archmu 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сегодня заменил ремень ГРМ на Daewoo Espero. Покупал в солидном магазине. Сегодня же он оборвался. Меняли вроде-бы опытные мастера... Кому предъявлять претензии? Как поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Сегодня заменил ремень ГРМ на Daewoo Espero. Покупал в солидном магазине. Сегодня же он оборвался. Меняли вроде-бы опытные мастера... Кому предъявлять претензии? Как поступить?ИМХО-экспертизу заказать. Думаю "криворукость" мастеров вряд ли бы сказалась так быстро. Посему- скорее всего ремень бракованный. Но денег с магазина придётся трясти долго и нудно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 а ремень менялся отдельно, или с роликами в комплексе? Если только один ремень без роликов, ни один сервис или магазин претензий не примет, тк технология предусматривает комплексную замену... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 а ремень менялся отдельно, или с роликами в комплексе? Если только один ремень без роликов, ни один сервис или магазин претензий не примет, тк технология предусматривает комплексную замену... Вроде как ролик меняется каждую вторую замену ремня, так что не факт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximas 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Если ремень бракованный попался пиши письмо притензию магазину продавцу заказным письмо.То как оно придет и олна сразу же по указанному там номеру телефона тебе позвонят и попросят приехать получитьб деньги.с автосервисом так и ущерб они тебе возместят за ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 при обрыве- клапана погнуло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 при обрыве- клапана погнуло?на 2 литровой эспере клапана не гнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 о-о--о-о это круто тогда! я то я все стремаюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 о-о--о-о это круто тогда! я то я все стремаюсь!я както в сервисе спрашивал, вроде как ели на большой скорости при очень больших оборотах, то может зацепить, но крайне маловероятно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibic 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 о-о--о-о это круто тогда! я то я все стремаюсь!я както в сервисе спрашивал, вроде как ели на большой скорости при очень больших оборотах, то может зацепить, но крайне маловероятно)))Сам месяц назад попал на МКАДе на обрыв ремня, хорошо по инерции докатился до ближайшего сервиса. Попал на 4 штуки(ремень, ролик, работа).Шёл 120, клапана живы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :bye: Да не повезло, клапанов минимум 4 штуки загнуло, но не так все страшно, только вот ГБЦ перебирать надо а это уже дороговато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :) Да не повезло, клапанов минимум 4 штуки загнуло, но не так все страшно, только вот ГБЦ перебирать надо а это уже дороговато. А вот и нет :bye: , поменяли ролики и ремень, все заработало :tease: :lol2: . Компенсаторы поначалу постучали и все! Сам дивлюсь, как такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Сам дивлюсь, как такое может быть?Ехал медленно, не успел раскрутить двигатель, вот и ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :( Да не повезло, клапанов минимум 4 штуки загнуло, но не так все страшно, только вот ГБЦ перебирать надо а это уже дороговато. А вот и нет :bye: , поменяли ролики и ремень, все заработало :tease: :lol2: . Компенсаторы поначалу постучали и все! Сам дивлюсь, как такое может быть? Вот это новость :) , напиши с какой скоростью ехал. Это что же получается на 16 клапанниках клапана не гнет или 50/50. Спецы так вообще в один голос утверждают что гнет. Ну ты и счастливчик. Ну поселил что надежду, если что, у нас то с тобой движки одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLINT 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Сегодня заменил ремень ГРМ на Daewoo Espero. Покупал в солидном магазине. Сегодня же он оборвался.Он оборвался, или срезало зубья.Просто на машинах с большим пробегом срезает зубья, из за износа звезды коленвала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Ехал в пробке со скоростью 5км, как машина заглохла. Ессно, пытался завести раз 20-ть. Потом на галстуке када тащили включал передачу, шоб гидрач и вакуумник заработали. А ремень тупо порвало, при осмотре трещин не наблюдалось. Компрессия в цилиндрах в районе 14-16, как такое может быть? Пробег 250тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 У меня 14.8-14.6 кг/см, примерно 215 тыс.км. Эксплуатация, расходники и прикатка играют очень важную роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Сам дивлюсь, как такое может быть?Ехал медленно, не успел раскрутить двигатель, вот и ответ. Да 16 кл. вроде и ХХ гнет, не говоря уже о движении. Просьба автору написать воопрос на Автобан, а там в любом ответе гнет и все тут, интересно что ответят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Не, ну не все же движки с 16ю клапанами гнет, например на наших двенашках 1.5 гнет а 1.6 не гнет, мож там выточки на поршнях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Неоригинальные ремни могут отличаться от родных небольшими отклонениями в форме зубьев. Оригинальный ремень Daewoo 100 685 53 это не что иное как Gates 5449. Ремень лудше менять вместе с роликом. Также обратить внимание на помпу. 2 Shtepsel : а полторашка на каком бензе работает ? какая степень сжатия? Может у нее действительно выемки в поршнях и поэтому не гнет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Неоригинальные ремни могут отличаться от родных небольшими отклонениями в форме зубьев. Оригинальный ремень Daewoo 100 685 53 это не что иное как Gates 5449. Ремень лудше менять вместе с роликом. Также обратить внимание на помпу. 2 Shtepsel : а полторашка на каком бензе работает ? какая степень сжатия? Может у нее действительно выемки в поршнях и поэтому не гнет . У него 16 клапаник с трамблеров, плоские поршня, СЖ 9,2 +/- 0,2 , бензин не менее 91, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Дасист фантастиш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Езжу на пропане-бутане, и тогда ехал на газе. Из нехорошего: теперь машинку на газе на холостых колбасит, как будто одит цилиндр не работает, если обороты больше 1000 - все ок, скорость набирает нормально, реакция на педаль газа нормальная, а вот обороты плавают, сегодня даже заглохла разок. Не бензе вроде все ок. Просто мне казалось, что компрессия в 14 - это много, я думал что норма для этого двига это 11, а для такого попользованного, так вообще 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Плохо себя тачка ведет - глохнет и на бензе, на горячую еле заводится. Кто-нибудь знает как метки на 16кл моторе выставляются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах