sokol 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Коллеги! Есть такая проблема: если спереди смотрю на свою машину (Нексия 8 кл. 2005 г.), то видно, что левое переднее колесо стоит немного криво, т.е. как бы повёрнуто чуток налево, хотя руль при этом стоит прямо. Правое колесо при этом стоит прямо, как надо. ? Сход-развал делал - не помогло. В следствие всего этого, когда едешь на средней скорости по городу 70 - 80 км/ч, то нет ощущения стабильного прямолинейного движения. То и дело приходиться чуть-чуть подруливать, что доставляет дискомфорт. ...Всего этого небыло, пока не долбанулся о бордюр левым колесом прошлой зимой... далее - проблема была устранена этой весной заменой передних опор. Машинка снова стала "чёткая", но колесо левое при этом стояло немного вывернуто и ещё руль перекосило... но шла чётко и ровно, без проблем, идеально проходя повороты трасс и хорошо держала прямую. После, как сделали схождение, руль встал прямо, но машина опять потеряла курсовую устойчивость... ??? - где же собака зарыта? Что сказать сервисменам, чтобы они поняли, в чём проблема? ...и ещё: в книжке вычитал - "нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колёс" - может такое быть? ...при этом в сторону машину не тянет явно, а как бы просто нет чёткости в курсовой устойчивости, особенно на прямой. Если есть какие-нибудь мысли по такой проблеме, пишите. Большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Коллеги! Есть такая проблема: если спереди смотрю на свою машину (Нексия 8 кл. 2005 г.), то видно, что левое переднее колесо стоит немного криво, т.е. как бы повёрнуто чуток налево, хотя руль при этом стоит прямо. Правое колесо при этом стоит прямо, как надо. ? Сход-развал делал - не помогло. В следствие всего этого, когда едешь на средней скорости по городу 70 - 80 км/ч, то нет ощущения стабильного прямолинейного движения. То и дело приходиться чуть-чуть подруливать, что доставляет дискомфорт. ...Всего этого небыло, пока не долбанулся о бордюр левым колесом прошлой зимой... далее - проблема была устранена этой весной заменой передних опор. Машинка снова стала "чёткая", но колесо левое при этом стояло немного вывернуто и ещё руль перекосило... но шла чётко и ровно, без проблем, идеально проходя повороты трасс и хорошо держала прямую. После, как сделали схождение, руль встал прямо, но машина опять потеряла курсовую устойчивость... ??? - где же собака зарыта? Что сказать сервисменам, чтобы они поняли, в чём проблема? ...и ещё: в книжке вычитал - "нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колёс" - может такое быть? ...при этом в сторону машину не тянет явно, а как бы просто нет чёткости в курсовой устойчивости, особенно на прямой. Если есть какие-нибудь мысли по такой проблеме, пишите. Большое спасибо! Кажись всётаки проблема в том КАК КАЧЕСТВЕННО сделали схождение. Всё можно отрегулировать длинною рулевых тяг. Одну выкрытить чуть-чуть, а другую вкрутить. Руль потом можно переставить, если будет стоять не прямо. И ещё не помешало бы проверить контрольные точки на стаканах, куда крепиться опорный подшипник стойки, от удара могли уйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 Спасибо! Попробую конечно ещё съездить на схождение, но вообще-то делали мне его в "Автобан-моторс", а там, судя по отзывам, вроде бы хорошо делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 все зависит от мастера и его настроения....даже в очень хорошем сервисе могут накосячить а резину не жрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 все зависит от мастера и его настроения....даже в очень хорошем сервисе могут накосячить а резину не жрет? Нет, не жрёт пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах