Vacek

Сжег ли я сцепление?

17 сообщений в этой теме

На днях застрял крепко, да так что в "раскачку" не "раскачивалась". был единственный шанс выползти на "второй". так постепенно разгазовывал и сцепление отпускал, колеса не буксовали. в конце концов сцепление на пару секунд отпустил (при достаточно выжатом газе) - обороты начали резко падать, но какоето время(пару сек) держались на 700-800об/мин при отпущенном сцеплении. это случаем не говорит что сцеплению ппц? допускается ли что при достаточно большем моменте сцепление "подпускает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях застрял крепко, да так что в "раскачку" не "раскачивалась". был единственный шанс выползти на "второй". так постепенно разгазовывал и сцепление отпускал, колеса не буксовали. в конце концов сцепление на пару секунд отпустил (при достаточно выжатом газе) - обороты начали резко падать, но какоето время(пару сек) держались на 700-800об/мин при отпущенном сцеплении. это случаем не говорит что сцеплению ппц? допускается ли что при достаточно большем моменте сцепление "подпускает"?

Сжег не сжег не понятно, вопрос следующий как сейчас при езде ведёт себя машина,в горочку если едешь хорошо ли тянешь, т.е если хорошенько нажимаешь газ и обороты около 4000 5000 а машина еле едет значит все пора менять, ты его спалил, ну а если разгон идет и тянет не плохо то все ок.... :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не сжог. Чтоб сжечь надо очень, очень постораться)))

Даже если был запах, то он ничего не значит. Чуть. чуть подпалил не считается и не скажется на дальнейшей езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаха небыло(у меня масло попахивает, так что если и был то СОВСЕМ чутьчуть). движек тянет, проверял: на первой на асфальте без сцепления газ *** - с буксами понесся с приличным ускорением. у меня вопрос был другой: "допускается ли что при достаточно большем моменте сцепление "подпускает"?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парь мохги не себе не людям! твои вопросы не понятны! если тачка едит на третей-четвертой передачи- жмешь резко газ и тачка тянет значит все гуд! если обороты поднимаються а она не тянит значит стерся диск сцепления! вот и все! на первой это не показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож тупо!!! но посмотри свечи.... на шестёрке такая фигня была... не тянула вообще. С трудом на третью переключал, а затем падали обороты и приходилось на вторую включать, проблема решилась заменой свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи тут не причем(я говорил что при отпущенном сцеплении двигатель какоето время не глох).

в общем с машиной все нормально, гонял на всех передачах, на всех оборотах - все гуд. всем спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи тут не причем(я говорил что при отпущенном сцеплении двигатель какоето время не глох).

в общем с машиной все нормально, гонял на всех передачах, на всех оборотах - все гуд. всем спасибо за советы

Отлично.

Скорее всего, у тебя в эти "пару секунд" колесо пробуксовывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично.

Скорее всего, у тебя в эти "пару секунд" колесо пробуксовывало.

+1

Неужели на гололеде некогда сцепу не отпускал и толкал чтобы тронуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реанимирую тему.

возможно сжег сцепление.

господа, прошу небольшого ликбеза. прошерстил факи и форум, начитался полезного про сцепление, но конкретно такой вопрос не задавался вроде бы еще, так как довольно общий:

"совсем" сжег я сцепление или "временно"? поясню.

таких же симптомов не встретил на форуме, хотя думаю они не уникальные (прошу прощения за многабукав, излагаю подробно):

моя первая машина - 1-я нубира (98 г.в.). откатал на ней пока километров 500 (по трассе и по пробкам в Москве). сегодня после того, как машина час простояла выключенная, ехал 15 км до дома. и где-то за километр до цели назначения стал замечать, что, когда переключаюсь на 3ю обороты продолжают расти - не так же, как если бы, например, со 2й на 3ю совсем не переключалась, темпы роста оборотов падали, а обороты - нет. проверил со 2й на 3ю, потом и с 1й на 2ю - то же самое, обороты продолжают расти, приходилось отпускать газ.

подумал что дорога "внезапно" стала скользкой - колеса проскальзывают, но попробовал с открытым окном переключаться - судя по звукам - не шлифует.

и проехал метров 500 еще - и при очередном переключении скорости обороты стали совмем неприличными, а машина еле едет. в итоге нажатие на педаль газа просто перестало что-либо давать, машина остановилась накатом и дальше не едет, хоть угазуйся, как будто газуешь на нейтралке.

только остановившись почувствовал резкий запах, по неопытности решил что так перегретое сцепление и пахнет - подобный запах был когда пробка в горку была - очень активно пользовался сцеплением.

минут через 20 попробовал на первой отпускать сцепление - машина-таки тронулась (20 минут назад полностью отпускал сцепление - ноль реакции). субъективно - медленнее, чем обычно, хотя точно не в горку.

в итоге проехал километр на первой, потом включил вторую - и доехал до дома. 3ю не пытался включать.

конец истории. добавлю, что иногда в движении сталкивался вот с чем (редко, но все же) - повышаю на ходу передачу (как правило на за 50кмч такое было, хотя уверенно назвать цифру все же не смогу) - и по ощущениям передача не меняется, хотя рычаг встал в соответствующее положение - обороты не падают. повторное включение нужной передачи - и все ок, обороты падают. либо я криворуконогий, до сих пор неуверенно пользуюсь сцеплением и это как-то влияет, либо что-то с железом.

теперь собственно вопросы:

1) проблема решилась с остыванием сцепления или это симптом, при котором надо первым делом в сервис?

2) можно ли как-нибудь проверить, как работает сцепление? мне говорили, что если с места трогаться на 4й передаче и машина глохнет - то сцепление в порядке. если медленно но верно тянет - значит уже не в порядке.

3) относится ли сюда еще вот какой момент (или это отдельная проблема)? - когда сцепление погорело, сидел и при выключенном двигателе переключал передачи - 4я упорно не хотела включаться (остальные включались как обычно). когда дотащился до дома - попробовал - все нормально. Т.к. я на 4й не ездил еще (даже 100кмч на третьей максимум при 3.5 тыс. об.), то переключался на нее только стоя до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить, не буксует ли сцепление достаточно просто: включаешь скорость, отпускаешь сцепление и наживаешь на тормоз....При нормальном сцеплении мотор заглохнет, при буксующем -нет...Но судя по твоему описанию и наличию запаха подгорешего феррадо -диси сцепления на замену....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый признак подгоревшего сцепления , то при трогании вибрация , если вибрация есть , то у же подгорело малеха , и можно откладывать бабки на новое плюс выжимной.

второй признак, это присутствие первого плюс -- на 5 передаче на скорости 90-100 тапку в пол ( у меня было так 2 раза я его палил) машина едет 90 а обороты растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы!

*пятую еще ни разу не включал, сейчас попробую поездить, посмотреть насколько все плохо стало после инцидента (и стало ли).

обзвонил несколько сервисов, везде говорят что менять надо всё сцепление в сборе. мол, даже если диск только пришел в негодность, то менять надо все, иначе ничего не могут гарантировать.

по деньгам я так понимаю (только работа) что диск менять, что сцепление - без разницы - все около 5 килорублей крутится (2 литра, 16 клапанов).

вопрос:

есть ли мнение, в подобных случаях предпочтительнее менять в сборе или посмотреть на состояние сцепления и менять конкретные детали? на нубире оно со слов нубироводов ремонтопригодное, и менять всё не обязательно, хоть в сервисах хотят менять целиком.

поделитесь опытом/мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихрена у вас цены , я менял 2 раза за 2.5 года , в одном и томже сервисе в 2009 году работа стоила 2.500 , через 9 месяцев опять же у них но уже за 2000 , так как уже проще.

Менять надо то что сломалось , а именно диск и на всякий случай выжимной , а корзину и маховик нормальный спец на глаз определит в норме или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вся соль-то в том, что спец будет автослесарь, а не я=)

с ценами да, момент интересный. с одной стороны работают за нормочасы (850 руб/час на нубире), с другой стороны говорят 5к за смену сцепления (если болты будут нормально откручиваться), а процедура замены сцепления займет 2.5 часа со слов мастера.

попробовал поездить - вибрации как были так и есть при старте, но обороты относительно скорости стали выше, чем до того как. на третьей 50 кмч - 3-3.5 килооборотов (на второй даже поболее). если газовать оооооочень плавно - то ехать можно и 60. на третьей передаче обороты самые спокойные получаются.

короче нашел в сборе Валео за 3.5 килорубля - в 1.5 раза дешевле чем "gm-оригинал" в сервисе и в 1.5 же раза дешевле, чем по отдельности детали брать (один диск на мое двигло получается от 3к). так что поменяю видимо все разом. хуже не будет, а дешевле - да, как ни странно. цена работ везде одинаковая почти, буду выбирать из того, что поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну друг что сказать , лично я бегу с тех сервисов где идет тарификация по часам ,

в том что нашел комплект , если я правильно понимаю , диск, вижим ,корзина и за все 3.5 ,это номальая цена бери и не жалей

но совет , найди нормального дядю ваню , по опелям , или вообще по всем авто (значит не боиться ) будет в разы дешевле.,

лично я нашел так , приезжаю с мотрю очередь не менеее чем на недюлю , провожу динамику , каждый день когда не приедь очередь ,и машины разные от порше до крузаков, делаю выводы - впиваюсь в доверие ,так как ребята обычно НАШИ , потом без очериди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе в разведке прям работать=))))))

в дядях ванях увы не силен, хотя такие знакомства безусловно надо заводить, а во всех обзвоненных сервисах указанная выше цена. плюс-минус. и некоторые и подтверждают - это цена "по нормативу", и если мастер укладывается быстрее, то это ничего не меняет, 5к на стол)

норматив выходит из соображений 850руб/час - 5-6 часов на смену сцепления. что-то мне подсказывает, что это многовато=))))) но даже если я за завтра успею найти дешевле - то не факт что доеду, с описанными выше симптомами я в вялотекущую пробку (которых нет только ночью) соваться опасаюсь, встану как в прошлый раз - и привет. эвакуатор съест всю разницу, а на тросе - я понимаю, что рано или поздно многие делают это первый раз - но нет уверенности, что все пройдет гладко для буксировщика)

из этих вот нехитрых соображений выбрал пока сервис через дорогу от дома. видимо, надо втираться в доверие там=))) сервис не дэушный и даже не корейский, широкого профиля. но думаю на нубире замена сцепления не бог весть какое ноу хау.

по замене имею вопрос:

насколько присутствие в автосервисе влияет на качество работы? а то наслушался страшилок от доброжелателей - мол, поставят не твое, а что-нибудь похуже. или что кое-как сделают (хотя я не думаю, что видя первый раз замену сцепления смогу поймать за руку халтурщика).

мне мастер предложил во вторник вечером поставить машину, чтоб "отстоялась", а в среду с утра ей займутся.

*да, вжим, корзина и диск за 3.5. единственное место в МСК, где по такой цене нашел (если кому интересно - "дэуклубный" магазин на Магнитагорской, 1) - сами говорят впервые (?) такой комплект получили, раньше торговали порознь. а Валео, как я понял на форуме - правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас