berg 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2007 Потек пыльник ШРУСа (правый). Решил поменять все. Отогнал на Альтушку с утреца, а вечером забрал. В десятом часу добрался до дома и решил посмотреть что да как. Выкрутил колеса и обалдел. В арках колес тонкая полоса (4-6 мм) налета смазки ШРУСа. Позвонил в сервис - скорее всего это старая смазка, приезжайте посмотрим. Вот хотелось бы понять что бы это могло быть! Я так понимаю, если бы плохо сделали то всю арку закидало бы, а так тонкая полоса. С другой стороны старая смазка могла быть только справа (где пыльник старый потел). Или делали так что весь шрус в смазке на место воткнули. Млин! Опять вставать не свет ни заря и тащится в Москву. Может кто сталкивался, подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2007 Не гоняй! Всё нормально! Хорошо набили пыльник смазкой и надели на ШРУС, затянули хомуты, но воздух то остался, по идее рекомендуют стравливать из пыльника воздух. Ты поехал, пыльник подвергается деформации, излишки воздуха и смазки удалены! Поглядывай первое время на хомуты и за поведением пыльника. УДАЧИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2007 Не гоняй! Всё нормально! Хорошо набили пыльник смазкой и надели на ШРУС, затянули хомуты, но воздух то остался, по идее рекомендуют стравливать из пыльника воздух. Ты поехал, пыльник подвергается деформации, излишки воздуха и смазки удалены! Поглядывай первое время на хомуты и за поведением пыльника. УДАЧИ! +1. Пыльник протри снаружи. Если есть дефект на пыльнике - смазка оттуда попрёт, заметишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2007 Спасибо Господа! Успокоили! А то так долго выбирал кому отдать, а тут такое! Сегодня помою машинку и буду следить за появлениями или отсутствиями всяких синдромов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал.таже фихня я уже 3-и шруса поменял из за пыльников, меняю всё нормально, время проходит слетают, одеваю затягиваю - слетают ощущение что пыльники короткие и при полном вывороте колеса слетают..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Отогнал свою красавицу во вторник на Алтушку. Сообщил проблему. Говорят давай заказ-наряд (по базе то пробить сложно), а вот он то у меня в офисе. Тогда по факсу шли. Отправил. Звоню часа в два дня: Вот как раз занимаемся! У вас пыльники не родные, короткие! Говорю: Блин! То что они родные - это точно из-за 500 рублей GM-кую упаковку подделывать перебор. А во вторых, вы же блин спецы! Вы когда ставили в какую жопу смотрели! В десяти метрах магазин. Сходите и сравните! Отбой. В четыре машина была готова, но забирать я приехал только в 20.35 (спасибо, что дождались). Денег не потребовали. Сослались на то что на Эсперах пыльники жесткие, а хомуты слабые. Поставили из своих запасов какие то супер-пупер хомуты. Ну да родные то хомуты инструментом зажимать надо. В общем гранаты не пострадали (читай не захрустели), хомуты пока держат (530 км пробегу). Посмотрим, что будет дальше. Сначала пожалел, что не взял заказ-наряд на устранение брака в ихней работе, а потом решил, что от добра - добра не ищут. Все больше прихожу к выводу, что если хочешь сделать хорошо, то делай сам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал.таже фихня я уже 3-и шруса поменял из за пыльников, меняю всё нормально, время проходит слетают, одеваю затягиваю - слетают ощущение что пыльники короткие и при полном вывороте колеса слетают..... Почитай последний пост berg, дело в том, что пробивая по каталогу и покупая выдают почему-то короткие, хотя на упаковке будет написано, что именно для твоей машины. ВЫход только один- бери оригальный пыльник и подбирай по размеру. только так по крайней мере на Малиновке иначе труба - получаются короткие и все тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 имхо лучше ставить черный пыльник резиновый,чем белый пластмассовый. По кр. мере себе я брал резиновый специально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Покупал не оригиналы за 1200 (наружние) на Эсперу. Комплект - ШРУС + смазка + пыльник + хомуты. Пробег 10 тк.м. периодически проверяю - все на месте, ни потеков, ни намека. Все сухо и чисто. Ставил на Дмитровке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу В первых там не одна канавка а три (у меня так), я писал про подбор от других марок (да хоть от БМВ) Если ставить не в канавку- то слетит однозначно, даже не думай. Берешь пыльник который стоял с завода и на рынок там же всего три параметра его длина и два диаметра подберут за 5 мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу В первых там не одна канавка а три (у меня так), я писал про подбор от других марок (да хоть от БМВ) Если ставить не в канавку- то слетит однозначно, даже не думай. Берешь пыльник который стоял с завода и на рынок там же всего три параметра его длина и два диаметра подберут за 5 мин. хер там, подбирал, примерно похожее от мазды нашол, но по каким то пераметрам не подошло. или Минск деревня в которой ничего нету или я ботаник. я склоняюсь к первому :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу В первых там не одна канавка а три (у меня так), я писал про подбор от других марок (да хоть от БМВ) Если ставить не в канавку- то слетит однозначно, даже не думай. Берешь пыльник который стоял с завода и на рынок там же всего три параметра его длина и два диаметра подберут за 5 мин. хер там, подбирал, примерно похожее от мазды нашол, но по каким то пераметрам не подошло. или Минск деревня в которой ничего нету или я ботаник. я склоняюсь к первому :derisive: Ну значит, нужно обратиться к клубням в Москве мож передадут настоящие, которые нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 уже отзвонились - поменяли, поезжу посмотрю, если будет отваливатся буду искать варианты. а пока тьфу тьфу тьфу через плечо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2007 в итоге: поставили шрусы, пыльники надели на сам шрус как положено - на место, на полуоси не в канавку а ближе к шрусу, хорошенько обжали и пока что всё ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Ну чего я боялся то и произошло! Правая граната захрустела. Через неделю подсоединилась левая. В воскресенье заменил на новые. Заодно и стойки поменял на Каябовские. Красота. Управляемость заметно повысилась. А на Алтушку я больше не ногой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ЦВВ Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Да, и мне тоже пришлось хапнуть горя с пыльником. Порвался, стал искать замену. С первого раза купил не тот - короткий, определяется очень просто - залазишь под машину прикладываешь к старому и считаешь количество "гармошек". Со второго раза купил нормальный (пластмассовый черный), в комплекте была смазка и хомуты. Отогнал "спецам" - заменили. Прошло пару мес. - загорается лампочка ABS (у меня "корейка"). В чем дело? Загядываю под машину - ё..... Маслом вымазано все что вокруг пыльника, сам пыльник прокручивается рукой. Хомуты сволочи поставили какие-то дохлые, совсем не те что были в комплекте. Сразу стала ясна проблема с абс-кой - венчик и датчик были в толстом слое смазки. Купил обычный хомут 100-ку, который просто винтиком зажимается и вот уже тысяч 5 наездил - все ОК. Ну а в итоге теперь придется ремонтировать ABS, как бы опять на "спеца" не нарваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 Порвал пыльник на внутреннем правом ШРУСе , интересует подходит ли пыльник от москвича или от других нашемарок ???...он же там типа трехлучевой по большему диаметру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Порвал пыльник на внутреннем правом ШРУСе , интересует подходит ли пыльник от москвича или от других нашемарок ???...он же там типа трехлучевой по большему диаметру. От 2141 селиконовые покупай встают как родные и нормальными хомутами под отвертку или под ключ затягивай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Спасиб , прашелсяы по рынку...ничего похожего нинашел, свой пока заклеил. Буду искать от Москвича...может хоть он подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал.таже фихня я уже 3-и шруса поменял из за пыльников, меняю всё нормально, время проходит слетают, одеваю затягиваю - слетают ощущение что пыльники короткие и при полном вывороте колеса слетают..... Короче, как оказалось к моей машине от Нексии (по каталогу не подходят) а подходит один в идин с Нубиры 1,6 (1998) он тоже пластиковый как заводской, так что посмотри от этой машины, я сравнил со старым (заводским) и о чудо это он :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах