evgos 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Там есть про светло-серый налет... я думаю, его легко спутать с грязно-белым... Нормальный налет не должен иметь отслоений , рыхлины и тп. Белого вообще не должно присутствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Если по старой дороге - бенз г-но. (при движении в область)Ехал по трассе М5, заправка ТНК, не доезжая до птицефермы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Нормальный налет не должен иметь отслоений , рыхлины и тп. Белого вообще не должно присутствовать. Отслоений и рыхлины нету... То-о-онкий налет, который, практически, и пальцем не оттирается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Попробовал сменить заправку, последние 2 раза заправлялся на Лукойле, проехал окло 600 км, на днях посмотрю, изменилось ли чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Нормальный налет не должен иметь отслоений , рыхлины и тп. Белого вообще не должно присутствовать. Отслоений и рыхлины нету... То-о-онкий налет, который, практически, и пальцем не оттирается... Было такое-белесоватый налет. Когда на 92-м тестировал Калипосо. 95 фишка свечи были финвал 510 Залил 80 на 87 фишке - свечи другие поставил 501 - налета нету. Точна бензин. Еще как вариант потенциометр крутить. 2Nexvik - против часовой - обогащение кислородом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Было такое-белесоватый налет. Когда на 92-м тестировал Калипосо. 95 фишка свечи были финвал 510 Залил 80 на 87 фишке - свечи другие поставил 501 - налета нету. Точна бензин. Езжу на 92-м без фишки, свечи NGK, зазор 1 мм... Единственное, могу связать момент появления белого налета с чиповкой и заменой СО-потенциометра. Месяца за 2 до "операции" свечи были нормальными, в следующий раз я их проверял уже через месяц после "операции". Еще как вариант потенциометр крутить. 2Nexvik - против часовой - обогащение кислородом ?Крутил на полоборота, видимых изменений не обнаружил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Ехал по трассе М5, заправка ТНК, не доезжая до птицефермы... Так это считай в Люберцах. Нормальная заправка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Крутил на полоборота, видимых изменений не обнаружил... Его крутить нужно или с газоанализатором или автосканером. От балды я тоже в свое время крутил - не прокатило, фигня это всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Отслоений и рыхлины нету... То-о-онкий налет, который, практически, и пальцем не оттирается... Очень напоминает мой случай. У тебя движок не постукивает? Компрессия нормальная? Масло не поджирает? ......................... Мне тут сейчас химики подсказали что в масле бывают присадки которые при незначительном сгорании масла вызывают образование такого налета на свечах и клапанах..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Очень напоминает мой случай. У тебя движок не постукивает? Компрессия нормальная? Масло не поджирает? ......................... Мне тут сейчас химики подсказали что в масле бывают присадки которые при незначительном сгорании масла вызывают образование такого налета на свечах и клапанах..... Движок не стучит. Компрессию не мерял еще, а вот масло и раньше уходило, только не в движок, а через прокладки сопливится... Но недавно я заметил, что 2-я свеча немного в масле, причем не вся, а ближе к уплотнительному кольцу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах