Deryck

Ремень кондиционера Daewoo Espero

18 сообщений в этой теме

Ремень кондиционера был на зиму снят

Недавно одел.

Во-первых появился какой-то металлический звучок в работе машины типа металлический сверчок.

Во-вторых когда включаю кондёр первое время (минута где-то), особенно когда прибавляю газа от ремня кондёра идёт звук как будто резина о заклинивший ролик трётся. Через минуту пропадает. Повторно звук появляется если выключить кондёр и не включать его минут 10, а потом опять включить.

Кондёр работает т.е. холодный воздух идёт.

На сервисе сказали что разболтан ролик кондёра, как доломается надо поменять.

Чего делать? Забить и ездить пока не поломается совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень кондиционера был на зиму снят

Недавно одел.

Во-первых появился какой-то металлический звучок в работе машины типа металлический сверчок.

Во-вторых когда включаю кондёр первое время (минута где-то), особенно когда прибавляю газа от ремня кондёра идёт звук как будто резина о заклинивший ролик трётся. Через минуту пропадает. Повторно звук появляется если выключить кондёр и не включать его минут 10, а потом опять включить.

Кондёр работает т.е. холодный воздух идёт.

На сервисе сказали что разболтан ролик кондёра, как доломается надо поменять.

Чего делать? Забить и ездить пока не поломается совсем?

поменять подшипник в ролике. Стоит копейки и легко меняется.

Подшипник ролика-натяжителя ремня компрессора

На оригинальном подшипнике имеется надпись: "0212 КВС 6301DY KOREA"

Российское основное обозначение: 301

Иностранный аналог: 6301 (собственно он и написан на оригинальном подшипнике).

Вот его размеры:

- внутренний диаметр: 12 мм (может использоваться с большим диаметром на 1 - 2 мм)

- наружный диаметр: 37 мм (желательно точно, впрочем, меньший размер можно нарастить вставкой/прокладкой)

- высота подшипника: 12 мм (может использоваться меньшая или большая высота на 1 - 2 мм в обе стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как оказыается!!! У меня походу такая же проблема.. у меня этого ремешка ваще нет.. а на сервисе сказали, что типа у меня там подшипники расшатались, типа кондею конец.. новый нужно компрессор покупать... а оказывается.. можно поменять только подшипник?! А где его купить можно? и как поменять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, только ролик-натяжитель я поменял, а свистящие звуки всеравно присутствуют при включении и выключении кондея. Видимо это в компрессоре дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Звенит компрессор, точнее ролик на нем, на который ремень надевается. У меня звенит и без ремня. :bye: Насколько я знаю, проблема решается только заменой компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниправ, много где слышал, что на дэу компрессоры почти вечные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниправ, много где слышал, что на дэу компрессоры почти вечные

Муйня, Вов! :bye: Вот этот, мать его как назвать, шкиф компрессора разболталсо, а заменить его не получается, только целиком узел менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно....а можт все таки подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно....а можт все таки подшипник

В моем случае именно эта ерунда. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит тебе повезло - нарвался на исключение из правил :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит тебе повезло - нарвался на исключение из правил :ok:

Причем звенит без ремня, когда стоишь на месте и оборотов так тыщ до 3х дашь. Эээх... а еще радиатор кондея разорвало... :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без ремня не звенело

в общем от завывания трущейся резины на сервисе сказали надо ремень подтянуть - подтянули. Заодно я купил новый ролик и его поставили.

Металлический звук не прошёл, а завываний не стало.

Металический дзиньк вылечился когда всё пропрыскали вэдэшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без ремня не звенело

в общем от завывания трущейся резины на сервисе сказали надо ремень подтянуть - подтянули. Заодно я купил новый ролик и его поставили.

Металлический звук не прошёл, а завываний не стало.

Металический дзиньк вылечился когда всё пропрыскали вэдэшкой.

ВэДэ конечно помогает, но не на долго! Проверено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без ремня не звенело

в общем от завывания трущейся резины на сервисе сказали надо ремень подтянуть - подтянули. Заодно я купил новый ролик и его поставили.

Металлический звук не прошёл, а завываний не стало.

Металический дзиньк вылечился когда всё пропрыскали вэдэшкой.

ВэДэ конечно помогает, но не на долго! Проверено...
ВД вообще штука временная. Мож туда че посолиднее залить, подолговечнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете залить? Силиконовую или смазку универсальную? :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Звенит компрессор, точнее ролик на нем, на который ремень надевается. У меня звенит и без ремня. :clapping: Насколько я знаю, проблема решается только заменой компрессора.

Ну я вот сам ещё не пробовал.. ремня нет.. а на сервисе крутанули.. сказале капут ему=( Звенит типа.. и тп..

но ведь проаётся только муфта отдельно.. стоит где-то 2000р. не то что компрессор... она говорят решает все эти проблемы... вот сам хочу попробовать разобрать его и посмотреть чё там да как...

может там только подшибник поменять или ролик.. хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять подшипник очень геморно, поверьте, и стоит он дорого.

проще купить компрессор б/у.

а металлический звон при прокручивании, это немного разбитый подшипник и грязь, если шкив не люфтит очень сильно(сам шкив а не муфта) то звон со временем пройдет, а если клинит компрессор, а это может показать правильно только диагностика, либо если он заклинил совсем, то вал,(если взять за муфту с торца)не проворачивается совсем, то компрессору пришел последний час, проще купить б/у.

сам недавно купил на осташке за те же 3000, только выбирать нужно внимательнее, чтоб легко крутился и качал.

Правильно! Звенит компрессор, точнее ролик на нем, на который ремень надевается. У меня звенит и без ремня. :bye: Насколько я знаю, проблема решается только заменой компрессора.

Ну я вот сам ещё не пробовал.. ремня нет.. а на сервисе крутанули.. сказале капут ему=( Звенит типа.. и тп..

но ведь проаётся только муфта отдельно.. стоит где-то 2000р. не то что компрессор... она говорят решает все эти проблемы... вот сам хочу попробовать разобрать его и посмотреть чё там да как...

может там только подшибник поменять или ролик.. хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит тебе повезло - нарвался на исключение из правил :bye:

Причем звенит без ремня, когда стоишь на месте и оборотов так тыщ до 3х дашь. Эээх... а еще радиатор кондея разорвало... :bye:

Причину не установил? Хотя здесь может быть одна - это редукционный клапан компрессора, сочувствую - менять дорогое удовольствие, Будем надеется что просто радиатор выработал свой срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас