Мир 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2007 Одноклассники, у меня Эспера-корейка 1996 года. Вылетел компрессор кондея, купил новый - пришлось менять и крепление к мотору (компрессор видно более свежей версии). При подключении двух электроразъёмов (синего и красного) к компрессору обратил внимание, что провода с синим разъёмом одеваются на красный, провода с красным разъёмом - на синий. После заправки кондея в нём при работе появляется стук и при увеличении оборотов двигателя давление в магистрали растет и не сбрасывается (есть угроза разрыва магистрали). Предполагаю, что эти разъёмы неправильно посоеденены. В каждом разъёме по два провода. Кто спец или сталкивался с этим, HELP!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2007 там провода на другие фишки не встанут. а у меня оделись так же, корейцы шутники однако :bye:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мир 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Значица и этот компрессор бракованный, раз стучит..... может клина поймать. А ведь был как конфетка упакованный и пахнул новым. Попробую разобрать его и посмотреть внутренности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 у меня был старый, если мастер не выбросил, он не клинил, просто плоховато качал. если нужны будут внутренности и сам он, пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мир 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2007 Спасибо. Попробую разобрать, тогда напишу об увиденном..... :rap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мир 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 :) Нашел причину стуков!!!! Оказывается, при подсоединении красной фишки в контактной стороне на компрессоре загнулся один столбнячёк= результат: клапан не управлялся и гремел. Давление в магистрали при увеличении оборотов движка тоже росло.... и т.д. Внимательней надо быть!!!! Удачи всем!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 :) Нашел причину стуков!!!! Оказывается, при подсоединении красной фишки в контактной стороне на компрессоре загнулся один столбнячёк= результат: клапан не управлялся и гремел. Давление в магистрали при увеличении оборотов движка тоже росло.... и т.д. Внимательней надо быть!!!! Удачи всем!!!! Там нет клапанов. Там два датчика, один высокого давления, который отключает компрессор при опасном повышении давление, второй - включение карслонов. Давление может расти, если не работают вентиляторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах