Роберто 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 Всем привет. Прокатившись на Ксюхе жены ощутил , что пропала былая динамика. Машина рычит и не едет. На интенсивных стартах-разгонах чувствую еле заметное подергивание. Вот она вроде тупит , а раз - и на мгновение легче идет. По расходу - вроде ничего не изменилось. Фильтр топливный менял тысячи три назад. Запрвка постоянная. Там же свою Лачу кормлю. Где- то недели две назад заливал очиститель инжектора, думал поможет - ноль! Сегодня выкрутил поставленые тысяч пять назад свечи - белый налет. Такой ровненький, без ошметков. Поставил старые (кстати "коричневые") свечи. Вроде едет получше, но не идеал. Тянет не очень. Еще на "белых" свечах заметил: на месте газку посильнее топнешь и када обороты падают - чуть подстреливает. Совсем чуть-чуть. ТОсол на уровне. Нексия 16кл. пробег 46 ткм. бензин 92. Что это? Зажигание ушло? Почему? ДД? Тосол на месте. Движку не грели. Выручайте, умные головы! Какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 Или зажигание ушло или бедная смесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 Или зажигание ушло или бедная смесь... +1. Зажигание убежало вперёд или слишком бедная смесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберто 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 или бедная смесь... ПРичины? Возд.фильтр чистый. Может сеточка бензонасоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберто 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 А зажигание почему убегает? И как оно регулируется? Разве на 16кл есть трамблер? Со смесью понятно - потенциометр поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 Может модуль зажигания неисправен, может датчики врут, лучше на диагностику съезди. Кстати а свечи то ставишь подходящие по калильному числу, свечи могут быть "горячими" "холодными" и нормальными. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2007 Посмотри тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3259 С подобным налетом сталкивался, есть темка - помогло смена заправки и стакан спирта в бензобак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2007 Или тут А тут черно-блые, но более подробно. А тут лучше. :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2007 Посмотри тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3259 С подобным налетом сталкивался, есть темка - помогло смена заправки и стакан спирта в бензобак. +1 Евгений прав... для начала стоит всего лишь сменить бенз.. самый простой вариант частично проверить что к чему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберто 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2007 Короче бензонасос умирает. Не создает давления надлежащего. Отсюда и смесь бедная. Причины - либо сукаприсадка-очиститель инжектора ("сапфир" кстати). Либо гребаный бензин с числом 60-65 с какой нибудь дрянью для повышения числа. Кстати датчик уровня топлива тож стал барахлить. Механика дефекта - добавленая дрянь как ацетон все суперочистила в насосе, далее работа как на сухую, без жирненькой составляющей бензина. Или даже оплавление-разрушение чего либо в насосе. Как выявили: сняли шланг обратки - ничего не идет. Замерили сопротивление насоса - все стало понятно. Всем спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Приветствую! и меня походу постигла учесть белых свечей, вчера решил поменять свечи, вывернул и ох...л 1,2,цилиндры налет нормальный , а вто в 3,4 налет белый не много кристалов резьба чистая изолятор белый и железка тоже ну которая загнута, а вот круг около изолятора черный, правдо фильтр воздушный был грязный ну очень сильно, может из за этого? Да ну и конечно свечи прошли гдето тыщ 30 Правда фотка на мобильник плохого качества. Чего бы это могло значить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Всем доброго времени суток! На эти выходные решил посмотреть состояние свечей, выкрутил их и на всех обнаружил белый налет, а одна (3-я) даже в масле. Грешу на 2 вещи: 1. Когда ездил в Кардоктор чиповаться, Вадим обнаружил "плавающий" СО-потенциометр, заменили, но выставлять СО не стали, т.к. была дырявая выхлопная система (Вадим сказал, что все потенциометры уже откалиброваны на заводе на определенное напряжение). Думаю, что смесь обедненная. 2. Замерил сопротивление ВВ проводов, оно сильно завышено - 1-й провод 29 кОм, 4-й провод 12 кОм и центральный провод 13 кОм. Провода поменять, пока, нет возможности, а вот потенциометр я покрутил на полоборота против часовой стрелки, для обогащения смеси. И у меня возник вопрос, через какое отъезженное расстояние после регулировки можно посмотреть свечи на признак "здорового цвета кожи"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Всем доброго времени суток! На эти выходные решил посмотреть состояние свечей, выкрутил их и на всех обнаружил белый налет, а одна (3-я) даже в масле. Грешу на 2 вещи: 1. Когда ездил в Кардоктор чиповаться, Вадим обнаружил "плавающий" СО-потенциометр, заменили, но выставлять СО не стали, т.к. была дырявая выхлопная система (Вадим сказал, что все потенциометры уже откалиброваны на заводе на определенное напряжение). Думаю, что смесь обедненная. 2. Замерил сопротивление ВВ проводов, оно сильно завышено - 1-й провод 29 кОм, 4-й провод 12 кОм и центральный провод 13 кОм. Провода поменять, пока, нет возможности, а вот потенциометр я покрутил на полоборота против часовой стрелки, для обогащения смеси. И у меня возник вопрос, через какое отъезженное расстояние после регулировки можно посмотреть свечи на признак "здорового цвета кожи"? Я проверял после 500 км перед этим сменил заправку и естественно свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 ...перед этим сменил заправку и естественно свечиПомогло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 ...перед этим сменил заправку и естественно свечиПомогло?У меня фишка в другом была смотри пост выше, хомут был не затянут на инжекторе который, и воздух подсасывало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 А зачем свечи сменил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 А зачем свечи сменил?Так я писал же полез свечи менять и увидел что с 3-4 цилиндра свечи в белом налете, поменял поездил 500 км посмотрел вроде все окей, а потом уже нашел этот гребаный хомут, вот и не понятно из за чего они были белые толи воздух сосала система толи бензин гамно был на ТНК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 А зачем свечи сменил?Так я писал же полез свечи менять и увидел что с 3-4 цилиндра свечи в белом налете, поменял поездил 500 км посмотрел вроде все окей, а потом уже нашел этот гребаный хомут, вот и не понятно из за чего они были белые толи воздух сосала система толи бензин гамно был на ТНКПонятно... я думал, ты их проверять полез, а не менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 ...толи бензин гамно был на ТНККстати, я тоже перед проверкой свечей заправился на ТНК АИ-95, отездив на нем 300 км. Заправлялся не доезжая до г.Бронницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 А зачем свечи сменил?Так я писал же полез свечи менять и увидел что с 3-4 цилиндра свечи в белом налете, поменял поездил 500 км посмотрел вроде все окей, а потом уже нашел этот гребаный хомут, вот и не понятно из за чего они были белые толи воздух сосала система толи бензин гамно был на ТНКПонятно... я думал, ты их проверять полез, а не менять...Нет менять они уже 30 тык прошли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Недавно повторно выкрутил свечи - опять на всех свечах белый налет. Почитал на нашем форуме в ФАКе про свечи, evgos пишет, что тонкий налет светло-серого цвета - двигатель в исправном состоянии... Кому верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Недавно повторно выкрутил свечи - опять на всех свечах белый налет. Почитал на нашем форуме в ФАКе про свечи, evgos пишет, что тонкий налет светло-серого цвета - двигатель в исправном состоянии... Кому верить?бенз такой попадается.. дает белый налет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 В факе ничего нет про белый налет. Сам с таким сталкивался. Мотористы с соседней кафедры сказали, что подобное или от плохого бенза или от неправильной работы ГРМ. Незнаю как бенз, но через 3 месяца я полез чинить распред вал - он плохо смазывался..... Потом все стало хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 В факе ничего нет про белый налет.Там есть про светло-серый налет... я думаю, его легко спутать с грязно-белым... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Заправлялся не доезжая до г.Бронницы. Если по старой дороге - бенз г-но. (при движении в область) Перед крестом (при движении в Москву) - вообще никогда не заправляйся! (До Чулково можно не доехать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах