Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Foxick

Движок не тянет. Нужен совет

Рекомендованные сообщения

Нексия 8 клапанная. Движок не тянет вообще. Нажимаю на газ не едет. Чуть едет только на практически холостом ходу. Машине 10 лет, пробег 250000 км. корейская. Что бы это могло быть? Инжектор? Бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор, бензонасос, свечи, ВВ-провода, катушка, бензин и т.д. и т.п. А что значит - "едет на холостом ходу"? Т.е. типа когда начинается подача бензина, как бы заливает свечи? Или машина вообще никак не реагирует на педаль газа? Или хоть немного дергается, и только потом перестает ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор, бензонасос, свечи, ВВ-провода, катушка, бензин и т.д. и т.п. А что значит - "едет на холостом ходу"? Т.е. типа когда начинается подача бензина, как бы заливает свечи? Или машина вообще никак не реагирует на педаль газа? Или хоть немного дергается, и только потом перестает ехать?

Точно не свечи и не ВВ-провода, менял недавно ничего не изменилось. Когда давлю на газ такое впечатление что сразу начинает тормозить двигателем. Газ отпускаю начинает ехать немного быстрее. У меня есть небольшая дырка на топливном шланге который идет к безобаку. Промазал герметиком, замотал скотчем. Негерметичность системы может на это повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор, бензонасос, свечи, ВВ-провода, катушка, бензин и т.д. и т.п. А что значит - "едет на холостом ходу"? Т.е. типа когда начинается подача бензина, как бы заливает свечи? Или машина вообще никак не реагирует на педаль газа? Или хоть немного дергается, и только потом перестает ехать?

Точно не свечи и не ВВ-провода, менял недавно ничего не изменилось. Когда давлю на газ такое впечатление что сразу начинает тормозить двигателем. Газ отпускаю начинает ехать немного быстрее. У меня есть небольшая дырка на топливном шланге который идет к безобаку. Промазал герметиком, замотал скотчем. Негерметичность системы может на это повлиять?

А насос давно менял? Здается мне что-то у тебя с системой подачи топлива, А патрубок срочно замени - с этим не шутят (можно машину сжечь) насос то развивает порядочное давление.

Из насосов рекомендую WALBRO (USA) - очень надежные и к бензину неприхотливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 клапанная. Движок не тянет вообще. Нажимаю на газ не едет. Чуть едет только на практически холостом ходу. Машине 10 лет, пробег 250000 км. корейская. Что бы это могло быть? Инжектор? Бензонасос?

Странные какие то симптомы, или Вы не очень ясно описали. Может быть сцепление накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 клапанная. Движок не тянет вообще. Нажимаю на газ не едет. Чуть едет только на практически холостом ходу. Машине 10 лет, пробег 250000 км. корейская. Что бы это могло быть? Инжектор? Бензонасос?

Инжектор почисть, поменяй свечи и топливный фильтр.У меня после этой операции раза в два моща повысилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У меня есть небольшая дырка на топливном шланге который идет к безобаку. Промазал герметиком, замотал скотчем. Негерметичность системы может на это повлиять?

Конечно, но тебе нужно делать полную диагностику и понять когда и после чего это получилось.

Протести мозги скрепкой и посмотри прикручен ли трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протести мозги скрепкой и посмотри прикручен ли трамблер.

Если абстрагироваться от контекста, то забавно фраза выглядит... Философски... Даже как-то трогательно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось просто. Сдох топливный насос. Причем он работал в когда хотел и как хотел. От этого плясало зажигание. Пытался отрегулировать и все время получалось по разному. Заменил насос, отрегулировал зажигание и полетела машинка как молодая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые асы!)

Пишет совершенный "неас" в автомобилях.

Tico.

Вчера заметил, что машина просто не тянет. Ехал не больше 30 км/ч, переключаюсь на высшую скорость, бесполезно - мотор ревет, гудит, работает а скорость 20-30. Через пол часа "игры" со сцеплением и переключниями скорости, остановки и охлаждения двиготеля вроде погнал, но не больше 70км/ч. Сегодня с утра, машина ехала не больше 70 км/ч. А после работы ,возвращаясь домой, на час пике с пробками скорость опять снизилась до 20км/ч (машина нагрелась до 90). На гору вообще она отказалась тянуть и пришлось позорно скатится вниз... Вообщем, выжимаю педаль газа до упора, слышен рев движка, а движение по пол шага... Что это?

Сцепление?

Или корбюратор?

Топливный насос?

Сцепление вроде меняли 2-3 месяца назад. Я по не опытности пару раз сжигал его, выходил какой-то запашок горелого, а так в целом, старался ездить аккуратно.

До этого изредка замечал, что машина не равномерно разгонялась.

Один мастер по телефону сказал, что раз при нагреве, тяга ухудшалась, то возможно карбюратор.

Другие двое узбеков из Дэу-центра, также не видя машину, сказали, что карбюратор.

Третий аж сел по попробывал тронуться и сразу диагноз - сцепление, хотя он спец не по Дэу, а по нашим машинкам.

Я бы поверил первым, да вот он знакомы с ситуацией лишь по телефону,

а третий испробывал, но он не Деувец

Кто ,что думает? Спрашиваю, т.к. счас мне надо решить, что купить либо набор для сцепления, либо для карбюратора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые асы!)

Пишет совершенный "неас" в автомобилях.

Tico.

Вчера заметил, что машина просто не тянет. Ехал не больше 30 км/ч, переключаюсь на высшую скорость, бесполезно - мотор ревет, гудит, работает а скорость 20-30. Через пол часа "игры" со сцеплением и переключниями скорости, остановки и охлаждения двиготеля вроде погнал, но не больше 70км/ч. Сегодня с утра, машина ехала не больше 70 км/ч. А после работы ,возвращаясь домой, на час пике с пробками скорость опять снизилась до 20км/ч (машина нагрелась до 90). На гору вообще она отказалась тянуть и пришлось позорно скатится вниз... Вообщем, выжимаю педаль газа до упора, слышен рев движка, а движение по пол шага... Что это?

Сцепление?

Или корбюратор?

Топливный насос?

Сцепление вроде меняли 2-3 месяца назад. Я по не опытности пару раз сжигал его, выходил какой-то запашок горелого, а так в целом, старался ездить аккуратно.

До этого изредка замечал, что машина не равномерно разгонялась.

Один мастер по телефону сказал, что раз при нагреве, тяга ухудшалась, то возможно карбюратор.

Другие двое узбеков из Дэу-центра, также не видя машину, сказали, что карбюратор.

Третий аж сел по попробывал тронуться и сразу диагноз - сцепление, хотя он спец не по Дэу, а по нашим машинкам.

Я бы поверил первым, да вот он знакомы с ситуацией лишь по телефону,

а третий испробывал, но он не Деувец

Кто ,что думает? Спрашиваю, т.к. счас мне надо решить, что купить либо набор для сцепления, либо для карбюратора...

Однозначно сцепление.На всякий случай рекомендую,если есть привычка держать ногу на педали сцепления и возможно чуть придавливая,то постарайся избавиться от этой привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 asss

А может для начала просто в сервис?Потому как консультации по телефону- что лечение по фотографии...

И позвольте нахамить,так сказать :derisive: -как то нескромный ник у Вас))) Я хоть с ангилийским слабо знаком,но вот если из ника убрать одну "S"-очень неприлично получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6ке была такая тема... поменял свечи и она поехала :derisive:

но это один из вариантов....сцепление как самый первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по не опытности пару раз сжигал его, выходил какой-то запашок горелого, а так в целом, старался ездить аккуратно.

Очень похоже, что ты сделал тоже самое... бог любит троицу. :derisive:

Вообще слышно как "буксует" сцепа? Я имею ввиду обороты растут, зачастую до звона и чем больше растут тем больше тачка не тянет?.....тахометра ведь на Тико нет нифига :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема была. Читал форумы и всё такое. И почти никто не отписывался о том как решил проблему. Мож мой отзыв кому поможет. Перестала тянуть Нексия, поменял свечи(ездил на них 5 лет), вв провода, фильтр топливный под дном машины, вскрыли бензонасос(поменяли сетку), в итоге около 5-6 месяцев назад менял ремень грм и там с..ки когда ставили болт который крепит шкив на генератор(и шестеренку вместе с ним на распредвал) как я понял посадили на обычный герметик. Так вот болт открутился и шпонка там разбила посадочное место у шестерёнки. Машина заводилась даже в минуса но не ехала. Поменял эту шестеренку и о чудо поехала. Не судите строго за названия, я не сильно понимаю в этом. Но так и есть. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,Ксюха 16 клоп не тянет как будто за жопу держат и увеличился расход топлива, что бы обогнать машину надо сначала разогнать Ксюху с горки , может ли быть из-за форсунок или топливных фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...