Volodtash 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 На Daewoo Nubira 2000года двигатель стал неровно работать, до 2000 оборотов. С 2000 по 3500(4000) как бы нормально. Дальше плавно давлю педаль - появляются "провалы" в работе движка. Заменил свечные провода (один "муштук" был расколот)-проблема не исчезла. Катушка дает искру на все 4 свечи. Отсоединяю 2 и 3 свечной провод-двигатель работает так же -неустойчиво! Отсоединяю 1 или 4 свеч. провод мотор начинает колошматить и глохнет. Из глушака запах несгороевнего бензина. Получается движок работает только 1 и 4 цилиндрами? Искра на 2 и 3 свечах есть, топливо поступает. Что может быть на Ваш взгляд? ДОПОЛНЕНО 24,03, 2007 ПРИЧИНА БЫЛА В БОБИНЕ. ЗАМЕНИЛ И ПОЕХАЛА МАШИНКА ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 На Daewoo Nubira 2000года двигатель стал неровно работать, до 2000 оборотов. С 2000 по 3500(4000) как бы нормально. Дальше плавно давлю педаль - появляются "провалы" в работе движка. Заменил свечные провода (один "муштук" был расколот)-проблема не исчезла. Катушка дает искру на все 4 свечи. Отсоединяю 2 и 3 свечной провод-двигатель работает так же -неустойчиво! Отсоединяю 1 или 4 свеч. провод мотор начинает колошматить и глохнет. Из глушака запах несгороевнего бензина. Получается движок работает только 1 и 4 цилиндрами? Искра на 2 и 3 свечах есть, топливо поступает. Что может быть на Ваш взгляд? Попробуй сами свечи поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 На Daewoo Nubira 2000года двигатель стал неровно работать, до 2000 оборотов. С 2000 по 3500(4000) как бы нормально. Дальше плавно давлю педаль - появляются "провалы" в работе движка. Заменил свечные провода (один "муштук" был расколот)-проблема не исчезла. Катушка дает искру на все 4 свечи. Отсоединяю 2 и 3 свечной провод-двигатель работает так же -неустойчиво! Отсоединяю 1 или 4 свеч. провод мотор начинает колошматить и глохнет. Из глушака запах несгороевнего бензина. Получается движок работает только 1 и 4 цилиндрами? Искра на 2 и 3 свечах есть, топливо поступает. Что может быть на Ваш взгляд? Попробуй сами свечи поменять. Вариант второй при условие что свечи новые и провода исправны, есть у меня нубира и там было наподобие товего случая, для начала мы поехали на диагностику, и оказалось что забит какой то там обратный воздушный патрубок идущий к инжектору, т.е проверь их все тонинькие трубочки идущие к инжектору и патрубки (воздушные), форсунку почистил сам купил в авто 49 типа очиститель, и на работающей тачки снял кожук и на форсунку прям брызгаешь. Ну и после ентого работа двигла была не удолетворительной, потом заметил что из под клаппанной чего то маслицо выбивает, купил значит прокладку для кл. крышки, и в сервис, ТАМ РЖАЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО, КАНАВКИ ПОД СВЕЧИ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИТЫ МАСЛОМ, короче отсосали енто масло поставили прокладку как часы теперь работает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 потом заметил что из под клаппанной чего то маслицо выбивает, купил значит прокладку для кл. крышки, и в сервис, ТАМ РЖАЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО, КАНАВКИ ПОД СВЕЧИ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИТЫ МАСЛОМ, короче отсосали енто масло поставили прокладку как часы теперь работает....+1 Тоже самое наблюдалось у меня вот недавно тоже из под клапанной крышки сочилось масло и все провода возле свеч были в масле, поменяли прокладку просушили провода и места возле свеч и все прошло..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_k 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Похожая шняга была когда форсунка подвисала. Попробуй форсунки местами поменять и посмотри теже цилиндры глючат или глюк переместился вместе с форсунками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах