Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Если летят быстро маслоотражатели (маслосъемные колпачки) буквально на неделю хватает (((. Может причина быть в направляющих клапанов? или еще какая приxина... Если проблема в этом, то 1. поможет ли замена направляющих? или надо еще что-то менять? 2. как определяют, необоходим ремонтный (O/S) комплект, или стандартный птодойдет (STD)? 3. Если все таки O/S то вместе с заменой направляющими что-то надо еще менять и растачивать или нет? ЗЫ. Заранее благодарен всем кто ответит... а то я уже замаелся, немогу решить проблему... Да, и еще вопросик, если кто сталкивался с такой же проблемой, каков итог? С Уважением, Сергей aka Unit. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Если летят быстро маслоотражатели (маслосъемные колпачки) буквально на неделю хватает (((. Может причина быть в направляющих клапанов? или еще какая приxина... Если проблема в этом, то 1. поможет ли замена направляющих? или надо еще что-то менять? 2. как определяют, необоходим ремонтный (O/S) комплект, или стандартный птодойдет (STD)? 3. Если все таки O/S то вместе с заменой направляющими что-то надо еще менять и растачивать или нет? ЗЫ. Заранее благодарен всем кто ответит... а то я уже замаелся, немогу решить проблему... Да, и еще вопросик, если кто сталкивался с такой же проблемой, каков итог? С Уважением, Сергей aka Unit. Я не может быть что все колпачки которые покупал - некачественные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 с августа получается 3 замены, не думаю что брак... с августа проездил без проблем до марта... после задымил, поехали поменяли колпачки... перестало через 1-2 недели опять задымили.... приехал, тогда подумали на бракованные колпачки... тем более что они там карявые были...(ну да это другая история)... поменяли на новые... перестало вот опять прошло дней 10 и опять задымил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 с августа получается 3 замены, не думаю что брак... с августа проездил без проблем до марта... после задымил, поехали поменяли колпачки... перестало через 1-2 недели опять задымили.... приехал, тогда подумали на бракованные колпачки... тем более что они там карявые были...(ну да это другая история)... поменяли на новые... перестало вот опять прошло дней 10 и опять задымил... Даже не знаю. А вентиляция картера в норме??? Компресию мерил??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 компресия в норме, а что подразумивается под вентиляцией картера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 компресия в норме, а что подразумивается под вентиляцией картера? Эта система отвода картерных газов (снятие давления) в картере (где масло находиться), если она забита, то под давлением эти газа прорываеются через поршненвые кольца и через всякие сальники и уплотнения. Кстати а какой у тебя дым из выхлопной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 я так то понял про что vvv77 спросил, просто решил уточнить... потому что в сервисе сказали что на Leganze такого нет, типа там зацикленно... как на самом деле я не знаю... Но даже если так то почему колпачки то летят? Дым то сизый такой, отдает синевой немного (ну или мне так кажется) с запахом ... ЗЫ. Может кто из Леганзоводов подскажет про вентиляцию картера, есть ли она или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 я так то понял про что vvv77 спросил, просто решил уточнить... потому что в сервисе сказали что на Leganze такого нет, типа там зацикленно... как на самом деле я не знаю... Но даже если так то почему колпачки то летят? Дым то сизый такой, отдает синевой немного (ну или мне так кажется) с запахом ... ЗЫ. Может кто из Леганзоводов подскажет про вентиляцию картера, есть ли она или нет? Вентиляция картера есть на любой машине даже на Ferrari - без нее ни как. Раз дым сизый значит масло попадает в камеру сгорания- первое дело маслосъемные колпачки. а колпачки сам менял или в сервисе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Если летят быстро маслоотражатели (маслосъемные колпачки) буквально на неделю хватает (((. Может причина быть в направляющих клапанов? или еще какая приxина... Если проблема в этом, то 1. поможет ли замена направляющих? или надо еще что-то менять? 2. как определяют, необоходим ремонтный (O/S) комплект, или стандартный птодойдет (STD)? 3. Если все таки O/S то вместе с заменой направляющими что-то надо еще менять и растачивать или нет? ЗЫ. Заранее благодарен всем кто ответит... а то я уже замаелся, немогу решить проблему... Да, и еще вопросик, если кто сталкивался с такой же проблемой, каков итог? С Уважением, Сергей aka Unit. При замене маслосъёмных колпачков, обрати внимание НА СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА на ту часть которая трется о рабочую кромку маслосъёмного колпачка. Очень возможно что там уже большая выработка. Вот она и съедает рабочую кромку на колпачке. Ещё может быть что при установке повреждают колпачки. Удачи. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 Вентиляция картера есть на любой машине даже на Ferrari - без нее ни как. Раз дым сизый значит масло попадает в камеру сгорания- первое дело маслосъемные колпачки. а колпачки сам менял или в сервисе? не я не отрицаю что она есть ))), странно еслиб ее не было... просто было сказано что она зациклена. Колпачки естественно в сервисе менял, самому в двигало лезти ни кому не советую, если у тебя не класика или ты не автослесарь по иномаринам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 При замене маслосъёмных колпачков, обрати внимание НА СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА на ту часть которая трется о рабочую кромку маслосъёмного колпачка. Очень возможно что там уже большая выработка. Вот она и съедает рабочую кромку на колпачке. Ещё может быть что при установке повреждают колпачки. Удачи. :derisive: на это я попробую обратить внимание, за удачу спасибо )))... походу дело пригодиться , но дело в том что клапана ставили новые в августе пр.года... да кстити тут обратил на историю ремонта, у прошлого хози... на этой машине 2 раза встречались клапана (ремень рвался) и что-то не обнаружил чтоб там вообще с направляющими что то делали... меняли просто клапана и все... разве в таких случаях, обходятся только ремонтом клапанов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 Вентиляция картера есть на любой машине даже на Ferrari - без нее ни как. Раз дым сизый значит масло попадает в камеру сгорания- первое дело маслосъемные колпачки. а колпачки сам менял или в сервисе? не я не отрицаю что она есть ))), странно еслиб ее не было... просто было сказано что она зациклена. Колпачки естественно в сервисе менял, самому в двигало лезти ни кому не советую, если у тебя не класика или ты не автослесарь по иномаринам. Не спорю она, то зациклена. Но проверять ее надо регулярно особенно на 2,0. Значит так, там два шланга один толстый с металической трубой находится спереди двигателя (идет от блока к клап. крышке), второй сзади тонкий от клап. крышки под дроссель слева от дроселя. Проверяется просто, один конец снимаешь и дуешь, воздух проходит значит все ок. Чаще всего забивается маленкий. Да и вообще смени сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 Не спорю она, то зациклена. Но проверять ее надо регулярно особенно на 2,0. Значит так, там два шланга один толстый с металической трубой находится спереди двигателя (идет от блока к клап. крышке), второй сзади тонкий от клап. крышки под дроссель слева от дроселя. Проверяется просто, один конец снимаешь и дуешь, воздух проходит значит все ок. Чаще всего забивается маленкий. Да и вообще смени сервис. Пасиб, пойду дуну сегодня ))) Ну а сервис пусть сначала сделат мне машину, а потом смотреть будем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Посмотрел я конечно давно, патрубок в итоге заменил, т.к ему хана... ну ладно в какой то мере это решило проблему... ездил наблюдал. сейчас просматриваеться четка ситуация, машина дымит стала реже, и димит только после того как ее заглушишь и опять заведешь... Т.е. если я езжу утром на работу, потом сажусь только вечером домой... то она не дымит вообще. Если же я утором заезжаю на заправку (например), глушу машину, завожу... через минуту езды начинает дымить. Так же если я заведу машину примерно в течении 3-4 часов после того как заглушил, появляется дым... Может кто-нибудь объяснить симптомы? в чем может быть причина... С уважением, Сергей, aka Unit271. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 ну еще могут быть варинты с маслосъемными кольцами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 ну еще могут быть варинты с маслосъемными кольцами может... но мне кажется дымил бы всегда... а тут после того как повтоорно заведешь можт у кого все-таки была такая же ситуация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах