asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 Новый Гольф Фотографии с презентации нового Гольфа. http://www.ifun.ru/comments/joke12127.html машинкка мне очень понравилась такая видно внешне спорт кар ...побольше бы данных о ней узнать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 ты про торпеду или про "кастрюлю" в целом? :fie:Про торпеду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 да симпотишная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Да только все это позновато, китайцы наступают !!! Вот только пример http://www.chinamobil.ru/byd/f3/?view=photos разве ксюха с ней поспорит ((( и цена 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Да только все это позновато, китайцы наступают !!! Вот только пример http://www.chinamobil.ru/byd/f3/?view=photos разве ксюха с ней поспорит ((( и цена 10 Да с виду совсем неплохо (уж покрасивше Форы) !!!!!... И цена 14000 за всё - оч замачиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 за 14 максим комплектация пишут 10900 начинается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Этож предыдущая корова :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 за 14 максим комплектация пишут 10900 начинаетсяДа, но пустышка, она как Ксюха ГЛ.... Я и смотрел Максимальную, вот эту: GLX-i ......... Цена: 387 900 руб. Опции: базовая комплектация + климат-контроль, люк с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков, мультифункциональное рулевое колесо, система автоматического включения фар, парковочный радар, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, легкосплавные диски 15’’, высококонтрастная светодиодная панель приборов, противоугонная система, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъемников (4 двери), CD – магнитола, складываемая в отношении 2:3 спинка заднего сиденья, хромированная решетка радиатора, хромированные боковые молдинги, хромированный молдинг багажника, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, декоративная крышка двигателя, отделка передней панели под дерево, отделка дверных подлокотников под дерево, внутрисалонное зеркало с анти-бликовым покрытием, обогрев заднего стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 но кЕтай :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Kalina станет прочнее 13 Июля 2007, 15:21 АВТОВАЗ вместе с поставщиками металла «Северсталь», НЛМК и ММК разрабатывает высокопрочные стали для «проекта С». В мае 2007 года соответствующая межведомственная программа была рассмотрена и утверждена Минпромэнерго РФ. Разработка новых видов стали обеспечит более высокие прочностные характеристики перспективных моделей LADA. Если сегодня в автомобиле LADA KALINA детали из сталей повышенной прочности составляют 12% от веса кузова, то в новых моделях класса С высокопрочные стали займут уже около 40%. За последние годы поставщики АВТОВАЗа освоили целый ряд новых видов металлопроката. Это, в частности, электрооцинкованный лист, специальные стали для деталей КПП, раздаточной коробки, заднего моста, рулевого механизма, переднего привода. Источник: LADAONLINE :lol2: :lol2: :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Lada Priora. Первый краш-тест «АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель. Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?». Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех. Краш-тест Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только "взрослых" манекенов). Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину. На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой. Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты. ... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено. А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды. Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. Голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано. Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм. :shok: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Lada Priora получит климат-систему «ВИС» 19 Июля 2007, 17:50 Три автомобиля Lada Priora, оснащенные климатической системой в ближайшее время пройдут заводские испытания. Об этом рассказали руководители компании ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» («Группа СОК») на пресс-конференции в преддверии 16-летия предприятия. Разработку и монтаж климатической системы производили специалисты ВИС в сотрудничестве с компанией «HALLA Climate Control» (Южная Корея). ЗАО «ВИС» уже принимает участие в поставке климатических систем для KIA SPECTRA, проводя у себя контроль качества и подготовку узла к монтажу на конвейере. Совместно с компанией «HALLA Climate Control» предприятие занимается разработкой климатических систем, а в дальнейшем планирует наладить их производство. Эти узлы, в первую очередь, будут предназначены для автомобилей KIA SPECTRA, KIA RIO, KIA SORENTO и LADA PRIORA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Lada Priora получит климат-систему «ВИС» 19 Июля 2007, 17:50 Три автомобиля Lada Priora, оснащенные климатической системой в ближайшее время пройдут заводские испытания. Об этом рассказали руководители компании ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» («Группа СОК») на пресс-конференции в преддверии 16-летия предприятия. Разработку и монтаж климатической системы производили специалисты ВИС в сотрудничестве с компанией «HALLA Climate Control» (Южная Корея). ЗАО «ВИС» уже принимает участие в поставке климатических систем для KIA SPECTRA, проводя у себя контроль качества и подготовку узла к монтажу на конвейере. Совместно с компанией «HALLA Climate Control» предприятие занимается разработкой климатических систем, а в дальнейшем планирует наладить их производство. Эти узлы, в первую очередь, будут предназначены для автомобилей KIA SPECTRA, KIA RIO, KIA SORENTO и LADA PRIORA. все! держись автопромышленность, у нас в стране кроме бакинских кондиционеров ничего не делали, да и качество соответствующее, плюс акуительные датчики, чем славится современная промышленность! надо ехать в австралию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 за 14 максим комплектация пишут 10900 начинаетсякитай нахер, даж думать нельзя! техника китайская-как расходник! посмотрел видак-выкинул через 3 года, а тут целое авто! нет уж! лучше в кредит или еще как, но не китай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Lada Priora получит климат-систему «ВИС» ............и стока же она с ней стоить будет ???7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Lada Priora - Краш-Тест (Фото + Видео) http://day1923.nnm.ru/lada_priora_krashtest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2007 Lada Priora - Краш-Тест (Фото + Видео) http://day1923.nnm.ru/lada_priora_krashtest кстати впереди узбеко-корейского автопрома! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 кстати впереди узбеко-корейского автопрома!Вопрос весьма и весьма спорный...... Хотя наличае подушки всеж тазу в плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Судя по краш тестам, наша приора легко делает китайское барахло. Я вообще не понимаю, каким нужно быть идиотом, что бы купить "китайца". В Москве Приор уже довольно много. Выглядит неплохо, однако мне не нравится передний бампер, точней решётка. Не смотрится она как то. И ещё не нравится, что сзади номер расположен на крышке багажника. Вот смотрите, поковырялся немного и что плучилось. Сделал как у Нексии. По моему так намного лучше выглядит(см.прикреплённое изображение). А вот это оригинальный снимок http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/viewimg.pl...view&id=382 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Видел Приору вблизи, заглянул в багажник и т.д. С Нексией даже и сравнивать не стал бы. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Хотел сделать сравнительный тест, но баном на месяц обломали, на днях сдали машину (ВАЗ 2170, комплектация - "люкс"). Зато немного заделал LC и стал крузёровским клубнем. Везде есть свои плюсы. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 Видел Приору вблизи, заглянул в багажник и т.д. С Нексией даже и сравнивать не стал бы. :)Почему это? По крайней мере по пассивной безопасности и интерьеру приора получше будет Нексии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 Видел Приору вблизи, заглянул в багажник и т.д. С Нексией даже и сравнивать не стал бы. :haha:Почему это? По крайней мере по пассивной безопасности и интерьеру приора получше будет Нексии. :D Лично мне не понравился багажник, а послушав счастливого обладателя этой "надежды российского автопрома", сделал вывод, что мне это не надо :bye: . На все его претензии гарантийный сервис :ok: отвечает, что это особенности конструкции.... :) P.S. Почасти китайцев я с тобой согласен на 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 Понятно. У нас как всегда, каждая новая модель - надежда. А оказывается всё как прежде. Тем не менее, думаю, что Вы согласитесь со мной, что качество в последнее время улучшилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 Соглашусь. Но все равно не стоят они тех денег, что за них просят производители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах