shidem 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 Уважаемые одноклубники как известно у Дэу Эсперо 2.0LЕ степень сжатия равна 8.8-1. У аналогичных моторов Opel С20NE-9.2-1, С20SEH-10-1 Ход и деаметр поршней Оpel аналогичен нашим 86 на 86, но есть отличия в исполнении...? Какие? Спрашиваю с целью поднять степень сжатия на своем автомобиле вариант пиления ГБЦ известен пользователь под ником Слава подробно описывал данный процесс на своем моторе, но все же пилить не хочу. Заморачивался кто нить на эту тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 А формы поршня одинаковы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 Уважаемые одноклубники как известно у Дэу Эсперо 2.0LЕ степень сжатия равна 8.8-1. У аналогичных моторов Opel С20NE-9.2-1, С20SEH-10-1 Ход и деаметр поршней Оpel аналогичен нашим 86 на 86, но есть отличия в исполнении...? Какие? Спрашиваю с целью поднять степень сжатия на своем автомобиле вариант пиления ГБЦ известен пользователь под ником Слава подробно описывал данный процесс на своем моторе, но все же пилить не хочу. Заморачивался кто нить на эту тему? при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные.А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные.А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится.честно говоря необратил внимания есть или нет выямок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shidem 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные. А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится. честно говоря необратил внимания есть или нет выямок А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится. У поршней C20SEH с\ж-10 точно есть выемки на рабочей поверхности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 На самом деле Опель устанавливал разные поршня на С20, разница как раз таки в глубине выемки, на Эсперо глубина выемки составляет 13м3, что соответсвует СЖ 8,8. Попробуйте сравнить разные поршня от Опеля, если найдете абсолютно плоски, вроде такие были, СС будет примерно 11.6, но это уже лишнее... Если будете менять поршня полюбому придется растачивать... А что пугает в "усадке" головки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 На самом деле Опель устанавливал разные поршня на С20, разница как раз таки в глубине выемки, на Эсперо глубина выемки составляет 13м3, что соответсвует СЖ 8,8. Попробуйте сравнить разные поршня от Опеля, если найдете абсолютно плоски, вроде такие были, СС будет примерно 11.6, но это уже лишнее... Если будете менять поршня полюбому придется растачивать... А что пугает в "усадке" головки? А коленвал на эсперке идентичен опелевскому C20NE и C20SEH?, если другой, тогда действительно легче "усадить" голову, а то получается коленвал, поршня, расточка блока - порядочная сумма набегает. И вообще много ли даст повышение степени сжатия и как это скажется на ресурсе двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 2WURZZ не понял, причем тут замена коленвала? Сколько даст надо мерить, так сложно сказать, на ресурс вообще не влияет при хорошем масле и хорошем бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 2WURZZ не понял, причем тут замена коленвала? Сколько даст надо мерить, так сложно сказать, на ресурс вообще не влияет при хорошем масле и хорошем бензине. Я про то, что если ставить опелевские поршня не придется ли менять родной коленвал на опелевский. Такое предположение возникло из собственного опыта. Когда я перебирал движок на своей эсперке, то хотел сэкономить и поставить опелевские шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT KS "77268600" которые идут на движок c20ne. Стоили они 700р., тогда как родные в два раза дороже. Когда решил сравнить родные GM снятые с движка и KOLBENSCHMIDT, то оказалось что опелевские на 2мм шире родных и вообще немного другие. Поискав в интернете вкладыши KOLBENSCHMIDT нашел несколько предложений, причем предлагали их именно как вкладыши к daewoo espero 2.0, и продавец уверял меня что они должны подойти к эспере, хотя до этого никто их на эсперу не брал. Подумав я не стал рисковать и заказал родные GM и сейчас они уже стоят на движке. Отсюда вывод: если вкладыши отличаются, тогда может и коленвалы разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 2WURZZ не понял, причем тут замена коленвала? Сколько даст надо мерить, так сложно сказать, на ресурс вообще не влияет при хорошем масле и хорошем бензине. Я про то, что если ставить опелевские поршня не придется ли менять родной коленвал на опелевский. Такое предположение возникло из собственного опыта. Когда я перебирал движок на своей эсперке, то хотел сэкономить и поставить опелевские шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT KS "77268600" которые идут на движок c20ne. Стоили они 700р., тогда как родные в два раза дороже. Когда решил сравнить родные GM снятые с движка и KOLBENSCHMIDT, то оказалось что опелевские на 2мм шире родных и вообще немного другие. Поискав в интернете вкладыши KOLBENSCHMIDT нашел несколько предложений, причем предлагали их именно как вкладыши к daewoo espero 2.0, и продавец уверял меня что они должны подойти к эспере, хотя до этого никто их на эсперу не брал. Подумав я не стал рисковать и заказал родные GM и сейчас они уже стоят на движке. Отсюда вывод: если вкладыши отличаются, тогда может и коленвалы разные? при преборке брал новый родной коленвал и опелевские вкладыши и поршня и шатуны . брал по тойже причине так как опелевские дешевли. так вот опелевские вкладыши встали как родные на родной деувский коленвал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 при преборке брал новый родной коленвал и опелевские вкладыши и поршня и шатуны . брал по тойже причине так как опелевские дешевли. так вот опелевские вкладыши встали как родные на родной деувский коленвал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 нет 100% коленвалы одинаковые, кстати у меня тоже шатунные KOLBENSCHMIDT стоят, покупал в магазине опель, кольца тоже от Опелья SM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах