berg 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Доброго времени суток! Вчера обнаружил новый вид неисправности, хотя по началу и показалось банальностью. Прокатился вечерком по делам. Приехал в гараж. Поворачиваю ключ зажигания в положение 0 и ох....ю. Мотор продолжает работать и откликаться на педаль газа. Ну все понятно отказ механизма. Снимаю панельки и пытаюсь достать пучек проводов из разъема. Искрит. Жалко! Думаю дайка я сниму минусовую клемму. Реакция нулевая. Ну да! У нас же генератор радостно ток дает. Делать нечего - выдергиваю разъем с замка зажигания. И вот тут то и окончательно ох....ю. Движок продолжает радостно работать и даже радостно откликается на педаль газа! Т.е. и бензонасос работает и ЭБУ. Только вентилятор радиатора молчит. Пришлось вытаскивать предохранитель топливного насоса. Посмотрел схемы - ни каких реле на это не обнаружил. С другой стороны все нормальные потребители от питания отвалились (вентилятор радиатора, свет и т.п.). Конечно радостно, что проблема не в замке зажигания, а с другой стороны не хрена не понимаю, как это лечить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Может она еще и в теком состояниибензин не жрет! Это ж сказка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Доброго времени суток! Вчера обнаружил новый вид неисправности, хотя по началу и показалось банальностью. Прокатился вечерком по делам. Приехал в гараж. Поворачиваю ключ зажигания в положение 0 и ох....ю. Мотор продолжает работать и откликаться на педаль газа. Ну все понятно отказ механизма. Снимаю панельки и пытаюсь достать пучек проводов из разъема. Искрит. Жалко! Думаю дайка я сниму минусовую клемму. Реакция нулевая. Ну да! У нас же генератор радостно ток дает. Делать нечего - выдергиваю разъем с замка зажигания. И вот тут то и окончательно ох....ю. Движок продолжает радостно работать и даже радостно откликается на педаль газа! Т.е. и бензонасос работает и ЭБУ. Только вентилятор радиатора молчит. Пришлось вытаскивать предохранитель топливного насоса. Посмотрел схемы - ни каких реле на это не обнаружил. С другой стороны все нормальные потребители от питания отвалились (вентилятор радиатора, свет и т.п.). Конечно радостно, что проблема не в замке зажигания, а с другой стороны не хрена не понимаю, как это лечить. ЧЁ ТО Я НЕ ПОНЯЛ???? Ты её заглушил? или она так и работает???)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Ну да продается офигительный автомобиль! У Вас ни когда не будет проблем с завод автомобиля! Он всегда прогрет и готов везти Вас хоть на край света! Цена 7 тыс. убитых енотов! Продаю срочно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Ну да продается офигительный автомобиль! У Вас ни когда не будет проблем с завод автомобиля! Он всегда прогрет и готов везти Вас хоть на край света! Цена 7 тыс. убитых енотов! Продаю срочно! ААААААА))))))))) БУГУГУ)))))) супер!!! а пробовал клемму с бензонасоса снять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Конечно заглушил. Без подачи топлива еще не один автомобиль работать не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Конечно заглушил. Без подачи топлива еще не один автомобиль работать не может. Короче где-то коротыш в жгуте который идёт на замок зажикания. прозвони между собой концы на замке которые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Конечно заглушил. Без подачи топлива еще не один автомобиль работать не может.Значит она все таки жрет бензин!!!!!! Жалко, а то хороший экземпляр получился бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 сигнализация случайно в себя не включает систему дистанционного запуска? там все коннектиться в обход замка зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 сигнализация случайно в себя не включает систему дистанционного запуска? там все коннектиться в обход замка зажигания+1 Если сигналка с дистанционным запуском то мож нечайно ногой включил переключатель под рулевой колонкой хотя если б дверь закрыл то она должна сама заглохнуть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сигнализация обыкновенная и может только глушить, если ее мне конечно не чипанули в сервисе при дэу клубе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сигнализация обыкновенная и может только глушить, если ее мне конечно не чипанули в сервисе при дэу клубе. Может глушить? или не дает завести? если первый вариант, то скорее всего некорректно врезали релюшку и у нее залипли контакты. Для второго варианта если поставили ненормально замкнутое реле, то тоже может быть проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сигнализация обыкновенная и может только глушить, если ее мне конечно не чипанули в сервисе при дэу клубе. Может глушить? или не дает завести? если первый вариант, то скорее всего некорректно врезали релюшку и у нее залипли контакты. Для второго варианта если поставили ненормально замкнутое реле, то тоже может быть проблема. ..............ненормально замкнутое реле............... Это что енто за реле? :bye: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сигнализация обыкновенная и может только глушить, если ее мне конечно не чипанули в сервисе при дэу клубе. Может глушить? или не дает завести? если первый вариант, то скорее всего некорректно врезали релюшку и у нее залипли контакты. Для второго варианта если поставили ненормально замкнутое реле, то тоже может быть проблема. ..............ненормально замкнутое реле............... Это что енто за реле? :bye: :D ой Господи, пробельчик пропустил, НЕ нормально замкнутое реле)))))))))) http://www.ugona.net/online/public/publ010/pub010-2.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Ты прав! Скорее не дает завести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Да и отрубил я её сразу (режив VAlet) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Да и отрубил я её сразу (режив VAlet) Ты отрубил сигнализацию, если залипло реле его может отрубить только морозилка часа на 2 и удар об асфальт, хотя морозилка не обязательна))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Хотя, Господа , Вы скорее всего правы! Проблема наверняка в сигнализации, точнее в ее не исправности. Если большинство потребителей тока отключилось, а остались те которые отвечают за работу двигателя то это напоминает замыкание реле, а реле там может быть только от сигнализации и постановка сигнализации в режим Valet ситуацию спасти не могло. Да и вероятность перетирания и совместного замыкания проводов в жгуте идущем на замок зажигания равна нулю. С другой стороны изменение питания катушки зажигания, бензонасоса и ЭБУ через одно реле как-то перебор. Если предположить, что система не встала в режим Valet, то и представить три отдельных реле на эти компоненты не могу. Да и сирена с автономным питанием очнулась только при скидывании минусовой клеммы. Боюсь не один литр огненной воды утечет пока я разберусь в том как там все устроено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сигнализация обыкновенная и может только глушить, если ее мне конечно не чипанули в сервисе при дэу клуб ой Господи, пробельчик пропустил, НЕ нормально замкнутое реле)))))))))) http://www.ugona.net/online/public/publ010/pub010-2.shtml Есть НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТОЕ и НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ реле ! А про ненормально замкнутое или разомкнутое я не слыхал! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сигнализация обыкновенная и может только глушить, если ее мне конечно не чипанули в сервисе при дэу клуб ой Господи, пробельчик пропустил, НЕ нормально замкнутое реле)))))))))) http://www.ugona.net/online/public/publ010/pub010-2.shtml Есть НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТОЕ и НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ реле ! А про ненормально замкнутое или разомкнутое я не слыхал! :bye: я же написал что пропустил пробел!!!!! я не филолог и даже не электрик, но НЕ!!!!! НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТОЕ это наверное тоже что и НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ. а по тексту имеется ввиду что поставили НЕ "ту хрень", где "ту хрень"-НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТОЕ РЕЛЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Рассказывал один мой приятель, счастливый обладатель Ксю, подобную историю, про выключение двигателя. Всё свелось к ДВУХНИТИЕВОЙ ЛАМПОЧКЕ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ. По его словам - если туда по незнанию поставить однонитиевую или замкнуться контакты двухнитиевой - то даже после выключения двигатель будет работать... Но, надо сказать этот товарищ - большой гонщик и байкер (в смысле много баек гонит), поэтому не исключено, что это просто езда по ушам... Сам после его рассказа посмотрел электросхему на КСЮ и ничего такого не увидел... Да и по здравому размышлению ерунда это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 УРАААА! Значит я такой не один!!! Так, рассказываю свою историю У меня ситуация похожая!!!!!!!!!!!!! Заводишь машину - включаешь габариты, все путём. Но когда надо ее заглушить - ставишь ключик в соответствующее положение, загорается значок аккумулятора, но... она продолжает работать! И тут мы выключаем свет (габаритные огни) и - О ЧУДО - она глохнет! Но сей глюк происходит... Нет, не когда сигналка включена/отключена и тд, и тп. Сей глюк происходит - когда ОТЖАТА кнопочка, которая блокирует работу стеклоподъемников на остальных дверях!!! Когда кнопочка НАЖАТА - проблемы нет! Замыкания никакого не нашли, хотя искали. Либо плохо искали, либо проблема в чем-то еще... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 у отца в 92 году на 2141 была такая же проблема. ключь повыорачиваешь на выключение а авто работает. глушил ее передачей и тормозом. проблема оказалась в замке зажигания . поменял целиком замок и проблема исчезла. сигналки на авто небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 у отца в 92 году на 2141 была такая же проблема. ключь повыорачиваешь на выключение а авто работает. глушил ее передачей и тормозом. проблема оказалась в замке зажигания . поменял целиком замок и проблема исчезла. сигналки на авто небыло. Сам бы грешил на замок зажигания, но проблема появилась сразу после замены дверей... Замок зажигания не трогали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 ух ты прям барабашка какойто :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах