Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 а по поводу мощности- это чушь! это только слова, которые ни чем не подкреплены! и я ничего не несу! Нет, не чушь... Клапан EGR нужен для уменьшеня температуры горения ТВС, тем самым уменьшая содержание оксидов азота в выхлопе. 3-5% отработавших газов попадает через этот клапан во впускной коллектор, тем самым слегка разбавляя ТВС продуктами горения...что такое ТВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 что такое ТВС?Топливно-воздушная смесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 а по поводу мощности- это чушь! это только слова, которые ни чем не подкреплены! и я ничего не несу! Нет, не чушь... Клапан EGR нужен для уменьшеня температуры горения ТВС, тем самым уменьшая содержание оксидов азота в выхлопе. 3-5% отработавших газов попадает через этот клапан во впускной коллектор, тем самым слегка разбавляя ТВС продуктами горения... EGR перенаправляет в впускной коллектор выхлопные газы, которые: во первых снижают температуру в камере сгорания, во вторых изменяют давление во впускном коллекторе. заглушив EGR, Вы тем самым искажаете реальную диаграмму работы двигателя , а также нарушаете тепловой баланс двигателя. В результате возможны проблемы(повышенный расход топлива, "плавание" оборотов, прогар поршней, детонация и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 EGR перенаправляет в впускной коллектор выхлопные газы, которые: во первых снижают температуру в камере сгорания, во вторых изменяют давление во впускном коллекторе. заглушив EGR, Вы тем самым искажаете реальную диаграмму работы двигателя , а также нарушаете тепловой баланс двигателя. В результате возможны проблемы(повышенный расход топлива, "плавание" оборотов, прогар поршней, детонация и т.д.)Ну-ну :derisive: ... Андрей, как ты думаешь, зачем в камере сгорания понижают температуру горения ТВС? Чтоб понизить температуру двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 EGR перенаправляет в впускной коллектор выхлопные газы, которые: во первых снижают температуру в камере сгорания, во вторых изменяют давление во впускном коллекторе. заглушив EGR, Вы тем самым искажаете реальную диаграмму работы двигателя , а также нарушаете тепловой баланс двигателя. В результате возможны проблемы(повышенный расход топлива, "плавание" оборотов, прогар поршней, детонация и т.д.)Ну-ну :derisive: ... Андрей, как ты думаешь, зачем в камере сгорания понижают температуру горения ТВС? Чтоб понизить температуру двигателя?гы, далее уже интереса общаться нет! видимо конструкторы ДВС- лохи, предумали ерунду, а мы тут херак клапан глушим, форсунки от волги, бензонасос от жигулей, и т.д. живем не тужим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Если сабж проиходит с включённым кондёром, то скажу следующее Про термостат и помпу хочу вам всем сказать что мою машину мучали-мучали на сервисе с подключенным компом и общупывая радиатор, работу помпы на холодную смотрел я - всё вроде нормально, и термостату моему полгода всего. А трабл топикстартера есть у меня, есть у многих других с кем я разговаривал и что с этим делать никто точно не знает А вот если сабж происходит без кондёра - то тогда я не знаю прямо что и как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Если сабж проиходит с включённым кондёром, то скажу следующее Про термостат и помпу хочу вам всем сказать что мою машину мучали-мучали на сервисе с подключенным компом и общупывая радиатор, работу помпы на холодную смотрел я - всё вроде нормально, и термостату моему полгода всего. А трабл топикстартера есть у меня, есть у многих других с кем я разговаривал и что с этим делать никто точно не знает А вот если сабж происходит без кондёра - то тогда я не знаю прямо что и как если машина греется с включеным кондиционером, это в первую очередь говорит о том, что кондиционер работет, (шутка) просто при работе кондиционера нагрузка на двигатель увеличивается и по закону сохранения энергии, мощность, отданная от двигателя компрессору переходит в тепловую энергию и соответственно воздух после конденсатора идет с температурой около 40-70 грС и обдувает радиатор системы охлаждения, иногда этого не достаточно! о чем и пишут в инструкции по эксплуатации, если вы заметили, что при включении кондиционера машинк агреется- выключит его, на подъемах и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 гы, далее уже интереса общаться нет!Во-о-от... не знаешь... что и требовалось доказать :derisive: Без клапана, двигатель не выходит из своих температурных режимов, для этого есть система охлаждения. Историческая заметка - перед разработчиками ДВС поставилась задача: снизить в выхлопе примесь вредных соединений оксидов азота. Известно, что при низкотемпературном сгорании, этих оксидов меньше, чем при нерегулируемом сгорании топлива. Вот и придумали с помощью клапана EGR уменьшать температуру сгорания топлива за счет небольшого подмешивания в ТВС отработанных газов... видимо конструкторы ДВС- лохи, предумали ерунду, а мы тут херак клапан глушим, форсунки от волги, бензонасос от жигулей, и т.д. живем не тужим!Я противник установки отечественных деталелей на наши любимицы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 нет, просто, это работает не на всех машинах! значит это не панацея! на эспере у меня толку не было никакого! как и на леганзе! на машинах с евро 3 и выше это уже сделать не удастся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 нет, просто, это работает не на всех машинах! значит это не панацея! на эспере у меня толку не было никакого! Тоже есть объяснение... Не работает на прогоревших клапанах (или частично прогоревших)... там постоянно чадит во впускной коллектор... как и на леганзе! на машинах с евро 3 и выше это уже сделать не удастся!У современных клапанов конструктивная система немножко другая, работают эффективнее и немножко по другому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Если сабж проиходит с включённым кондёром, то скажу следующее Про термостат и помпу хочу вам всем сказать что мою машину мучали-мучали на сервисе с подключенным компом и общупывая радиатор, работу помпы на холодную смотрел я - всё вроде нормально, и термостату моему полгода всего. А трабл топикстартера есть у меня, есть у многих других с кем я разговаривал и что с этим делать никто точно не знает А вот если сабж происходит без кондёра - то тогда я не знаю прямо что и как если машина греется с включеным кондиционером, это в первую очередь говорит о том, что кондиционер работет, (шутка) просто при работе кондиционера нагрузка на двигатель увеличивается и по закону сохранения энергии, мощность, отданная от двигателя компрессору переходит в тепловую энергию и соответственно воздух после конденсатора идет с температурой около 40-70 грС и обдувает радиатор системы охлаждения, иногда этого не достаточно! о чем и пишут в инструкции по эксплуатации, если вы заметили, что при включении кондиционера машинк агреется- выключит его, на подъемах и т.д.Т.е. у топикстартера это без кондея, а у меня всё ОК что-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 что такое топикстартер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Топикстартер это тот кто стартовал топик. Аффтар темы. Удивлён что Вы не знакомы с формулировкой - это такой же сленг как имхо или лол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Топикстартер это тот кто стартовал топик. Аффтар темы. Удивлён что Вы не знакомы с формулировкой - это такой же сленг как имхо или лол ну и что из этого? мне вообще и до албанского, как до звезды! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Из этого - ничего. Вы спросили - я ответил. А "имхо", "лол" и "топикстартер" к албанскому не имеет никакого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 А на прогретой эспере где должна стрелка быть температуры? У меня почти вверху на предпоследней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах