sal 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Какие косяки какие проблемы, я имею ввиду есть ли такая проблема как например на Легфнзе USA ШРУС (ох и поискал я его, так и не нашел) короче чего бояться расскажите и на что смотреть при покупке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir093с 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 Какие косяки какие проблемы, я имею ввиду есть ли такая проблема как например на Легфнзе USA ШРУС (ох и поискал я его, так и не нашел) короче чего бояться расскажите и на что смотреть при покупкеПривет! У меня Эванда (тот же Магнус, но продавалась у нас) с пробегом менее 5 Ккм, поэтому советы давать рано. Но про Магнус AlanF хорошо писал здесь и тут У него Магнус Игл и писал он очень познавательно про покупку и эксплуатацию данного пепелаца. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 нормальная авта -бери и не парься. всё что надо - возят из кореи .почти всё что надо - всегда есть в наличии, болезнь - датчик АБС, меняется со ступицей (передний) по непроверенным данным с марта прошлого года конструкцию изменили, болезни нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalyan na magnuse 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить.. Нафик отключить этот АБС - по статистике в России машины с АБС чаще бъются (пояснение: из ста машин с АБС больший процент, чем из ста машин без АБС), т.к. водители на нее шибко рассчитывают и более расслабленно себя ведут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalyan na magnuse 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 вот у меня левый крякнул, я его и не меняю на фиг, правда он гад иногда жужжит в педали после заводки! видимо замены просит :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalyan na magnuse 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все! цены вот откуда: в клубе левая ступица стоит 3450р. замена 950р. звонил туда сегодня! а там где я обслуживаюсь вообще 4200р и 1250 соответственно! так что инфа совсем свежая! если подскажешь где найти указанные тобой цены буду признателен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Ланос, Леганза, Магнус разобрался А что за модель джипа изображена вверху??????? Если это не ТАУРЕГ конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 вот у меня левый крякнул, я его и не меняю на фиг, правда он гад иногда жужжит в педали после заводки! видимо замены просит :ok: Жужит и отдает педаль, это блок АБС после запуска авто проходит самодиагностику :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 не сочтите за рекламу - в rusdaewoo мне с доставкой притащили ступищу с АБС за 2650р. установил в ОДС - за 600р. цены на конец марта ЗЫ ходят упорные слух подкрепленные практикой ремонта эсперы что цену на з/ч дэу GM потихоньку уравнимает с шевроле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить..откуда такие цены? ступица стоит 2200 плюс замена 400 р!, вот и все! цены вот откуда: в клубе левая ступица стоит 3450р. замена 950р. звонил туда сегодня! а там где я обслуживаюсь вообще 4200р и 1250 соответственно! так что инфа совсем свежая! если подскажешь где найти указанные тобой цены буду признателен! я ремонтируюсь в сандре моторс, они берут запчасти не в дэу клубе, вот и все, цены актуальны были месяц назад, при мне на эванде меняли ступицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2007 Брал оригинальные молдинги на КСЮ на передний бампер, оригинальные. В магазине Дэуклуб они 890 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2007 Брал оригинальные молдинги на КСЮ на передний бампер, оригинальные. В магазине Дэуклуб они 890 рублей стоят, в сандре взял за 540 за молдинг) Ну и так далее по списку что когда менял))) сцепление помниться тысчи на 1.5 дешевле вышло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2007 Да... к сожалению поддерживаю...датчик АБС встроенный в ступицу действительно слабое место... стоит с заменой в зависимости от сервиса 4-5 т.р. в остальном машинка добротная! а после тазика так вообще сказка! расход вот тока поболее будить.. Нафик отключить этот АБС - по статистике в России машины с АБС чаще бъются (пояснение: из ста машин с АБС больший процент, чем из ста машин без АБС), т.к. водители на нее шибко рассчитывают и более расслабленно себя ведут. вот совет, супер, отключить все. не аккуратнее ездить, а отключить. :icon_idea: фигня какая-то, хочу посмотреть эту статистику. Машина с АБС гораздо эффективнее ведет себя на торможении. И АБС, ЕПС, подушки-это помощники, а не панацея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Просто когда есть АБС и ЕПС люди ездят намного быстрее даже на опасных участках дороги, а это всего лишь электроника, действующая по алгоритму и за гранью разумного она не помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах