Belarus

((abs)) Daewoo Leganza

12 сообщений в этой теме

Почему-то на приборной панели загорелась лампочка АБС.

Подскажите чего, где смотреть и что делать чтоб она погасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис на сканер Вам надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry2: После сервиса оно так и стало(был ремонт движка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все что угодно! Например обрыв или выход из строя датчика АБС (их 4, на каждом колесе) восновном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое, я уже писал. Оказалось. что поврежден провод идущий от датчика ABS. Продиагностировал просто: отключил датчик и замерил его сопротивление (обычным Китайским тестером). Оно было что-то около 1800 ом. Потом стал двигать провод, перегибать и на одном из датчиков (передний правый) обнаружил обрыв. Заказал новый датчик (что-то около 1000 рублей), но пока мне его везли, у меня случилась путевка в Сочи. Так как я не хотел ехать 650 км. в один конец с неисправной тормозной состемой, снял датчик, вскрыл кабель и пропаял его. Восстановил изоляцию и поехал на море. Уже в Сочи пару - тройку раз загоралась лампочка ABS. Когда вернулся домой, мне как раз привезли датчик, но я его не стал ставить. Так по сей день и катаюсь с старым датчиком. Единственная проблемма при ремонте возникла из-за того, что обломилась головка болта, который крепит датчик к ступице. Так что ты его отстучи, керосином отмочи, потом силу прикладывай (если это конечно он). А то муторно болт высверливать и резьбу нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry2: После сервиса оно так и стало(был ремонт движка).

Вот теперь езжайте на диагностику, сканер Вам все покажет , неисправность датчика или еще чего или сами попробуйте клему с аккам. снять может ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь езжайте на диагностику, сканер Вам все покажет , неисправность датчика или еще чего или сами попробуйте клему с аккам. снять может ошибка

Снимал не помогло(поганет, через какоето время опять загорается, потом опять гаснет и.т.д)

На наши сервисы обращаться - машину гробить. Халтурщики там одни! Неделю определяли что у меня на машине ГРМ порвало! От них уехал Чек горит хотя я полную диагностику(говорят что сканировали - ошибок нет) с ремонтом заказывал,

еще заплатил им около 500 уёв(Вопрос: за что???). Запчасти все сам искал. Вот так вот.

А Вы говорите: сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда самому с тестором иследовать проводку, от датчиков АБС до соеденительных разьемов, посмотри может где нибудь провод отгнил от фишки около колес ( у меня такое на Фокусе было) может оборвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда самому с тестором иследовать проводку, от датчиков АБС до соеденительных разьемов, посмотри может где нибудь провод отгнил от фишки около колес ( у меня такое на Фокусе было) может оборвали

Наверное так и сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего когда тестили на сервисе, машину подняли и колёса в воздухе крутились из-за этого появляется ошибка, её просто нужно скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь езжайте на диагностику, сканер Вам все покажет , неисправность датчика или еще чего или сами попробуйте клему с аккам. снять может ошибка

Снимал не помогло(поганет, через какоето время опять загорается, потом опять гаснет и.т.д)

На наши сервисы обращаться - машину гробить. Халтурщики там одни! Неделю определяли что у меня на машине ГРМ порвало! От них уехал Чек горит хотя я полную диагностику(говорят что сканировали - ошибок нет) с ремонтом заказывал,

еще заплатил им около 500 уёв(Вопрос: за что???). Запчасти все сам искал. Вот так вот.

А Вы говорите: сервис.

У меня тоже проблема с АБС, я уже и мозги АБС поменял (поверь недешевое удовольствие) , потом съездил на очень подробный сканер по всем деталям и проводкам АБС, и обнаружилось, что пропадает питание на мозги АБС пока не тронешься походит 13,8 как тронешся становиться 1,1 вольт.

Но если сильно постучать в раоне блока предохранителей - то бывает все начинает работать.

Сегодня записался к электрику ( кстати в Минске он наверно единственный кто Daewoo cечет) если нужно то оаставлю телефон.

Напиши что сканер показал, у Daewoo как сказал мастер узлы АБС очень надежные - а вот проводка - это беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мен яна леганзе загоралась лампа АБС- дело было в разъеме под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас