UZBEK

Помыл форсунки Daewoo Nexia ультро звуком

103 сообщения в этой теме

Клубни привет, нужны дельные советы, предположения. Беда такая, помыл форсунки ультро звуком на стенде все было ок! три лили одинаково, а одна на одно деление меньше, короче почти идеально. В допуске плюс минус одно два деления на каждую форсунку. Также поменяли микро фильтры. После установки, сборки завели не сразу, раза с шестого пока бензин накачало в рампу и.т.д. Завелась работает нормально, проверка на герметичность покозала положительный результат при пропрыскивании из болончика работа двигателя не менялась тоесть подсоса воздуха нет. На этом и уехал. На утро при заводке обычто крутиш два три раза машинка заводица, а тут схвотила с пол обарота вроде завелась и сразу провал в обаротах потом опять небольшой подхват и только после нормальные обароты. Это я описал заводку на холодную после ночи, теперь на горячаю при прогретом двигателе заводица идеально с одного оборота без провалов и.т.д. но стоит заглушить и дать остыть 10-15 минут завести становится проблематично, тоесть начинает схватывать на 6-8 обороте двигателя причем неуверенно с малым подхватом обаротов. Когда заведеная работает ровно на пидальку газа откликается быстро без провалов, по сканеру все пораметры в норме придраца некчему, это со слов мастера я ему верю. Бензин 95 алтимейд, свечи новые BKR6E-11 NGK 14 менялись в этот же день, провода новые, также был заменен ремень грм, помпа, ролики. Пробег 60 000. Что могло случится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заодно клапан ХХ промыть, скорей всего в нем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заодно клапан ХХ промыть, скорей всего в нем проблема

Это который очистителем карбюратеров моют? Снимают гофру и пшикают в сторону заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заодно клапан ХХ промыть, скорей всего в нем проблема

Это который очистителем карбюратеров моют? Снимают гофру и пшикают в сторону заслонки?

Нет, датчик черный круглый со стороны салона вкручен в инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заодно клапан ХХ промыть, скорей всего в нем проблема

Это который очистителем карбюратеров моют? Снимают гофру и пшикают в сторону заслонки?

Нет, датчик черный круглый со стороны салона вкручен в инжектор.

Я думаю если бы он врал то сканер покозал что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых работает ровно без проблем, обароты неплавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди извеняюсь но надо Вас покинуть на пару часиков, пишите плиз все прочитаю и отвечу. Просто как то странно проблама появилась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заодно клапан ХХ промыть, скорей всего в нем проблема

Это который очистителем карбюратеров моют? Снимают гофру и пшикают в сторону заслонки?

Нет, датчик черный круглый со стороны салона вкручен в инжектор.

Да именно он тот который вставлен и прикручен к инжектору, его и надо попробовать промыть, можно и заслонку промыть, но ее моют как правило на совсем убитых движках, так как масло туда попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могло случится :D

а ты свечи старые верни на место и проверь с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю мож свечи назад вкрутить? Заслонку мыли чуть подзасратая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заодно клапан ХХ промыть, скорей всего в нем проблема

Это который очистителем карбюратеров моют? Снимают гофру и пшикают в сторону заслонки?

Нет, датчик черный круглый со стороны салона вкручен в инжектор.

Чем его мыть ВД, спирт, бензин, очиститель карбов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем его мыть ВД, спирт, бензин, очиститель карбов?

очиститель карбов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем его мыть ВД, спирт, бензин, очиститель карбов?

очиститель карбов

Хорошо щас поставлю старые свечи, помою датчик. О результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил старые свечи прошли они около тысячи, не больше, пришлось поменять провода так как при снятии колпаков на двух свечах остались металические части проводов :) Датчик ХХ не нашел, может потому что на 16кл он стоит в другом месте, да и не при чем думаю я он, на холостых двигатель работает ровно. Изменений не произошло, все по старому на горячаю начинает схватывать с 6-8 оборота ито как то не уверенно, но когда заведется проблем нет, едет нормально. Люди а с ремнем ГРМ напутать нечего немогли??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил старые свечи прошли они около тысячи, не больше, пришлось поменять провода так как при снятии колпаков на двух свечах остались металические части проводов :) Датчик ХХ не нашел, может потому что на 16кл он стоит в другом месте, да и не при чем думаю я он, на холостых двигатель работает ровно. Изменений не произошло, все по старому на горячаю начинает схватывать с 6-8 оборота ито как то не уверенно, но когда заведется проблем нет, едет нормально. Люди а с ремнем ГРМ напутать нечего немогли??? :)

ГРМ отпадает...

Скорее похоже, что от нагрева один из датчиков дает в мозг неверную инфу..

типа получается очень бедная смесь - отсель и фиговая заводка.

Попробуй датчик температуры воздуха отсоединить и без него попробовать заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил старые свечи прошли они около тысячи, не больше, пришлось поменять провода так как при снятии колпаков на двух свечах остались металические части проводов :) Датчик ХХ не нашел, может потому что на 16кл он стоит в другом месте, да и не при чем думаю я он, на холостых двигатель работает ровно. Изменений не произошло, все по старому на горячаю начинает схватывать с 6-8 оборота ито как то не уверенно, но когда заведется проблем нет, едет нормально. Люди а с ремнем ГРМ напутать нечего немогли??? :acute:

ГРМ отпадает...

Скорее похоже, что от нагрева один из датчиков дает в мозг неверную инфу..

типа получается очень бедная смесь - отсель и фиговая заводка.

Попробуй датчик температуры воздуха отсоединить и без него попробовать заводиться.

Ты знаеш по сканеру все пораметры в норме именно при работающем двигателе, а косяк именно во время заводки :) А где находится этот датчик темп. воздуха на 16кл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаеш по сканеру все пораметры в норме именно при работающем двигателе, а косяк именно во время заводки :) А где находится этот датчик темп. воздуха на 16кл?

на воздушном фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаеш по сканеру все пораметры в норме именно при работающем двигателе, а косяк именно во время заводки :) А где находится этот датчик темп. воздуха на 16кл?

на воздушном фильтре

А разве так он называется, не датчик расхода воздуха? И какой должен быть результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаеш по сканеру все пораметры в норме именно при работающем двигателе, а косяк именно во время заводки :) А где находится этот датчик темп. воздуха на 16кл?

на воздушном фильтре

А разве так он называется, не датчик расхода воздуха? И какой должен быть результат?

Ни как нет, датчик расхода воздуха это довольно сложный агрегат ( устроен по принциту дроссельной заслонки) м стоит кучу денег, а у нас стоит копеечный термистор- это и есть датчик температуры входящего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой есще вопросик, СО можно проверить только если в глушитель встовляется газо анализатор? Сканер подключеный к эбу не может показать и непредназачен для покозаний СО или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой есще вопросик, СО можно проверить только если в глушитель встовляется газо анализатор? Сканер подключеный к эбу не может показать и непредназачен для покозаний СО или я ошибаюсь?

Теоретически, если есть лямбда-зонд - то по его показаниям можно будет вычислить СО, а в жиэни только через выхлотную трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой есще вопросик, СО можно проверить только если в глушитель встовляется газо анализатор? Сканер подключеный к эбу не может показать и непредназачен для покозаний СО или я ошибаюсь?

Теоретически, если есть лямбда-зонд - то по его показаниям можно будет вычислить СО, а в жиэни только через выхлотную трубу.

Нет на моей датчик со, тоесть только через анализатор. Мож подъехать да померить, если меньше 0,7 подкрутить до 0,9-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой есще вопросик, СО можно проверить только если в глушитель встовляется газо анализатор? Сканер подключеный к эбу не может показать и непредназачен для покозаний СО или я ошибаюсь?

Теоретически, если есть лямбда-зонд - то по его показаниям можно будет вычислить СО, а в жиэни только через выхлотную трубу.

Нет на моей датчик со, тоесть только через анализатор. Мож подъехать да померить, если меньше 0,7 подкрутить до 0,9-1.

На мой Ксю (но у меня с лямбдой) показания СО - 0,85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой есще вопросик, СО можно проверить только если в глушитель встовляется газо анализатор? Сканер подключеный к эбу не может показать и непредназачен для покозаний СО или я ошибаюсь?

Теоретически, если есть лямбда-зонд - то по его показаниям можно будет вычислить СО, а в жиэни только через выхлотную трубу.

Нет на моей датчик со, тоесть только через анализатор. Мож подъехать да померить, если меньше 0,7 подкрутить до 0,9-1.

На мой Ксю (но у меня с лямбдой) показания СО - 0,85

Это на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой есще вопросик, СО можно проверить только если в глушитель встовляется газо анализатор? Сканер подключеный к эбу не может показать и непредназачен для покозаний СО или я ошибаюсь?

Теоретически, если есть лямбда-зонд - то по его показаниям можно будет вычислить СО, а в жиэни только через выхлотную трубу.

Нет на моей датчик со, тоесть только через анализатор. Мож подъехать да померить, если меньше 0,7 подкрутить до 0,9-1.

На мой Ксю (но у меня с лямбдой) показания СО - 0,85

Это на холостых?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас