Horny 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Уважаемые, помогите советом! 1. Надо поменять "пробитую" около фланца приемную трубу глушителя (как я понял в простанародье "штаны") и соответственно прокладки. С самой приемной трубой нет никаких "подвохов", а то встречаются для какогото этилированного топлива? Прокладка резонатора и прокладка катализатора одно и тоже? Прокладка приемной трубы в инете встречается двух видов: с отверстиями под 3 болта и под 4 болта(шпильки). Какую необходимо для Espero 2,0 97 г.в.? или тож пофиг? 2. Из "корпуса коленвала", под ВВпроводами посередине "выходит" некий патрубок, который потом соединяется такой "соединительной трубочкой", крепящейся с двух сторон хомутами, с другой трубой, которая уходит вниз. Из под этой "соединительной трубки" стало масло подтекать, предыдущий хозяин предупреждал, что это бывает, надо заменить, а как эта "соединительная трубка" правильно называется, что бы поискать ее? или хоть к чему она относится? к вентиляции маслянного поддона? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 во втором случае, по моему, речь идет о сапуне (система вентиляции картера двигателя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 как я вижу в магазине есть 90234138 патрубок вентиляции двигателя и отдельно 96143188 патрубок вентиляции картера (сапун) Меня интересует та соединительная штука которая сверху, практически на свечами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Это который под номером 5? Вентиляция маслянного поддона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Да, блин, на том рисунке хрен поймеш в каком именно месте она располагается, уж больно схематично. Мне кажется что она, но я ориентируюсь ток на то, что справа и слева хомуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 А чтобы отделить оно/не оно, а где расположен "сапун", если не сложно дайте, плиз, ссылку на аналогичный рисунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Под номером 5 - шланг вентиляции двигателя. Это резиновая трубка, которая соединяет трубку, выходящую из масляного поддона и трубку из клапанной крышки. Крепится трубка с помощью 2-х хомутов. Я себе недавно поменял этот шланг, т.к. он уже одеревянел и начал сыпаться и течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Уважаемые, помогите советом! 1. Надо поменять "пробитую" около фланца приемную трубу глушителя (как я понял в простанародье "штаны") и соответственно прокладки. С самой приемной трубой нет никаких "подвохов", а то встречаются для какогото этилированного топлива? Прокладка резонатора и прокладка катализатора одно и тоже? Прокладка приемной трубы в инете встречается двух видов: с отверстиями под 3 болта и под 4 болта(шпильки). Какую необходимо для Espero 2,0 97 г.в.? или тож пофиг? Только недавно менял приемную трубу, никаких подвохов. Приходишь в магаз, к примеру в клубный, объясняешь ситуацию тебе все выдадут. Теперь, у меня нет катализатора, проставка (и тебе советую), там тоже все понятно с прокладками. 2. Из "корпуса коленвала", под ВВпроводами посередине "выходит" некий патрубок, который потом соединяется такой "соединительной трубочкой", крепящейся с двух сторон хомутами, с другой трубой, которая уходит вниз. Из под этой "соединительной трубки" стало масло подтекать, предыдущий хозяин предупреждал, что это бывает, надо заменить, а как эта "соединительная трубка" правильно называется, что бы поискать ее? или хоть к чему она относится? к вентиляции маслянного поддона? Заранее благодарен. Согласен с Зентом, эта штука расходник, поменять можешь сам. Успехов! :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Спасиб, с патрубком, полагаю, разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Спасиб, с патрубком, полагаю, разобрался.А чего с трубой непонятно? :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 если важно, напиши на мыло, ответить постараюсь поподробнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 резинку эту я взял от 9-ки вентиляции картера обрел по рамеру и затянул хомутами- вот опять треснула через год- надо родную поставить! а выхлоп тебе нужен с 4-тыремя шпильками сдля не этиленового бензина-- резонатора нет- там просто проставочная троубка стоит- посмотри под машиной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 понял, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах