Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 всем привет!кто нить знает про то что я сейчас опишу?ехал на подъем.длинный подъём на 7км машина стала дергаться.остановился.весь газовый редуктор покрылся льдом.езжу на газе.посмотрел воду в норме.правда когда открывал много воздуха с охлаждающей вылилось.подводящий шланг к редуктору горячий а вот выход холодный.думал что порвалась мембрана.но осмотр показал что целая.затем дунул в шланг...чистый без пробок.все собрал и о чудо заработало.думал что воздушная пробка но перед этим после замены антифриза проехал 15тыс км.сейчас все нормально.что может быть?всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 Аналогичное было, когда уровень тосола упал.На улице плюс тридцать, а уменя редуктор в инее весь.Когда долил охл. жидкость всё пришло в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ал76 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 всем привет!кто нить знает про то что я сейчас опишу?ехал на подъем.длинный подъём на 7км машина стала дергаться.остановился.весь газовый редуктор покрылся льдом.езжу на газе.посмотрел воду в норме.правда когда открывал много воздуха с охлаждающей вылилось.подводящий шланг к редуктору горячий а вот выход холодный.думал что порвалась мембрана.но осмотр показал что целая.затем дунул в шланг...чистый без пробок.все собрал и о чудо заработало.думал что воздушная пробка но перед этим после замены антифриза проехал 15тыс км.сейчас все нормально.что может быть?всем спасибо.попробуй заменить шланги на редукторе,у меня так было,шланг изнутри опух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 Аналогичное было, когда уровень тосола упал.На улице плюс тридцать, а уменя редуктор в инее весь.Когда долил охл. жидкость всё пришло в норму.+1 Может всёже антифриза маловато было в системе. Когда ты крышку открыл, он у тебя закипел из за перепада давления. Потому и вылился? Крышку на горячем движке надо ОЧЕНЬ аккуратно открывать, постепенно стравливая давление. При этом антифриз будет время от времени закипать. Это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 осмотр на утечку ничего не дал.нигде даже потека нету.все равно спасибо. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 осмотр на утечку ничего не дал.нигде даже потека нету.все равно спасибо. :birthday:Подтёков может и не увидишь. У меня подтекало место стыковки шланга редуктора и расширительного бачка. Капало на выхлопную трубу и тутже испарялось. Причём это происходило только на непрогретом движке. Никаких следов! На холодную пощупай шланги снизу рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 седня утром щупал ...сухо :birthday: может пробка так долго не проявлять себя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах