dima_k

Не могу залить полный бак в Нубире!

9 сообщений в этой теме

Я один такой или может у всех такая лажа: В пустой бак влезает только 40 литров (паспорт 62) дальше пистолет отсекает. Если стоять и корячится еще полчаса высасывая по капле бенз из пистолета то заливал еще десяток (больше терпения не хватало). Ездил в сервис, отсоединяли заливной от бака и дренаж. Все девственно чистое, ничего не забито. Пожали плечами и говорят тут менять и ремонтировать нечего. Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один такой или может у всех такая лажа: В пустой бак влезает только 40 литров (паспорт 62) дальше пистолет отсекает. Если стоять и корячится еще полчаса высасывая по капле бенз из пистолета то заливал еще десяток (больше терпения не хватало). Ездил в сервис, отсоединяли заливной от бака и дренаж. Все девственно чистое, ничего не забито. Пожали плечами и говорят тут менять и ремонтировать нечего. Че делать?

Посмотри тут:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=1385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, пистолет как только не крутил - бесполезняк. Может еще варианты у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, пистолет как только не крутил - бесполезняк. Может еще варианты у кого есть?

я на магнусе себе и на леганзе заливал таким способом до 80 литров, на 55 отсекается, потом дрочишь и заливаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один такой или может у всех такая лажа: В пустой бак влезает только 40 литров (паспорт 62) дальше пистолет отсекает. Если стоять и корячится еще полчаса высасывая по капле бенз из пистолета то заливал еще десяток (больше терпения не хватало). Ездил в сервис, отсоединяли заливной от бака и дренаж. Все девственно чистое, ничего не забито. Пожали плечами и говорят тут менять и ремонтировать нечего. Че делать?

Не один, я тоже ни разу более 48 литров залить не смог, обычно входит около 40. Причем 48 заливал, когда лампа резервного остатка устойчиво горела, а указатель уровня уходил за 0. После заправки показывает >F.

При заправке бенз уходит в бак быстро, никаких пробок нет, вентиляция хорошая. После отсечки влезает совсем немного.

Считаю, что либо нулевой уровень (и загорание лампы) достигается при значительном остатке, либо емкость бака не соответствует. До полной выработки бенза кататься не рискнул. Т.е. получается, что одна риска указателя - это примерно 11-12 литров, зависимость практически линейная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с матизом была такая ситуация после пригона машины из салона...

два месяца отщелкивал пистолет...измучилась, просто ужОс...)

посоветовали на заправке при открытом лючке бензобака покачать Моть, что б воздух вышел...

покачали...

теперь до полного заливается без проблем...)

так вот. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо париться. У американских нубир бак 13.70 US gallons = 51.8601417 l ;-)

Для американских машин есть один правильный каталог, куда надо смотреть на тему ТТХ - autos.msn.com

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...a&trimid=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сенкс! Ценно! :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо париться. У американских нубир бак 13.70 US gallons = 51.8601417 l ;-)

Для американских машин есть один правильный каталог, куда надо смотреть на тему ТТХ - autos.msn.com

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...a&trimid=-1

Правда, у исходного автора поста машина корейская/европейская, судя по двиглу (в штатах 1.6 не было на нубирах), а на ней действительно 62...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас