Klav 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 На днях смотрел автомобильную передачу (в гостях студии был юрист), так вот там сказали, что по новым правилам (или постановлениям) на загородных дорогах в ночное время суток можно не останавливатся на требования сотрудников ДПС вне стационарного поста. А непосредственно в г.Москве вне стационарного поста должно находится не менее 3-х сотрудников ДПС? т.е. если меньше - можно дальше ехать. Кто-нибудь такое слышал тоже? Хотелось бы посмотреть на документ, в котором это реально написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 На днях смотрел автомобильную передачу (в гостях студии был юрист), так вот там сказали, что по новым правилам (или постановлениям) на загородных дорогах в ночное время суток можно не останавливатся на требования сотрудников ДПС вне стационарного поста. Кто-нибудь такое слышал тоже? Хотелось бы посмотреть на документ, в котором это реально написано. Читай приказ МВД 297, очень полезно. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Gans115, напомни приказ пжл, а то не охота копаться в компе, искать. Примерно помню, а так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Тут он http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%F0%E8%EA%E0%E7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Тут он http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%F0%E8%EA%E0%E7 Спасибо, нашёл у себя. Длинный зараза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 На днях смотрел автомобильную передачу (в гостях студии был юрист), так вот там сказали, что по новым правилам (или постановлениям) на загородных дорогах в ночное время суток можно не останавливатся на требования сотрудников ДПС вне стационарного поста. А непосредственно в г.Москве вне стационарного поста должно находится не менее 3-х сотрудников ДПС? т.е. если меньше - можно дальше ехать. Кто-нибудь такое слышал тоже? Хотелось бы посмотреть на документ, в котором это реально написано. Кроме 297 есть 329 Приказ. так там показания к остановке до кучи написаны. Единственно, гайцы на это всегда пытаются докапаться до стандартных причин: 1. ремень 2. свет за городом 3. талон ГТО на стекле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 А если не сложно, можно текст этого приказа, именно в том месте где идёт речь о вышеописанной ситауции сюда запостить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 А если не сложно, можно текст этого приказа, именно в том месте где идёт речь о вышеописанной ситауции сюда запостить ?МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 июня 1998 г. N 329 О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ (в ред. Приказа МВД РФ от 10.08.2006 N 622) Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей. В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации. Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями. Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно-профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке. Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг. В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю: 1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения. 2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются: - нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления; - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; - проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах. Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины. 3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса. 4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях). 5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. 6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. 7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации: 7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей. Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России. 7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно-транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения. Абзац утратил силу. - Приказ МВД РФ от 10.08.2006 N 622. 7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно-профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с Приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля. 7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества. 7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения: - о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203; - о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности. 7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего Приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты. 8. ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.): 8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях. 8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний. 8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации. 8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации. 8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения. 8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОСТа Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования". 8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно-измерительными приборами. 8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России. 8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения. 8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации. 9. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУМТиВС (Коржову В.М.) МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России. 10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к Приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474). 11. Считать утратившими силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303. 12. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Латышева П.М. Министр С.СТЕПАШИН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 А ещё не подскажите какой именно пункт приказа № 297 регламинтирует действия сотрудников инспекции в этом контексте ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 3 ГЛАВА приказа. Организация и несение дорожно-патрульной службы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение. А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган. Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение. А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган. Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья. Но опять же - документы ему предъёвить обязан ?! Вне зависимости, имел он право тебя остановить - или нет ... Так получается ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 13.7 ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. А обязаны ли сотрудники ГИБДД предоставить документ, удостоверяющий факт того, что у них проводится спец. операция ?! И каким законопроектом это регламентируется ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 А обязаны ли сотрудники ГИБДД предоставить документ, удостоверяющий факт того, что у них проводится спец. операция ?! И каким законопроектом это регламентируется ?Вот этого не слышал. Обычно спрашиваю в чем проблема и какого хера. И вот там должно последовать объяснение, если оно логичное, то просто отдаю свои документы ему, если его объяснение меня не устроило, то прошу документы показать и номер значка прочитать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение. А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган. Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья. Если не остановишься, то могут и в след пострелять немного..... :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение. А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган. Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья. Если не остановишься, то могут и в след пострелять немного..... :buba: Милиция ни когда стрелять не будут , они это только в наших фильмах на право и налево делают ... Во первых им незачем в тебя стрелять, если ты просто не остановился. Им за каждый выстрел прийдётся столько проблем поиметь, рапорта обьяснительные и пр. ... :rtfm: Это мне знакомый ППС-ник говорил, что они даже пистолеты не достают, ибо достал - стреляй, иначе он ещё в тебя первым выстрелит если у него окажется пистолет... Для того что бы им открыть огонь - им нужны ОЧЕНЬ веские основания, наподобие, пьяный, угнал машину - ограбил банк, изнасиловал кого нить, взял террориста, мчишься по встречной полосе - и ещё угрожаешь всем расправой ... Если они тебя тормозили а ты не остановился, то всегда есть возможность сказать что просто напросто не заметил Вас ... А вот если они за тобой на машине с мигалкоми поехали, и требуют прижаться к обочине и пр. , то тут уже лучше всё таки остановитсья ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах