Перейти к содержимому
Махх

"Топливный фильтр (под топливным насосом)"

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Созрел для самостоятельного ТО.

Узрел в Руководстве по эксплуатации интересный пункт: каждые 10 тыс. (или 6 мес.) меняется "топливный фильтр (под топливным насосом)". Не путать с просто "топливным фильтром".

Неужели все как один лазют каждые 10 тыс. (или 6 мес.) в топливный насос и меняют "фильтр под ним"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Созрел для самостоятельного ТО.

Узрел в Руководстве по эксплуатации интересный пункт: каждые 10 тыс. (или 6 мес.) меняется "топливный фильтр (под топливным насосом)". Не путать с просто "топливным фильтром".

Неужели все как один лазют каждые 10 тыс. (или 6 мес.) в топливный насос и меняют его "фильтр"?

Какое-то новое у тебя руководство по эксплуатации, у меня написано только про топливный фильтр и его замену через 40 тысяч или 24 месяца , а про фильтр бензонасоса ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то новое у тебя руководство по эксплуатации, у меня написано только про топливный фильтр и его замену через 40 тысяч или 24 месяца , а про фильтр бензонасоса ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то новое у тебя руководство по эксплуатации, у меня написано только про топливный фильтр и его замену через 40 тысяч или 24 месяца , а про фильтр бензонасоса ни слова.

Чесно слово - так и написано сразу после графы "топливный фильтр" (который кстати предписано по нему же менять каждые 10 тыс!) - идет графа "Топливный фильтр(под топливным насосом)" - менять каждые 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще пояснил - что за фильтр такой "под насосом"?

post-3637-1174682005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под насосом находится фильтр грубой отчистки в виде сеточки, предохроняющий от поподания так сказать крупной грязи, ржавчины, твердых тел. После него под правым задним крылом ( примерное место нахождения) стоит фильтр тонкой отчистки, вот про него наверное и идет речь в мануале, его рекомендуют менять на сервисе через каждые 10ткл в связи с плохим качеством нашего бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под насосом находится фильтр грубой отчистки в виде сеточки, предохроняющий от поподания так сказать крупной грязи, ржавчины, твердых тел. После него под правым задним крылом ( примерное место нахождения) стоит фильтр тонкой отчистки, вот про него наверное и идет речь в мануале, его рекомендуют менять на сервисе через каждые 10ткл в связи с плохим качеством нашего бензина.

Это все не вызывает сомнений, но согласно мануалу (см. прикрепленное фото выше) - надо как бы менять эту сеточку- фильтр каждое ТО. Кто-нибудь так делает? Этож надо снимать бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего особо сложного нету, только давление топлива снять. Я полез через сутки так и то трубку аккуратно так стягиавал с насоса а оттуда бенз гнался приходилось его тряпочкой собирать. Вот и все. Разобрал собрал. Болты затягивать аккуратно, но плотно. После какогото времени лазил их подтягивать, так как услышал, как мне показалось, что заввывает воздух через неплотность в районе крышки при работе бензонасоса. Подтянул и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще последний пункт почитайте!

Какая чепухень! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще последний пункт почитайте!

Какая чепухень! :tease:

Во -во интересно как-они это будут делать, ну снял бензонасосос а там пластмассовая коробочка или ванночка - а вот что за ней никогда не проверишь, тем более что она (коробочка) чуть выше днища бака- а вся грязь и ржа на днище.

Maxx а там не написано как проводить контроль чистоты бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ее не меняет (бред какой-то). Обычно ее вместе с насосом выкидывают :groupwave:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ее не меняет (бред какой-то). Обычно ее вместе с насосом выкидывают :groupwave:.

Примено так и представляю, но в Мануале это есть! Фото специально выложил для сумневающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ее не меняет (бред какой-то). Обычно ее вместе с насосом выкидывают :thumbup:.

Примено так и представляю, но в Мануале это есть! Фото специально выложил для сумневающихся.

Я смотрю UZDaewoo такие выдумщики. Крышка узла насоса под сиденьем привинчена через специальные шайбы из мягкого металла, которые обеспечивают герметичность, а если их сто раз откручивать и закручивать , то этих шайб ненапасешся (их трудно найти) , а старыми не обеспечивается должная герметичность соединения крышки и бака, и потом народ жалуется откуда запах в салоне если нигде течи нет.

Sashko прав на все 100% туда лазить только для замены насоса, а если б узбеки ставили нормальные насосы то туда вообще лазить не приходилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×