Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
shidem

Эсперо степень сжатия 10

Рекомендованные сообщения

Уважаемые одноклубники как известно у Дэу Эсперо 2.0LЕ степень сжатия равна 8.8-1.

У аналогичных моторов Opel С20NE-9.2-1, С20SEH-10-1

Ход и деаметр поршней Оpel аналогичен нашим 86 на 86, но есть отличия в исполнении...? Какие?

Спрашиваю с целью поднять степень сжатия на своем автомобиле вариант пиления ГБЦ известен пользователь под ником Слава подробно описывал данный процесс на своем моторе, но все же пилить не хочу. Заморачивался кто нить на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А формы поршня одинаковы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники как известно у Дэу Эсперо 2.0LЕ степень сжатия равна 8.8-1.

У аналогичных моторов Opel С20NE-9.2-1, С20SEH-10-1

Ход и деаметр поршней Оpel аналогичен нашим 86 на 86, но есть отличия в исполнении...? Какие?

Спрашиваю с целью поднять степень сжатия на своем автомобиле вариант пиления ГБЦ известен пользователь под ником Слава подробно описывал данный процесс на своем моторе, но все же пилить не хочу. Заморачивался кто нить на эту тему?

при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные.

А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные.

А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится.
честно говоря необратил внимания есть или нет выямок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при капремонте поставил себе опелевские поршня. вроде отличий никактих незаетил кроме цены. опелевские поршня дешевле чем родные.

А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится.

честно говоря необратил внимания есть или нет выямок

А у опелевских поршней то же есть выямки, или они плоские. Если без выямок то степень сжатия должна существенно повысится.

У поршней C20SEH с\ж-10 точно есть выемки на рабочей поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Опель устанавливал разные поршня на С20, разница как раз таки в глубине выемки, на Эсперо глубина выемки составляет 13м3, что соответсвует СЖ 8,8. Попробуйте сравнить разные поршня от Опеля, если найдете абсолютно плоски, вроде такие были, СС будет примерно 11.6, но это уже лишнее...

Если будете менять поршня полюбому придется растачивать...

А что пугает в "усадке" головки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Опель устанавливал разные поршня на С20, разница как раз таки в глубине выемки, на Эсперо глубина выемки составляет 13м3, что соответсвует СЖ 8,8. Попробуйте сравнить разные поршня от Опеля, если найдете абсолютно плоски, вроде такие были, СС будет примерно 11.6, но это уже лишнее...

Если будете менять поршня полюбому придется растачивать...

А что пугает в "усадке" головки?

А коленвал на эсперке идентичен опелевскому C20NE и C20SEH?, если другой, тогда действительно легче "усадить" голову, а то получается коленвал, поршня, расточка блока - порядочная сумма набегает. И вообще много ли даст повышение степени сжатия и как это скажется на ресурсе двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2WURZZ не понял, причем тут замена коленвала?

Сколько даст надо мерить, так сложно сказать, на ресурс вообще не влияет при хорошем масле и хорошем бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2WURZZ не понял, причем тут замена коленвала?

Сколько даст надо мерить, так сложно сказать, на ресурс вообще не влияет при хорошем масле и хорошем бензине.

Я про то, что если ставить опелевские поршня не придется ли менять родной коленвал на опелевский. Такое предположение возникло из собственного опыта. Когда я перебирал движок на своей эсперке, то хотел сэкономить и поставить опелевские шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT KS "77268600" которые идут на движок c20ne. Стоили они 700р., тогда как родные в два раза дороже.

Когда решил сравнить родные GM снятые с движка и KOLBENSCHMIDT, то оказалось что опелевские на 2мм шире родных и вообще немного другие. Поискав в интернете вкладыши KOLBENSCHMIDT нашел несколько предложений, причем предлагали их именно как вкладыши к daewoo espero 2.0, и продавец уверял меня что они должны подойти к эспере, хотя до этого никто их на эсперу не брал. Подумав я не стал рисковать и заказал родные GM и сейчас они уже стоят на движке.

Отсюда вывод: если вкладыши отличаются, тогда может и коленвалы разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2WURZZ не понял, причем тут замена коленвала?

Сколько даст надо мерить, так сложно сказать, на ресурс вообще не влияет при хорошем масле и хорошем бензине.

Я про то, что если ставить опелевские поршня не придется ли менять родной коленвал на опелевский. Такое предположение возникло из собственного опыта. Когда я перебирал движок на своей эсперке, то хотел сэкономить и поставить опелевские шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT KS "77268600" которые идут на движок c20ne. Стоили они 700р., тогда как родные в два раза дороже.

Когда решил сравнить родные GM снятые с движка и KOLBENSCHMIDT, то оказалось что опелевские на 2мм шире родных и вообще немного другие. Поискав в интернете вкладыши KOLBENSCHMIDT нашел несколько предложений, причем предлагали их именно как вкладыши к daewoo espero 2.0, и продавец уверял меня что они должны подойти к эспере, хотя до этого никто их на эсперу не брал. Подумав я не стал рисковать и заказал родные GM и сейчас они уже стоят на движке.

Отсюда вывод: если вкладыши отличаются, тогда может и коленвалы разные?

при преборке брал новый родной коленвал и опелевские вкладыши и поршня и шатуны . брал по тойже причине так как опелевские дешевли. так вот опелевские вкладыши встали как родные на родной деувский коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при преборке брал новый родной коленвал и опелевские вкладыши и поршня и шатуны . брал по тойже причине так как опелевские дешевли. так вот опелевские вкладыши встали как родные на родной деувский коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет 100% коленвалы одинаковые, кстати у меня тоже шатунные KOLBENSCHMIDT стоят, покупал в магазине опель, кольца тоже от Опелья SM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...