16 сообщений в этой теме

Какие косяки какие проблемы, я имею ввиду есть ли такая проблема как например на Легфнзе USA ШРУС (ох и поискал я его, так и не нашел) короче чего бояться расскажите и на что смотреть при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие косяки какие проблемы, я имею ввиду есть ли такая проблема как например на Легфнзе USA ШРУС (ох и поискал я его, так и не нашел) короче чего бояться расскажите и на что смотреть при покупке

Привет!

У меня Эванда (тот же Магнус, но продавалась у нас) с пробегом менее 5 Ккм, поэтому советы давать рано. Но про Магнус AlanF хорошо писал здесь и тут У него Магнус Игл и писал он очень познавательно про покупку и эксплуатацию данного пепелаца.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная авта -бери и не парься. всё что надо - возят из кореи .почти всё что надо - всегда есть в наличии, болезнь - датчик АБС, меняется со ступицей (передний) по непроверенным данным с марта прошлого года конструкцию изменили, болезни нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

Нафик отключить этот АБС - по статистике в России машины с АБС чаще бъются (пояснение: из ста машин с АБС больший процент, чем из ста машин без АБС), т.к. водители на нее шибко рассчитывают и более расслабленно себя ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня левый крякнул, я его и не меняю на фиг, правда он гад иногда жужжит в педали после заводки! видимо замены просит :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все!

цены вот откуда: в клубе левая ступица стоит 3450р. замена 950р. звонил туда сегодня! а там где я обслуживаюсь вообще 4200р и 1250 соответственно! так что инфа совсем свежая! если подскажешь где найти указанные тобой цены буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланос, Леганза, Магнус разобрался

А что за модель джипа изображена вверху???????

Если это не ТАУРЕГ конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня левый крякнул, я его и не меняю на фиг, правда он гад иногда жужжит в педали после заводки! видимо замены просит :ok:

Жужит и отдает педаль, это блок АБС после запуска авто проходит самодиагностику :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сочтите за рекламу - в rusdaewoo мне с доставкой притащили ступищу с АБС за 2650р. установил в ОДС - за 600р. цены на конец марта

ЗЫ ходят упорные слух подкрепленные практикой ремонта эсперы что цену на з/ч дэу GM потихоньку уравнимает с шевроле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все!

цены вот откуда: в клубе левая ступица стоит 3450р. замена 950р. звонил туда сегодня! а там где я обслуживаюсь вообще 4200р и 1250 соответственно! так что инфа совсем свежая! если подскажешь где найти указанные тобой цены буду признателен!

я ремонтируюсь в сандре моторс, они берут запчасти не в дэу клубе, вот и все, цены актуальны были месяц назад, при мне на эванде меняли ступицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал оригинальные молдинги на КСЮ на передний бампер, оригинальные. В магазине Дэуклуб они 890 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал оригинальные молдинги на КСЮ на передний бампер, оригинальные. В магазине Дэуклуб они 890 рублей стоят, в сандре взял за 540 за молдинг) Ну и так далее по списку что когда менял))) сцепление помниться тысчи на 1.5 дешевле вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

Нафик отключить этот АБС - по статистике в России машины с АБС чаще бъются (пояснение: из ста машин с АБС больший процент, чем из ста машин без АБС), т.к. водители на нее шибко рассчитывают и более расслабленно себя ведут.

вот совет, супер, отключить все. не аккуратнее ездить, а отключить. :icon_idea: фигня какая-то, хочу посмотреть эту статистику. Машина с АБС гораздо эффективнее ведет себя на торможении. И АБС, ЕПС, подушки-это помощники, а не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда есть АБС и ЕПС люди ездят намного быстрее даже на опасных участках дороги, а это всего лишь электроника, действующая по алгоритму и за гранью разумного она не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас