grews

Газовое оборудование на леганзу

30 сообщений в этой теме

у когонибудь стоит гбо ни леганзе раскажите какие минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ГБО стоит третий год.

минусы

1. Проседает зад автомобиля, нужно каким-нибудь образом поднять на 3-4 см. Я вставил межвитковые вставки в пружины, далеко не лучший вариант, но дешево и быстро))).

2. Форсунки из-за не работы закоксываются силнее. У меня после двух лет работы на газе, на бензине почти совсем перестал движок работать, пришлось устроить им чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AlII

Впрыск распределенный (ГБО 4-го поколения)?

Сколько стоила установка?

Куда установил балон?

Какой расход в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет поставил обычный смеситель над дросельной заслонкой.

стоило 13000, Тартарини

балон тор на 60 литров вместо запаски

в городе было 13-15, сейчас видимо мембраны надо менять 15-17, по трассе стабильно 10-11, правда я езжу 120-180км/ч, три года не обслуживал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет поставил обычный смеситель над дросельной заслонкой.

стоило 13000, Тартарини

балон тор на 60 литров вместо запаски

в городе было 13-15, сейчас видимо мембраны надо менять 15-17, по трассе стабильно 10-11, правда я езжу 120-180км/ч, три года не обслуживал вообще.

Так ты катаешься без запаски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему без, в мешке в багажнике валяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, закоксовываются форсунки. Я у себя раз в год чищу своими силами. По-моему они даже не забиваются, а банально ржавеют (внешняя сторона сопла). А на леганзе впускной коллектор металлический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, металлический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ГБО стоит третий год.

минусы

1. Проседает зад автомобиля, нужно каким-нибудь образом поднять на 3-4 см. Я вставил межвитковые вставки в пружины, далеко не лучший вариант, но дешево и быстро))).

2. Форсунки из-за не работы закоксываются силнее. У меня после двух лет работы на газе, на бензине почти совсем перестал движок работать, пришлось устроить им чистку.

большоу спасибо у меня на волге стоял газ я так понимаю сюда никокой разници поставить раз и год можно фарсунки почистить а как бензонасос из строя не вышел?а у меня теперь другой вопр почему межвитковые вставки плохо я собирался ее поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю про газ ;) Чтобы было всё пучком и расход на газе не сильно отличался от бензина надо ещё:

1. Эмулятор лямбда-зонда или переделка под Евро-0 (На Кондор ненадо, там и так Евро-0)

2. Более раннее зажигание

3. Выкатывать минимум 5 литров бензина в неделю, иначе форсунки могут вообще больше не проснуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю про газ :pardon: Чтобы было всё пучком и расход на газе не сильно отличался от бензина надо ещё:

1. Эмулятор лямбда-зонда или переделка под Евро-0 (На Кондор ненадо, там и так Евро-0)

2. Более раннее зажигание

3. Выкатывать минимум 5 литров бензина в неделю, иначе форсунки могут вообще больше не проснуться.

[/quoбольшое спасибо подскажи тогдо что такое Эмулятор лямбда-зонда и еще вопрос чек эйнже не горит когда на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ГБО стоит третий год.

минусы

1. Проседает зад автомобиля, нужно каким-нибудь образом поднять на 3-4 см. Я вставил межвитковые вставки в пружины, далеко не лучший вариант, но дешево и быстро))).

2. Форсунки из-за не работы закоксываются силнее. У меня после двух лет работы на газе, на бензине почти совсем перестал движок работать, пришлось устроить им чистку.

большоу спасибо у меня на волге стоял газ я так понимаю сюда никокой разници поставить раз и год можно фарсунки почистить а как бензонасос из строя не вышел?а у меня теперь другой вопр почему межвитковые вставки плохо я собирался ее поднять
Пружины и так достаточно короткие, пробиваются при быстром переезде леж.полицейских например, соударяются витки.

Уменя Кондор, поэтому с лямбом все ясно)))), а насчет зажигания-это оригинально, кто подскажет где у инжектора регулируется зажигание? Нафига датчик детонации и положения коленвала.

Летом вообще не езжу на бензине, переключение на газ ставлю на 1000 об, у меня дистанционка, заводится, сразу переключается на газ, выходишь через 5 минут, в салоне уже прохладца-климат на авто. Форсунок на год хватает, а потом балон для чистки карбюратора, пару пива и час времени в гараже-все как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как переключение должно быть на газе? У меня 3 поколение и автоматом на 2000 оборотов переходит на газ. Как надо держать педаль газа, чтобы машина не заглохла? А то иногда обороты падают меньше 1000 и машина глохнет. Подгазовывать надо? Или редуктор фиговый? Стоит ли заострить на этом внимание установщиков или так и должно быть? Ведь время должно пройти с отключениея бензина и начала подачи газа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на дэу-леганза 3 поколение газа, когда стало холодать машина стала при переключении на газ глохнуть. Нормально переключается раза со 2-4. (Когда как повезет). Переключаю когда стрелка ОЖ становится выше 50 градусов. Если на газ переключился то в течении дня езжу уже нормально (переключается с первого раза). Я так понимаю что-то за ночь и долгую стоянку перемерзает. И еще когда при переключении на газ заглох, при перезаводке плохо заводится машина (надо полностью выключать зажигание и заводиться и схватывает с оборота 2-3), на бензине таких вопросов нет. (Может свечи заливает на газе???). В движении иногда загорается лампочка CHECK, но очень редко. А вот часто она горит когда еду на круиз-контроле с одинаковой скоростью, загорается всегда. ( У кого то была мысль что залипает лямбда-зонд из-за обогащенной смеси на газу). Подскажите кто имел дело с газом из-за чего это все может быть?

Поехал пока на СТО где ставили оборудование, так как обычно у них получилось переключиться с первого раза, после этого все время переключалось, а вот заводилась она также плохо.

Неохота съезжать все время с дороги чтобы остановиться и переключиться на газ, а на магистрале риск заглохнуть процентов 80% с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень антифриза. Или может "летним" газом заправился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, а у вас леганзы европейские или американки? газ поверх 95-го или 92-го ставили? на 92, вроде, не рекомендуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня корейка 2.0 лью 92 и 95 когда как. Расход на газу 11-13 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! а на американке кто-нибудь газует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот обжегся...погонял на газе, перебрали редуктор, расход где то 12 на трасе 15 в городе примерно....итог умерли форсунки....сначала не понял перехожу на бензин то работают то нет...потом воще две отказали....поехал на стенд промыли ....писают форсы....замена дороговата...да еще и не знаю какие поставить..говорят от волг подходят и от десятки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Влияет ли состояние форсунок на расход и мощность при езде на газе? У меня ГБО второго поколения, редуктор Ланди Рензо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! у меня стоит гбо 4 поколения. кактаюсь уже почти 2 года. С проблемами не сталкивался. С форсунками все впорядке, т. к заводится на бензине и прогревается на бензине до 30-40градусов, потом автоматически пререходит на газ. Даже если двигло прогрето, все равно заводится на бензине и через секунд 10 переходит на газ. Расход по городу 12литров, по трассе-8. Балон я поставил на 30литров, узенький и продолговатый, стоит в конце багажника. И запаска на месте получается, и ниша которая ведет в салон не полностью закрыта балоном(примерно перекрыта на 30%). В общем длинные стройматериалы уже пробовал возить, ничего не мешает. И веса он не имеет, машина как стояла так и стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 13 расход минимум, снизить не получается, тож 4 поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 13 расход минимум, снизить не получается, тож 4 поколения

Я скажу про свой случай, а там каждый пусть делает выводы сам. Когда я устанавливал оборудование, мне на сто сказали, что балон 30 литровый полностью заправляться не будет, т.к. стоит отсекатель. Максимум 26-27литров. За всё время эксплуатации авто на газу, повидал разные заправки. Задували и 28литров и почти 30... и на этом кол-ве проезжать доводилось 210км-220. Пока не нашел пару (добросовестных, честных) заправок, где больше 27 литров не получается задуть, и пробег на этом обьеме 230км -ЭТО БЛИЖЕ К ИСТИНЕ. А в настройки я сам не пытаюсь заглядывать, Как на сто настроили так и катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сторожилы здрасте! рассматриваю приобретение шевроле эпику 2-2,5 литра с среднем расход бензина 14,5-16 литров город. Хочу сразу установить газ (по стоимости работ+оборудования 31000). Читаюю по расход на газу многие пишут что после установки газа расход его растет до 20 литров. вот и думаю стоит ли оно того.

цена 92-28 рублей, цена газа 17 рублей.

как быть стоит ли брвть такую корову и ставить газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпику сняли с производства, если раньше на нее у дилера с запчастями проблемы были, то сейчас тем более с ними хреново станет, так что нафиг она нужна. А газовое оборудование советуют устанавливать если много ездишь, если пробег маленький за год, смысла нет ставить, не окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас