ПашГан 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 Уважаемые форумчане! У меня проблема - пропал внезапно сигнал (машинка Дэу Эсперо 1998 года). при открытом капоте нажимаю на сигнал - слышится щёлканье реле. Подскажите что может быть? Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davids 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 1 посмотри предохранители! Очень частр бывает! 2 сигнал "глатнул" воды 3 если ничего не помогает надо менять родной эсперовский сигнал-вообще долго не держиться :D это часта "болезнь" я после нескольких замен, поставил "рупор" и решил эту траблу :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 1 посмотри предохранители! Очень частр бывает! 2 сигнал "глатнул" воды 3 если ничего не помогает надо менять родной эсперовский сигнал-вообще долго не держиться :D это часта "болезнь" я после нескольких замен, поставил "рупор" и решил эту траблу :help: И наиболее частая причина - это хана проводам к дуделкам в переднем жгуте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovok 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 +1 . 90% проводка . Я сам делал -30-ть мин под машиной и все Ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davids 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 Провода отменяються, во-первых очень редко такие ьбывает а во-вторых первое что вы будете проверять это провода так что тут всё просто :help: +неудобное раположене самого сигнала, намокает и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 Лично вчера устранил на своей. Заезжаешь на яму. Перед радиатором протянут жгут проводов в черной гофре. Он идет от блока реле к моторчику вентилятора кондея. прям посередине (относительно кузова)из толстой гофры отходит тоненькая черная гофра с 2 парами проводов (2 красных и 2 зеленых) на звуковой сигнал. Сгнивают и прогорают провода в толстой гофре в 15 см вправо от места, откуда отходит тонкая гофра. Короче, вскрываешь толстую гофру прям от места ответвления тонкой и окуеваешь от обилия зеленых окислов и дырявых проводов. Можно восстановить свежими проводами (протянет годик до следующего сгнивания), а можно протянуть отдельно 2 провода хорошего сечения прям от блока предохранителей ( что я и сделал). Учти, что от реле на сигнал идет управляемая МАССА. А "плюс" там постоянно. Так что снимаешь аккум, откручиваешь блок реле, снимаешь заднюю крышку, чтобы добраться к обратной стороне всех релюшек. Реле сигнала прямо по центру блока "RELAY HORN". Если сомневаешься в правильности поиска реле, то вытащи его из блока, накинь клеммы на аккум, и понажимай на сигнал. Если нет щелчков, значит реле найдено правильно. С обратной стороны блока ПОД ЭТИМ РЕЛЕ ищешь зеленый провод, идущий от этого реле, зачищаешь на нем изоляцию и прикручиваеши или припаиваешь нормальный провод. Изолируешь соединение - Получился управляемый минус. Снова подключаешь аккум, пробником ищешь постоянный "ПЛЮС" (один из красных толстых проводов) так же прикручиваешь или припаиваешь к нему новый провод (при снятом аккуме!, изолируешь - Получился постоянный плюс. Теперь остается протянуть получившиеся проводья к сигналу. Я купил для них отдельную гофру. собираем блок реле, прикручиваем его на место, ставим аккум и забываем о проблеме неработающего звукового сигнала. Букаф много, делов на полчаса. Успехов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovok 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 Лично вчера устранил на своей. Заезжаешь на яму. Перед радиатором протянут жгут проводов в черной гофре. Он идет от блока реле к моторчику вентилятора кондея. прям посередине (относительно кузова)из толстой гофры отходит тоненькая черная гофра с 2 парами проводов (2 красных и 2 зеленых) на звуковой сигнал. Сгнивают и прогорают провода в толстой гофре в 15 см вправо от места, откуда отходит тонкая гофра. Короче, вскрываешь толстую гофру прям от места ответвления тонкой и окуеваешь от обилия зеленых окислов и дырявых проводов. Можно восстановить свежими проводами (протянет годик до следующего сгнивания), а можно протянуть отдельно 2 провода хорошего сечения прям от блока предохранителей ( что я и сделал). Учти, что от реле на сигнал идет управляемая МАССА. А "плюс" там постоянно. Так что снимаешь аккум, откручиваешь блок реле, снимаешь заднюю крышку, чтобы добраться к обратной стороне всех релюшек. Реле сигнала прямо по центру блока "RELAY HORN". Если сомневаешься в правильности поиска реле, то вытащи его из блока, накинь клеммы на аккум, и понажимай на сигнал. Если нет щелчков, значит реле найдено правильно. С обратной стороны блока ПОД ЭТИМ РЕЛЕ ищешь зеленый провод, идущий от этого реле, зачищаешь на нем изоляцию и прикручиваеши или припаиваешь нормальный провод. Изолируешь соединение - Получился управляемый минус. Снова подключаешь аккум, пробником ищешь постоянный "ПЛЮС" (один из красных толстых проводов) так же прикручиваешь или припаиваешь к нему новый провод (при снятом аккуме!, изолируешь - Получился постоянный плюс. Теперь остается протянуть получившиеся проводья к сигналу. Я купил для них отдельную гофру. собираем блок реле, прикручиваем его на место, ставим аккум и забываем о проблеме неработающего звукового сигнала. Букаф много, делов на полчаса. Успехов Класс!!!! Я в сдед раз так и сделаю. Я еще клеммы гермтиком замазал, чтоб не окислялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашГан 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2007 Спасибо огромное за советы! Сегодня буду заниматься сигналом. По ходу проводка фиговая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan2410 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2007 Во-во! :wohow: у меня помимо проводки еще и один из клаксонов "крякнул",проверь на всякий случай :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Вот только вчера вылечел, иногда сигнал работал, а иногдла и нет, потом по степенно совсем затих- в итоге оказалось сдох сам гудок- купил жигулевский высокотональный - противный гуд лучше всего:icon_cool:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Букаф много, делов на полчаса. Успехов Баряныч, зачОт! Спасибо! :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах