ДельFin

Какой радиус поставить?

22 сообщения в этой теме

хочу поставить на Леганзу Диски с большим радиусом и с низкопрофельную резину

у кого есть опыт?

нет ли проблем у машины когда увеличивают радуис ?

подскажите размеры , хочеться найти диски с выносом ( широкие как у Х5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше радиус, тем жёстче машина, для леганзы максимально разумный предел 17".

Но из соображений комфортности поставил себе на 16" с длинными спицами на дисках, отчего на вид как 17-ти дюймовые.

была тема где я выкладывал фотки с примерками разных дисков.

Остановился на таких:

Изображение

а вот так смотрятся 17"

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем внимательнее :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ета скока дюймафф??? И как, жестче стало?

Написал же 16". Жестче практически не стало, или не заметил. Может ещё и потому ,что закачал все шины азотом. Но зато стало гораздо тише, и более уверенная езда, даже по дождю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а в чем приимущество азота в шинах????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую:

Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия

Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля

Улучшение управляемости автомобилем

Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину

Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути

Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте

Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием

Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды

Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах

Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности

Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.

Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разводилово мы обсуждали в прошлом году :taunt:

лучше гелием накачивать :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот:

Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.

2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.

3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.

4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.

Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе!

Как же ты используешь машину? Как гоночную что ли?

И какая у тебя средняя скорость за день? А максимальная?

Все что ты пишешь - без цифр. Похоже на рекомендации по примению пищевых добавок - улучшают, а насколько улчшают и при каких условиях нигде не написано.

Может быть это и важно при использовании машины в экстремальных скоростных условиях, но только не на наших дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как синие писалки :lol2: скорость и мощь прибавляют нереально :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а дайте совет на эсперку что лучше ставить ...в плане фирма резины, диски какие и естественно размеры ....а еще вопрос такой без проблем штатно на эсперу встанет норм 15 радиус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую:

Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Во первых, шина изнашивается быстрее, чем стареет резина из которой эта ш. сделана ( если пробег более 1 тык в год), корозии диска способствует влага. Масло и пыль и не вызывают процесса окисления металла, скорее наоборот. И диск скорее проржавеет снаружи.

Во вторых, о насколько больших скоростях идёт речь? Лично. валил полчаса со скоростью 170, остановился и попробовал резину на переднем колесе, не намного теплее кузова. ( на улице + 15). Шины взрываются от износа но не от нагрева.

В третьих, то есть первые три гвоздя азот съедает и только четвёртый может пробить маленькую дырочку.

В четвёртых, на нащих с вами автомобилях. аммортизатор суть девайс препятствующий мгновенному разжатию пружины подвески. И каким образом азот мешает ей распрямиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачка шин азотом это бред развод на деньги, почитай за рулем, там все твои преимущества разложили по полочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет доходчивее. Взято из журнала "За рулем"

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

ЛОХИ :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако износ протектора никакой гелий или азот не остановят. Моя машина 5 сезонов отходила на одной резине(летней) накачанной воздухом, проблем никогда не было, видимо мотому что аккуратно ездили. Потом пришлось заменить, так как протектор уже стёрся ниже допустимого. Считаю, что накачивание шин азотом или другим наполнителем, всег лишь развод на деньги с очень слабым и не убедительним основанием. Так же считаю, что шины одной сезонности нужно менять раз в три сезона и тогда всё будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, может прекратим обсуждение азота, которому посвящена уже куча веток и вернемся к дискам. А что это модераторы безмолвствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше радиус, тем жёстче машина, для леганзы максимально разумный предел 17".

Но из соображений комфортности поставил себе на 16" с длинными спицами на дисках, отчего на вид как 17-ти дюймовые.

была тема где я выкладывал фотки с примерками разных дисков.

Остановился на таких:

Изображение

а вот так смотрятся 17"

Изображение

тоже хочу на леганзу 16 какая резина на них 215?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу на леганзу 16 какая резина на них 215?

У мну 215 ща стоит зимняя, а вот на лето есть комплект 225 никто не в курсе можно ли на 16-ый радиус 225 тулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем,кто ужо приобрёл 16-е диски:

- поделитесь параметрами своих приобретений.

А то заказал себе вот такие :

Изображение

с вылетом 45.Вот теперь в сомненьях терзаюсь...

ЗЫ.Из остальных параметров:

ширина обода-7 дюймов

отверстий 5*114,3

центральное отверстие 67,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 7.50 х 16 ET: 40.0 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переименуйте вы тему, радиус 15 - это диаметр 30 дюймов!!!! такие колеса не на каждый грузовик налезут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас