Махх

"Топливный фильтр (под топливным насосом)"

14 сообщений в этой теме

Привет всем! Созрел для самостоятельного ТО.

Узрел в Руководстве по эксплуатации интересный пункт: каждые 10 тыс. (или 6 мес.) меняется "топливный фильтр (под топливным насосом)". Не путать с просто "топливным фильтром".

Неужели все как один лазют каждые 10 тыс. (или 6 мес.) в топливный насос и меняют "фильтр под ним"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Созрел для самостоятельного ТО.

Узрел в Руководстве по эксплуатации интересный пункт: каждые 10 тыс. (или 6 мес.) меняется "топливный фильтр (под топливным насосом)". Не путать с просто "топливным фильтром".

Неужели все как один лазют каждые 10 тыс. (или 6 мес.) в топливный насос и меняют его "фильтр"?

Какое-то новое у тебя руководство по эксплуатации, у меня написано только про топливный фильтр и его замену через 40 тысяч или 24 месяца , а про фильтр бензонасоса ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то новое у тебя руководство по эксплуатации, у меня написано только про топливный фильтр и его замену через 40 тысяч или 24 месяца , а про фильтр бензонасоса ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то новое у тебя руководство по эксплуатации, у меня написано только про топливный фильтр и его замену через 40 тысяч или 24 месяца , а про фильтр бензонасоса ни слова.

Чесно слово - так и написано сразу после графы "топливный фильтр" (который кстати предписано по нему же менять каждые 10 тыс!) - идет графа "Топливный фильтр(под топливным насосом)" - менять каждые 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще пояснил - что за фильтр такой "под насосом"?

post-3637-1174682005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под насосом находится фильтр грубой отчистки в виде сеточки, предохроняющий от поподания так сказать крупной грязи, ржавчины, твердых тел. После него под правым задним крылом ( примерное место нахождения) стоит фильтр тонкой отчистки, вот про него наверное и идет речь в мануале, его рекомендуют менять на сервисе через каждые 10ткл в связи с плохим качеством нашего бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под насосом находится фильтр грубой отчистки в виде сеточки, предохроняющий от поподания так сказать крупной грязи, ржавчины, твердых тел. После него под правым задним крылом ( примерное место нахождения) стоит фильтр тонкой отчистки, вот про него наверное и идет речь в мануале, его рекомендуют менять на сервисе через каждые 10ткл в связи с плохим качеством нашего бензина.

Это все не вызывает сомнений, но согласно мануалу (см. прикрепленное фото выше) - надо как бы менять эту сеточку- фильтр каждое ТО. Кто-нибудь так делает? Этож надо снимать бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего особо сложного нету, только давление топлива снять. Я полез через сутки так и то трубку аккуратно так стягиавал с насоса а оттуда бенз гнался приходилось его тряпочкой собирать. Вот и все. Разобрал собрал. Болты затягивать аккуратно, но плотно. После какогото времени лазил их подтягивать, так как услышал, как мне показалось, что заввывает воздух через неплотность в районе крышки при работе бензонасоса. Подтянул и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще последний пункт почитайте!

Какая чепухень! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще последний пункт почитайте!

Какая чепухень! :tease:

Во -во интересно как-они это будут делать, ну снял бензонасосос а там пластмассовая коробочка или ванночка - а вот что за ней никогда не проверишь, тем более что она (коробочка) чуть выше днища бака- а вся грязь и ржа на днище.

Maxx а там не написано как проводить контроль чистоты бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ее не меняет (бред какой-то). Обычно ее вместе с насосом выкидывают :groupwave:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ее не меняет (бред какой-то). Обычно ее вместе с насосом выкидывают :groupwave:.

Примено так и представляю, но в Мануале это есть! Фото специально выложил для сумневающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ее не меняет (бред какой-то). Обычно ее вместе с насосом выкидывают :thumbup:.

Примено так и представляю, но в Мануале это есть! Фото специально выложил для сумневающихся.

Я смотрю UZDaewoo такие выдумщики. Крышка узла насоса под сиденьем привинчена через специальные шайбы из мягкого металла, которые обеспечивают герметичность, а если их сто раз откручивать и закручивать , то этих шайб ненапасешся (их трудно найти) , а старыми не обеспечивается должная герметичность соединения крышки и бака, и потом народ жалуется откуда запах в салоне если нигде течи нет.

Sashko прав на все 100% туда лазить только для замены насоса, а если б узбеки ставили нормальные насосы то туда вообще лазить не приходилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас