треснуть крепления спереди...

Имхо, промывка фар не даст результата особого...

Скоро напишу, дала ли замена фар на новые ощутимый результат...

А что лучше сначала снять, бампер?

И как бампер снимать? Расскажите подробнее.

( вроде как снимаем подкрылки, потом откручиваем снизу бампера, ближе к аркам колес, болты, а потом ? Где-то там внутри еще есть какие-то скрытые болты, гайки..?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше сначала снять, бампер?

И как бампер снимать? Расскажите подробнее.

( вроде как снимаем подкрылки, потом откручиваем снизу бампера, ближе к аркам колес, болты, а потом ? Где-то там внутри еще есть какие-то скрытые болты, гайки..?)

Ну лучше сначала сними фары, потом клюв, а потом и увидишь, где спереди бампер крепится (у меня кстати с этими 8-ю болтами и были проблемы)...

А бампер впринципи снимай как хочешь, только подставь под него что-нибудь, чтоб не упал, когда все раскрутишь... Сними защиту колесных арок(если стоит), и по бокам бампера еще помойму по 2 болта с каждой стороны(точно не помню, больше месяца назад разбирал)... Когда передние открутишь, подергай бампер, поймешь где он еще крепится...

Скоро с покраски заберу, вот тогда смогу посмотреть и подробнее рассказать где и что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скорости думаю купить передний бампер и клюв на Эсперу...

Менять буду сам наверное. Перед покраской хочу сделать пробную сборку.

Как снимать все это дело?

И еще вопрос:

Кто мыл фары на Эспере изнутри ?

Как, чем, каков результат ?

У меня фары совсем грязные внутри.. ночью ничиго не видно... Сегодня возварщался из облости по Щелковскому шоссе - ехал наощупь...

Спасибо!

Про клюв поиском поищи, было уже где-то, даже с рисунками. А если вкратце - болты сверху, болты снизу, причем для его снятия еще и фары надо открутить. В принципе, ничего особо сложного, по ходу разберешься что к чему.
6 болтов с верху и 2 гайки между радиатором и самим клювом(откручивать снизу) фары снимать не надо!!!Клюв снимать в верх аккуратно чтобы не царапать крылья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если кто может предложить б/у клюв и бампер на Эсперу - буду рад...

Вчера поехал мыть машину сам... После мойки был очень расстроен... увидел что пороги уже почти с дырками, задние двери "пошли".. короче ничего хорошего мне не светит.. особого смысла нет вкладывать деньги.. так что пока поищу б/у морду... Если можете помочь - буду очень рад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас