Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Maks

Металический звук, когда холодная машина

Рекомендованные сообщения

Блин,что то мне не везет в этом году :blink:((

когда начинаю ехать первые наверное киллометра 3-4 слышен металлический звук...становиться сильнее в момент переключения передачи.....блин реально достало...когда прогревается вроде как пропадает..но все равно слышен какой то уже глуховатый стук..при повышении оборотов

что это ???????????

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,что то мне не везет в этом году :blink:((

когда начинаю ехать первые наверное киллометра 3-4 слышен металлический звук...становиться сильнее в момент переключения передачи.....блин реально достало...когда прогревается вроде как пропадает..но все равно слышен какой то уже глуховатый стук..при повышении оборотов

что это ???????????

:crazy:

Похоже на гидрокомпенсаторы, точнее один. не держит масло. на 8ми клапанные опелевские движки в инструкции написано что может быть стук в течении 45-60 секунд. такое обычно бывает после долгой стоянки и в холод. если у тебя стучит и при повышении оборотов, то на диагностику движка нуна. правда если скажут что это точно гидрокомпенсаторы, то тот который стучит врят ли найдут и менять будут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет..вроде это не они...они постукивают..но по другому....а здесь даже не стук а какой то дербезг....немогу понять откуда идет.....

при нажатии на сцепление звук усиливается..потом потихоньку пропадает...при отпускании тоже самое , т.е. максимальный звук в момент нажатия или отпускания педали сцепления.

еще заметил что из выхлопной стало многовато дыму....ну он не черный а светлый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,что то мне не везет в этом году :blink:((

когда начинаю ехать первые наверное киллометра 3-4 слышен металлический звук...становиться сильнее в момент переключения передачи.....блин реально достало...когда прогревается вроде как пропадает..но все равно слышен какой то уже глуховатый стук..при повышении оборотов

что это ???????????

:crazy:

защита или система выхлопа. Проверь соприкасание с кузовом или двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда если скажут что это точно гидрокомпенсаторы, то тот который стучит врят ли найдут и менять будут все.

Ага, все 16-ть :crazy:

На диагностику надо, обычно даже дохлый гидрик, после прогрева не стучит, при условии наличия масла. Если стук не пропадает после прогрева и привязан к оборотам двигателя, это уже похоже на шатуны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет..вроде это не они...они постукивают..но по другому....а здесь даже не стук а какой то дербезг....немогу понять откуда идет.....

при нажатии на сцепление звук усиливается..потом потихоньку пропадает...при отпускании тоже самое , т.е. максимальный звук в момент нажатия или отпускания педали сцепления.

еще заметил что из выхлопной стало многовато дыму....ну он не черный а светлый...

Угу, может и защита. А симптом усиливания звука при нажатии на сцепление может говорить о том что корзина сцепления разваливается. Один из лестков крепления диска к корзине мог лопнуть. это черевато для коробки. У мну батя так попал на новую коробку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда если скажут что это точно гидрокомпенсаторы, то тот который стучит врят ли найдут и менять будут все.

Ага, все 16-ть :crazy:

На диагностику надо, обычно даже дохлый гидрик, после прогрева не стучит, при условии наличия масла. Если стук не пропадает после прогрева и привязан к оборотам двигателя, это уже похоже на шатуны...

Логично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слышен звук в момент переключения передачи, то дело может в сцеплении, коробке......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также по симптомам напоминает увеличенный осевой зазор коленвала и при выключении сцепления меняется. Любой глуховатый стук - это надо в сервис срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда если скажут что это точно гидрокомпенсаторы, то тот который стучит врят ли найдут и менять будут все.

Ага, все 16-ть :bye:

На диагностику надо, обычно даже дохлый гидрик, после прогрева не стучит, при условии наличия масла. Если стук не пропадает после прогрева и привязан к оборотам двигателя, это уже похоже на шатуны...

А что ты называеш диагностикой,что они там должны проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты называеш диагностикой,что они там должны проверить?

К мотористу надо, хороший моторист по звуку определит, что там стучит. Стук шатунов, прявязан к оборотам двигателя, становится громче на прогретом моторе, и усиливается при сбросе газа с оборотов, и уж тем более, не связан с манипуляциями с педалью сцепления. У гидриков стук не постоянный, не привязан к оборотам двигателя, хотя по звуку, на некоторых моторах, похож на шатунный. По поводу осевого люфта коленвала, звук тем более не постоянный, глухой, пробег у машины должен быть уже капитальный, либо лилось говёное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем вчера весь вечер провел исследуя эту проблему

оказалось:

- металический стук возникает при отпускании педали ГАЗА (едешь нажав педаль,потом отпускаешь ее и появляется металический звон...когда обороты немного падают становиться немного тише), а не сцепления как я думал раньше

- особо сильно слышен при езде на задней передаче (вообще ужас, ревет страшно)

- при холодном двигателе звук отчетливо металический...типа звона....

- при прогретом становить более басовитым и менее металическим...

еще обнаружил что на выпускном коллекторе срезан один болт :wohow: а второй со сбитой резьбой :ok: вообщем он держиться на честном слове...прокладка вроде нормальная..не прогорела..

это может быть причиной металического стука ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты называеш диагностикой,что они там должны проверить?

К мотористу надо, хороший моторист по звуку определит, что там стучит. Стук шатунов, прявязан к оборотам двигателя, становится громче на прогретом моторе, и усиливается при сбросе газа с оборотов, и уж тем более, не связан с манипуляциями с педалью сцепления. У гидриков стук не постоянный, не привязан к оборотам двигателя, хотя по звуку, на некоторых моторах, похож на шатунный. По поводу осевого люфта коленвала, звук тем более не постоянный, глухой, пробег у машины должен быть уже капитальный, либо лилось говёное масло.
пробег 243 тыс...за двиглом слижу..лью только хорошее масло (полусинтетику фирменный Shell)..вовремя меняю...у меня машинка с 200 тыс...что было до меня не знаю ..но думаю что убивали по полной :wohow: была залита минералка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 тык (если 200) на минералке? Имхо оптимизма не добавляет, по рассказам мотористов: Ресурс мотора ДЭУ до ревизии 250 тык., а если машину ещё и убивали :wohow:

З.Ы. к мотористу надо, это так, гадание на кофейной гуще, сюда звука не слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 тык (если 200) на минералке? Имхо оптимизма не добавляет, по рассказам мотористов: Ресурс мотора ДЭУ до ревизии 250 тык., а если машину ещё и убивали :wohow:

З.Ы. к мотористу надо, это так, гадание на кофейной гуще, сюда звука не слышно...

:ok: ок....постараюсь на выходных подьехать на СТО....

а чего такой маленький ресурс ????это дальше начнет сыпаться все подряд ?

Я и так уже полмашины поменял :ok:

ЗЫ

Какой будет совет...вложить денег и все отремонтировать..или немного подмарафетить и уже стараться ее продать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой будет совет...вложить денег и все отремонтировать..или немного подмарафетить и уже стараться ее продать ?

Это уже вопрос другой темы, отталкивающийся от цены ремонта... :ok:

З.Ы. Если пол машины уже сделано, не проще сделать ещё половину и ездить на конфетке, чем взять то же самое убитое (до ремонта) и заново её делать, незная на что попадёшь в дальнейшем..

З.Ы.Ы. Хотя цены на запчасти в Украине на корейца :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.Ы. Хотя цены на запчасти в Украине на корейца :wohow:

Та да :ok:(((

замена двух радиаторов вышла почти в 400$ :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще обнаружил что на выпускном коллекторе срезан один болт :wohow: а второй со сбитой резьбой :ok: вообщем он держиться на честном слове...прокладка вроде нормальная..не прогорела..

это может быть причиной металического стука ???

вот тебе и причина... менять прокладку и прикручивать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...