M1ф0дNЙ

КРЕШ ТЕСТ Nexia

109 сообщений в этой теме

Вот почитал на свою голову. Теперь и что думать не знаю....Какие мысли????

Модельный год: 1997

Год проведения теста: 1997

Общая оценка - 2

Общий рейтинг

UzDaewoo Nexia GL

Суммарное замедление головы водителя

Смят передок, треснуло вклеенное в проем лобовое стекло, на крыше и стойке стекла - заломы: произошел перекос кузова. Водительскую дверь заклинило - штырь фиксатора, расположенный на стойке, прорвал металл панели двери и вошел внутрь. Если бы конструкция замка на двери была немного другой, то дверь можно было бы открыть.

Заглядываем в салон. Вполне обнадеживающая картина. Панель приборов, сделанная из упругого слоистого металлопластика, не деформирована, не треснула и почти не сместилась в салон. Острые края, о которые можно пораниться, торчали только на центральной консоли - с нее слетела лицевая рамка, обнажив крепления, а блок дефлекторов обдува вылез наружу.

Под рулевой колонкой справа и слева белеют два больших следа от мела - именно сюда уперлись колени водителя. Но усилие в бедренных костях, зафиксированное приборами, оказалось невелико - 450 кг, то есть вдвое меньше того, что принято считать опасным.

Руль ушел вниз на 4 сантиметра, а остаточное смещение рулевой колонки внутрь салона составило 8,5 см. Спицы и обод баранки сильно деформировались, принимая на себя энергию удара головы манекена. Удар пришелся вскользь - голова ушла левее ступицы и с силой (максимальное замедление - 84 g) стукнулась об обод баранки переносицей и правым глазом. В этот раз, применяя более совершенную аппаратуру, мы смогли вычислить так называемый критерий тяжести повреждения головы - HIC. Его величина составила 890, и это значение лежит в области неопасных повреждений.

Правда, глаз у манекена нет, и к окулисту он жаловаться не пойдет...

Удар грудью о ступицу руля был довольно сильный - тарированная "грудная клетка" ушла к "позвоночнику" на 15 см. А потом, в процессе отскока, приборы вдруг зафиксировали неожиданно сильный удар по затылку - 67 g! Голова водителя при отскоке ударяется о стойку кузова.

Это был Daewoo Nexia в самой дешевой комплектации GL и, напомним, узбекской сборки. И там, где у машин в более дорогой версии должен быть расположен механизм регулировки верхней опоры ремня безопасности по высоте, у нашей оказалась приваренная к стойке слабенькая пластина с одной дыркой под болт нерегулируемой опоры. При рывке пластину и металл стойки вывернуло - этому помогла консольная установка проушины с довольно большим вылетом, - и крепление с проушиной, оказавшееся на пути головы манекена, еще больше развернулось для удара по затылку.

Кстати, удар выявил еще два слабых места в узбекско-корейской машине. Первое - это невысокое качество сварных соединений.

Металл в районе пола и порогов лопнул в местах точечной сварки - разошелся, точно рубаха с прогнившими по швам нитками! (Есть о чем подумать корейцам из отдела контроля качества Асакинского автозавода.) Видимо, из-за этого немного повело пол под ногами водителя - конечно, не так сильно, как это было в Таврии, но достаточно для того, чтобы сиденье чуть сместилось.

Вдобавок после рывка ремня безопасности его гибкое крепление с замком, которое на этой машине крепится к салазкам сиденья (неизбежное решение для тех, кто борется с подныриванием пассажиров), согнуло металл салазок. Нестрашно, но неприятно.

Первый для нас краш-тест "почти иномарки" - и первая убедительная победа над Окой, Таврией и Самарой. Конечно, удар затылком очень опасен - несмотря на меньшую величину замедления, он приходится на уязвимые теменные кости затылка, и вероятность получить серьезную травму здесь выше, чем при более сильном ударе прочными лобными костями. Но в остальном Nexia оказалась лучше - оценки специалистов и показания приборов квалифицируют поведение машины при смещенном столкновении на скорости 50 км/ч как вполне удовлетворительное с точки зрения пассивной безопасности.

Передок кузова хорошо сминается и поглощает энергию удара, перемещение руля в салон невелико. Конструкция и особенности баранки и передней панели (установленный под углом пластик в зоне контакта с коленями, выемка в панели перед пассажиром, устраняющая опасность удара головой о панель), расположение точек крепления ремней безопасности и конструкция сидений, исключившая подныривание манекенов, - все это сыграло положительную роль в ходе нашего краш-теста. Самой опасной деталью стал верхний узел нерегулируемой опоры переднего ремня безопасности. Если усилить его крепление, лучше проварить кузов, изменить конструкцию дверных замков (чтобы штырь не проникал внутрь дверной панели - это, кстати, сделано в отечественных машинах), то UzDaewoo Nexia после смещенного краш-теста будет выглядеть неплохо даже рядом с современными иномарками. Несмотря на то, что разрабатывалась машина без малого двадцать лет назад...

Модельный год: 2002

Год проведения теста: 2002

Общая оценка - 1

Общий рейтинг

UzDaewoo Nexia

Результат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...

Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла - 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки - 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!

Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был «очищен» от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось. Добрую четверть часа бедолага пролежал на откинутом кресле в нелепой позе, пока полигоновцы пытались выдернуть его правую ногу из ловушки!

А ведь в жизни на месте манекена окажется человек из плоти и крови. Сможет ли он самостоятельно выбраться из машины после такого удара? Вряд ли.

Во-первых, когда «водитель» налег на баранку и погнул ее обод, он припечатал головой угол козырька комбинации приборов. Удар был достаточно силен для того, чтобы вероятностный коэффициент повреждения мозга HIC превысил порог опасной «красной» зоны в 1000 единиц.

Во-вторых, контакт со смещенной навстречу водителю баранкой опасно нагрузил датчики в шее манекена.

В-третьих, перелом ребер при подобном контакте с рулевым колесом - перспектива совершенно реальная. Кроме того, водителю в Нексии гарантирован перелом левой бедренной кости - при ударе нагрузка на нее достигла тонны! Причем удар левым коленом приходится в ту зону панели, где расположена распределительная коробка с предохранителями и реле.

Правой ноге пришлось полегче - колено уперлось в мягкое «папье-маше» панели в зоне, где нет никаких твердых предметов. Но из-за того, что ступня правой ноги застряла под педалями, на голень действовала немалая изгибающая нагрузка. Если удар будет посильнее - кости голени сломаются...

В опасности, пусть и меньшей, оказался и пассажир. Удар головой в мягкую накладку на панели, к счастью, не опасен - это подтверждает коэффициент HIC в 608 единиц. Но растяжение шеи при «кивке» было уже значительным. Нагрузка на левую бедренную «кость» манекена тоже вышла за пределы «зеленой» зоны - несмотря на удачную вогнутую форму правой части передней панели, «пассажир» все-таки уперся коленями в крышку перчаточного ящика.

Неужели Nexia, которая так неплохо перенесла удар в жесткий половинный барьер со скорости 50 км/ч, так остро отреагировала на ужесточение условий эксперимента? Неужели во всем виноваты дополнительные 14 км/ч скорости и меньшая степень перекрытия?

Вряд ли. Скорее всего, причина в другом. После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации - щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, - смяты так, словно сделаны из картона!

Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!

Стоп-стоп-стоп... Это что же происходит, граждане? Ведь днище - это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!

Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии («врожденное несварение кузова»), по зрелом размышлении распался на два других - «недержание сварных швов» и «хроническая половая слабость». Впрочим, термин «хроническая» не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные «мягкие» кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже - кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!

Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли «запылить» краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема по-моему,уже обсуждалась,если не ошибаюсь,многие имеют мнение,которого и я и придерживаюсь,что это заказная статья!!!Ну не может такого быть,чтоб у автомобиля собранного гораздо лучше десятки,были показатели в разы хуже,не верю!Тем более где-то читал,что после этой статьи,узбеки изменили технологию свароки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось!

Поиск рулит.

А с дуру можно и х.. :icon_cool: сломать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов...

Откуда брал? Там на другие машины есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов...

Откуда брал? Там на другие машины есть?

НЕ на другие нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось!

Поиск рулит.

А с дуру можно и х.. :D сломать!!!!

Ну если ОБСУЖДАЛОСЬ то извиняйте, просто под впечатлениями был. Решил сразу поделиться увиденным. А щас трезво поразмыслив подумалось что насамом деле как-то все не вяжется. Прям не машина а какая-то фальга :icon_cool:

post-4724-1174547404_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема по-моему,уже обсуждалась,если не ошибаюсь,многие имеют мнение,которого и я и придерживаюсь,что это заказная статья!!!Ну не может такого быть,чтоб у автомобиля собранного гораздо лучше десятки,были показатели в разы хуже,не верю!Тем более где-то читал,что после этой статьи,узбеки изменили технологию свароки.

+1

то что сравнили с Окой - 100% подтверждеие: у Ксю сильно выпирающий передний бампер и длинный капот - такая конструкция сильно смягчает удар... а в остальном, безопастность вполне сопоставима с ТАЗиками, но никак не с Окой и Одой!.. А ваапще Юра верно сказал ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда товарищи из Авторевью, которые "тест" этот проводили расскажут где они нашли белую Ксюху с некрашенными бамперами :icon_eek: , тогда может можно будет поверить в правдивость теста ....

Но пока все говорит о том что статья действительно заказная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда товарищи из Авторевью, которые "тест" этот проводили расскажут где они нашли белую Ксюху с некрашенными бамперами :icon_eek: , тогда может можно будет поверить в правдивость теста ....

Но пока все говорит о том что статья действительно заказная....

А что в 2002 году не было белых ксюх с некрашеными бамперами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает мой аварийный опыт Нексия намного надежней и крепче даже некоторых недорогих иномарок, не говоря уже про жигули)

ну и странная машинка 2002 года однако там... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает мой аварийный опыт Нексия намного надежней и крепче даже некоторых недорогих иномарок, не говоря уже про жигули)

ну и странная машинка 2002 года однако там... ))

Краш-тест и мелкое ДТП - огромная разница! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест и мелкое ДТП - огромная разница! ok.gif

У друга было лобовое столкновение с гольфом 5-м... перекрытие примерно как на краш-тесте, скорость порядка 70-80 км/ч... Повреждениями как на приведенных фотографиях даже и не пахло, машинка конечно покарежина была прилично, но не так как в краш-тесте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест и мелкое ДТП - огромная разница! ok.gif

У друга было лобовое столкновение с гольфом 5-м... перекрытие примерно как на краш-тесте, скорость порядка 70-80 км/ч... Повреждениями как на приведенных фотографиях даже и не пахло, машинка конечно покарежина была прилично, но не так как в краш-тесте)))

Кончно, в этой ситуёвине, лучше оказаться в Ксю, чем в оке, или даже тазике... но ещё лучше в 5-м гольфе!.. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну итог такой что Гольф востановлению не подлежит, его потом в бетонное ограждение кинуло)) Но так как друх мой был пристёгнут ни царапинки не ушиба на нём, да и НЕксию востановил ужо

А Гольф да тачка бесспорно отличная, тока чувак не был пристёгнут и очень сильно по роже подушкой получил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов...

Откуда брал? Там на другие машины есть?

Здесь много тестов
У всех иномарок на фото ниже под заголовком - бывает и хуже кроме Ваза волнистые крыши - налицо подлог че тут говорить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда товарищи из Авторевью, которые "тест" этот проводили расскажут где они нашли белую Ксюху с некрашенными бамперами :crazy: , тогда может можно будет поверить в правдивость теста ....

Но пока все говорит о том что статья действительно заказная....

А что в 2002 году не было белых ксюх с некрашеными бамперами?

Не, в 2002 году, более того - никогда не было белых с некрашеными бамперами, ни корейских, ни ростовских, ни узбекских... Те что можно увидеть (очнень редко) - игндивидуальные переделки после аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может у Опеля кадета быть такой показатель краш-теста! :angry2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железо то другое уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может у Опеля кадета быть такой показатель краш-теста! :angry2: :lol2:

Я думаю все просто:

Есть всем знакомый и горячо "уважаемый" Автоваз. Продажи таких машин как дэу и им подобных отнимают очень не маленькие деньги у российского производителя. Можно прикинуть сколько смогли заработать эти ребята, после заказного краш-теста (который обошелся максимум в 50-100 тыс уе)

Из истории: в 1997 году одна водочная компания заказала МК статью на конкурента, смысл: в люберцах нашли труп мужчины, рядом с ним валялась почти допитая бутылка водки ***** (указали марку конкурента), продажи у конкурента упали на 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите ребят! ошибся! не пожалейте 11 мегабайт скачайте видео краш тест КСЮШКИ http://www.autoreview.ru/Video/2003/ :) :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было ужЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите ребят! ошибся! не пожалейте 11 мегабайт скачайте видео краш тест КСЮШКИ http://www.autoreview.ru/Video/2003/ :derisive: :yes2: :birthday:

А чег скачивать, информативности в видео этом нет.... Разьве что - полюбоватся на то как бы выглядела белая Нексия с Черными бамперами, если бы ее выпускали :king2: ???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказ по любэ.Всё равно ТАЗ обанкротится со статьями или без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю клевета на Ксюшку!!! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас