Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Продал нексию, откатал полтора года, остался машиной доволен, не подводила и не мучала, до нее была 2110 хлопот было в разы больше.

Сейчас посматриваю на леганзу, и хотелось бы услышать про ее болезни, например у нексии ржавеют двери, есть ли что-то такое же хроническое на леганзе и сколько стоит устранение таких регулярных поломок?

По движкам тоже хочу понять какой предпочтительней, видел 1.8 2.0 2.2

Также интересно узнать насколько живуч автомат, тк опыта использования никакого...

и вопрос по расходу бензина, с нексией привык в городе к 10 - 11 литрам, так что понимаю что у леганзы будет не меньше, но вопрос насколько больше?

Прошу прощения но в факе темы про леганзу не нашел.

П.С. Может кто продает?

Всем заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал нексию, откатал полтора года, остался машиной доволен, не подводила и не мучала, до нее была 2110 хлопот было в разы больше.

Сейчас посматриваю на леганзу, и хотелось бы услышать про ее болезни, например у нексии ржавеют двери, есть ли что-то такое же хроническое на леганзе и сколько стоит устранение таких регулярных поломок?

Также интересно узнать насколько живуч автомат, тк опыта использования никакого...

и вопрос по расходу бензина, с нексией привык в городе к 10 - 11 литрам, так что понимаю что у леганзы будет не меньше, но вопрос насколько больше?

Прошу прощения но в факе темы про леганзу не нашел.

П.С. Может кто продает?

Всем заранее спасибо за ответы.

У меня в эксплуатации год. Машина 2000г. Американка 2.2 На коррозию ещё нет и намёка, когда брал, всю излазил и просмотрел под микроскопом.

Хорошая АКПП AISIN японского производства, слышал про неё только положительные отзывы. Пока проблем абсолютно никаких. Тфу...

Что сделал: Заменил расходники. Ролики, ремни. Поменял радиатор печки(потёк)

Заменил диод в генераторе(не выдержал музыкальной нагрузки) И всё.

Расход как ездить. От 13 до 18л.

А вообше много таких тем было. Поиск рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор почти год. Машина 1998 года, коррозии практически нет (за исключением мест, где краска скололась). Двигло предпочтительнее 2,0 16. клапанник. Автомат у меня ZF. Автоматом довлен. машиной тоже. На момент покупки пробег был 134 тыс. Сейчас 144 тыс. Из ремонта: шаровая, ролики-мролики, радиатор печки (был забит и не грела, кстати, при покупке обрати на печку внимание. Радиатор стоит 100 баков, замена - еще 150). При покупке одна шаровая опора была еще родная. Резинки похоже, что тоже все родные. Вот и делай вывод о надежности автомобиля. Расход машины у меня: по городу 13 листров (но у нас практически нет светофоров и пробок), по трассе 8-10 (10- летом, в Сочи, со скоростью 150 км\ч, с включенным кондеем). Едтинственный (на мой взгляд), но существенный недостаток у Леганзы такой: Соната-5 лучше.

Я продаю, но в Пятигорске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли найдешь неукатанную, но если повезет, то доволен буишь :bye:

Лучше смотри на 2-х литровый вариант. С зап. частями попроще. И светотехника

под наши нормы сделана. На американках свет не особо удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Едтинственный (на мой взгляд), но существенный недостаток у Леганзы такой: Соната-5 лучше.

....

А чем Соната лучше? Перед от Мерседеса, зад от Ягуара. Салон у меня вызвал ощущение 80-х годов, причем не самых лучших. В сервисе сказали, что бывают проблемы с поставкой запчастей - связано с регулярными забастовками на Корейском заводе. "NF" гораздо симпатичней. После покупки Леганзы я "посмотрел" еще раз на "Сонату". Был сильно обрадован - салон на ней убог по сравнению с Леганзой.

Напиши, пожалуйста, чем тебя (сильно) привлекает "Соната-5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Сейчас посматриваю на леганзу, и хотелось бы услышать про ее болезни, например у нексии ржавеют двери, есть ли что-то такое же хроническое на леганзе и сколько стоит устранение таких регулярных поломок?

По движкам тоже хочу понять какой предпочтительней, видел 1.8 2.0 2.2

.....

У меня Леганза - американка. После покупки поменял в качестве профилактики все жидкости, ролики, ремень ГРМ, сальники, помпу водяного охлаждения. Замена 1- шаровой опроры. Через некоторое время сказали, что потекли 2 стойки (не пробивало) - замена всех по кругу. Подтекал патрубок ГУР-а - ремонт. Подтекал, немного, сальник АКПП - замена. Лопнул шланг ОЖ - замена. Замена 1 переднего ступичного подшипника. Профилактическая замена высоковольтных проводов.

Мои знакомые на своих машинах такие профилактические замены не делают.

Из хронических болезней - течь из под клапанной крышки - лечится путем прочистки шланга отсоса картерных газов (спасибо за совет Вове Длинному). И еще - холодная печка - лечится.

Считаю, что у этой машины 2 основных "минуса":

1. малый клиренс,

2. большой расход бензина в городе (14-15 л.)

1-й минус лечится установкой завышек (где взять не знаю).

2-й - установка ГБО.

С нектороми запчастями на "американке" иногда бывают "засады" (повторитель поворотника, ШРУС) - помогают разборки. Но американки дешевле, лучше укомплектованы и главное - предложений по ним гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел, прокатился в Сонате и понял, что лучше.

Да и внеше: посовременнее, попонтовее...

NF? Может и лучше, но наверняка дороже.

Да и экстерьер у него... То-ли Пассат, то-ли Элантра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соната мне лично нравиться больше, но денег на нее нет (

тк в районе 11000 ее купить проблемно, я их около месяца на авто ру отслеживаю, на нее надо 13...

про NF вообще разговор ни о чем она от 30К зеленок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сонате салон убогий по сравнению с леганзой, правда катался в сонате с велюром, уё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тише, мягче, автомат лучше работает.

Хотя должен согласиться, что велюр именно на эти две буквы и выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тише, мягче, автомат лучше работает.

Хотя должен согласиться, что велюр именно на эти две буквы и выглядит.

Вовик, решил покинуть наши ряды.

И чем же лучше автомат работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леганза 1997 года 2,0 АКПП ZF. Машина стоит на улице и ездиит каждый день, пробег 160000 км. При нормальной эксплуатации проблем с ней не так уж и много, примерно как у любого автомобиля которому около 10 лет. Срок службы АКПП очень сильно зависит от стиля езды, хотя в сервисах называют примерно 200000 км. Новая АКПП стоит 3000$, востановленная с гарантией 40-50000 р., б/у брал за 12000 р. По поводу кузова, могу сказать следующее - Стали гнить передние двери и задние арки колес. Упавшая этой зимой сосулка, подтвердила мои подозрения по поводу качества оцинковки кузова, задняя арка на следующий день покрылась коррозией. Расход по городу 16-18, с одной стороны много, с другой бизнес класс. В принципе автомобиль для своих денег неплохой, но он к сожалению снят с производства и является достаточно редкой машиной ( по сравнению с опелями, ауди, бмв и т.д ), и отсюда вывод - разборов по ним мало, если потребуется оригинальная запчасть потребуется достаточно много времени, чтобы ее получить. Лично я когда соберусь менять автомобиль, буду искать следующие варианты:

- машине 2 или 3 года у нее заканчивается заводская гарантия. Такие авто как правило сильно теряют в цене, а технически безупречны, т.к проходят все ТО.

- новый авто который дают в беспроцентную рассрочку, типо 50% сразу остальное потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тише, мягче, автомат лучше работает.

Хотя должен согласиться, что велюр именно на эти две буквы и выглядит.

Вовик, решил покинуть наши ряды.

И чем же лучше автомат работает???

Переключения мягче происходят. Как при спокойном стиле езды, так и при интенсивном разгоне. Тем более что на Сонате 5 стоит типтроник.

Кстати, о салоне: у Кондора велюровый салон тоже на те самые две буквы выглядит. Не понимаю, как можно в машину такого класса засунуть пестренький велюр.

Теперь насчет предъявы: все мы рано или поздно покинем эти ряды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный автомат лучше Типтроника!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный у Сонаты салон, незнаю как велюровый у меня кожанный, пластик тоже нормальный, NF однозначно лучше, но и цена у нее " не для слабых духом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный автомат лучше Типтроника!!!

Обоснуй... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь насчет предъявы: все мы рано или поздно покинем эти ряды. :ok:

Это была не предъява - это был вопрос. :bye:

Сегодня на мойке разговаривал, с бывшим леганзоводом, который тоже пересел на новую! Сонату 5. Но о Леганзе не сказал не одного плохого слова. Просто когда у человека появляются деньги и выбор между новой машиной и б/у-шной, выбор очевиден. :)

Я кстати тоже чуть было не купил Сонату американку 2,4л. Но лишние 50тыр не потянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохи Магнус, Эванда, Эпика? Чем они хуже Сонаты? Неужели тем же - "тише, мягче, автомат лучше работает"?

Кстати, о тип-тронике. У 3-х моих знакомых он есть - они им совершенно не пользуются, т.к. штука предназначена исключительно для баловства. Какие преимущества он дает? Бензин не сэкономишь, динамику не увеличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохи Магнус, Эванда, Эпика? Чем они хуже Сонаты? Неужели тем же - "тише, мягче, автомат лучше работает"?

Честно говоря, если выбирать между Сонатой и Эпикой (знаю и щупал как первую, так и последнюю) однозначно выбирал бы Эпику. Выигрывает как по части внутреннего убранства, так и по внешнему виду, ну и естественно тех. характеристикам. Правда, при поездке на осмотр Эпики в Дженсер у меня всё упёрлось в банальное: "А нафига тебе такая? Это ж как твоя, только поновее" :birthday: В итоге вообще на седаны уже не смотрю (иногда, правда, о Е39 вспоминаю) - всё больше на джипы/паркетники.

P.S. Не знаю как насчет Магнуса, но по Эванде от многих в сервисах слышал о поломках и траблами с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший хозяин моего Кондора (у него щас Соната) тоже ни одного плохого слова про Кондор не сказал. Наоборот, сказалЮ, что Кондор люди делали. А эту... и поморщился. Когда я спросил, что же его еонкретно не устраивает, он ничего вразумительного сказать не смог. В то же время, когда я попросил прокатиться и во время движения переспросил, так что же его не устраивает, ведь едет тише, мягче. Он со мной согласился и пояснил, что Кондор качественнее сделан. Что он в эти слова вложил, я не знаю.

Почему Соната а не Магнус и др.? Просто на Сонате я прокатился, а на Магнусе - нет. Соната внешне мне больше нравится - она попонтовее выглядит (я узнаю ее из тысячи...). Мангус какой-то безликий. Мажентис вроде бы ничего, но у нас машина редкая. Как-то в "Клаксоне" тестили Магнус, Сонату и Мажентис. Оказалось, что машины в общем-то одинаковые. Разница - в экстерьере. Читая статью я так и не отдал приоритет ни одной из машин. Остается что??? Правильно - экстерьер (мужчина любит глазами). Пацаны, я не настаиваю. что Соната самая лучшая машина. Но она новее и, что немаловажно, узнаваемая. А в машине что в первую очередь ишешь? Красоту, изящество, узнаваемость. Сколько в общем-то неплохих по содержанию машин кануло в лету только по тому, что у них внешний вид был либо "серый", либо спорный (вспомним Вольву с "гордым" прозвищем "окурок" или Волку по прозвищу "Баржа").

Что мне не нравится в Кондоре? Прежде всего - возраст (1998 г). Нет, он в замечательном состоянии (огромное спасибо бывшему хозяину, есть же такие люди). Кондор немного расхлябаный на дороге. Нет у него такой собранности, присущей немецким машинам. Он ближе к американцам. А дороги у нас, к сожалению, не американские. Далее: когда я смотрю на него сбоку, я писаюсь от восторга: какие линии, какая грация. Но когда я вижу его с жопы, то руки бы узкоглазым поотбивал. Как с Ниссана Санни слизали. Для 1998 года дешево и просто. А перед? Такое впечатление, что они его с Ситроена С-5 срисовывали, но тут их кто-то шуганул и они накосячили. Хотя Ситроен С-5 это розовая мечта моего детства.

Теперь о главном: нет такого автовладельца, который не мечтал продать своего коня. Время идет, хочется что-то поновее, попонтовее. Вот и стал посматривать на Сонату, как когда-то на Эсперу после Пассата В-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По качеству сборки,и отделке салона Соната явно лидер по сравнению с Легензой и Кларусом одинаковых комплектаций. По ходовым качествам машины похожи но помоему мнению Соната более комфортна находу. Хендай развивается сам и прикупил КИА моторс а ДЕУ кирдык аля 80-90г. Все мои слова подтверждаются разницей в цене на эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о тип-тронике. У 3-х моих знакомых он есть - они им совершенно не пользуются, т.к. штука предназначена исключительно для баловства. Какие преимущества он дает? Бензин не сэкономишь, динамику не увеличишь.

а мне так иногда хочется на автомате РРРУЧКОЙ ПОРРРАБОТАТЬ!!! :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Не спорте! Я почти год катаюсь на Мажентисе V6, типтроник и т.д. Таже самая Соната 5.

Леганзу сыну отдал, теперь он гоняет. По сути выигрышь только в более мощном двигателе. Типтроником пользовался пару раз, просто так , чтоб поиграться. По ощущениям у Леганзы больше салон и он более стильный, хотя кожа как от носорога :agree: У Маджа намного мягче. Ну климат на Мадже получше, чем кондей на Леганзе. Повыше Мадж на 3 см. А вот вчера сел в салоне в Эпику. Вот дествительно похоже корейцы сделали очень достойный агрегат :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохи Магнус, Эванда, Эпика? Чем они хуже Сонаты? Неужели тем же - "тише, мягче, автомат лучше работает"?

Честно говоря, если выбирать между Сонатой и Эпикой (знаю и щупал как первую, так и последнюю) однозначно выбирал бы Эпику. Выигрывает как по части внутреннего убранства, так и по внешнему виду, ну и естественно тех. характеристикам. Правда, при поездке на осмотр Эпики в Дженсер у меня всё упёрлось в банальное: "А нафига тебе такая? Это ж как твоя, только поновее" :bye: В итоге вообще на седаны уже не смотрю (иногда, правда, о Е39 вспоминаю) - всё больше на джипы/паркетники.

P.S. Не знаю как насчет Магнуса, но по Эванде от многих в сервисах слышал о поломках и траблами с запчастями.

я сидел в эпике, половина отделки от магнуса, про запчасти я проблем не ощутил, все есть, хотя мне потребовалось очень мало за 2 года эксплуатации, магнус получшее леганзы будет, знаю, ибо эксплуатировал все параллельно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...