Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Какие косяки какие проблемы, я имею ввиду есть ли такая проблема как например на Легфнзе USA ШРУС (ох и поискал я его, так и не нашел) короче чего бояться расскажите и на что смотреть при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие косяки какие проблемы, я имею ввиду есть ли такая проблема как например на Легфнзе USA ШРУС (ох и поискал я его, так и не нашел) короче чего бояться расскажите и на что смотреть при покупке

Привет!

У меня Эванда (тот же Магнус, но продавалась у нас) с пробегом менее 5 Ккм, поэтому советы давать рано. Но про Магнус AlanF хорошо писал здесь и тут У него Магнус Игл и писал он очень познавательно про покупку и эксплуатацию данного пепелаца.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная авта -бери и не парься. всё что надо - возят из кореи .почти всё что надо - всегда есть в наличии, болезнь - датчик АБС, меняется со ступицей (передний) по непроверенным данным с марта прошлого года конструкцию изменили, болезни нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

Нафик отключить этот АБС - по статистике в России машины с АБС чаще бъются (пояснение: из ста машин с АБС больший процент, чем из ста машин без АБС), т.к. водители на нее шибко рассчитывают и более расслабленно себя ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня левый крякнул, я его и не меняю на фиг, правда он гад иногда жужжит в педали после заводки! видимо замены просит :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все!

цены вот откуда: в клубе левая ступица стоит 3450р. замена 950р. звонил туда сегодня! а там где я обслуживаюсь вообще 4200р и 1250 соответственно! так что инфа совсем свежая! если подскажешь где найти указанные тобой цены буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланос, Леганза, Магнус разобрался

А что за модель джипа изображена вверху???????

Если это не ТАУРЕГ конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня левый крякнул, я его и не меняю на фиг, правда он гад иногда жужжит в педали после заводки! видимо замены просит :ok:

Жужит и отдает педаль, это блок АБС после запуска авто проходит самодиагностику :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сочтите за рекламу - в rusdaewoo мне с доставкой притащили ступищу с АБС за 2650р. установил в ОДС - за 600р. цены на конец марта

ЗЫ ходят упорные слух подкрепленные практикой ремонта эсперы что цену на з/ч дэу GM потихоньку уравнимает с шевроле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все!

цены вот откуда: в клубе левая ступица стоит 3450р. замена 950р. звонил туда сегодня! а там где я обслуживаюсь вообще 4200р и 1250 соответственно! так что инфа совсем свежая! если подскажешь где найти указанные тобой цены буду признателен!

я ремонтируюсь в сандре моторс, они берут запчасти не в дэу клубе, вот и все, цены актуальны были месяц назад, при мне на эванде меняли ступицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал оригинальные молдинги на КСЮ на передний бампер, оригинальные. В магазине Дэуклуб они 890 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал оригинальные молдинги на КСЮ на передний бампер, оригинальные. В магазине Дэуклуб они 890 рублей стоят, в сандре взял за 540 за молдинг) Ну и так далее по списку что когда менял))) сцепление помниться тысчи на 1.5 дешевле вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..

Нафик отключить этот АБС - по статистике в России машины с АБС чаще бъются (пояснение: из ста машин с АБС больший процент, чем из ста машин без АБС), т.к. водители на нее шибко рассчитывают и более расслабленно себя ведут.

вот совет, супер, отключить все. не аккуратнее ездить, а отключить. :icon_idea: фигня какая-то, хочу посмотреть эту статистику. Машина с АБС гораздо эффективнее ведет себя на торможении. И АБС, ЕПС, подушки-это помощники, а не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда есть АБС и ЕПС люди ездят намного быстрее даже на опасных участках дороги, а это всего лишь электроника, действующая по алгоритму и за гранью разумного она не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×