Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 1) Эсперо. Переключатель температуры в крайнем левом положении (синяя зона). Все равно дует теплый воздух. Трос переключателя температуры в порядке ( в красной зоне оччень горячий воздух). Кондей рабочий. Как бороться? 2) И ещё, отломано крепление для вакуумного привода перевода воздушных потоков. Все работает, а один из двух приводов отломан. Вот я и думаю, а может теплый воздух из-за него ? Потоки переключаются. но, возможно не полностью. А сравнить не с кем. 3) В Нексии (без кондея) у коллеги на втором положении вентилятора поток воздуха сильнее, чем у меня на 4 положении в Эспере :lol2: . Так и должно быть? 4) Как проверить состоянине сайлент блоков передних рычагов? Ощущение, что передок "плавает". Всю подвеску кроме сайлентов поменял. На ощупь сайленты мягкие. До этого был опель, там сайленты (передние и задние) были намного тверже. Смириться или загоняться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 3. про салонный фильтр не думал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Салонный фильтр, который сразу за вентилятором стоит? у меня его нет. Весной при зарядке кондея чистили испаритель и все, что перед ним набилось. Вопрос. не могло ли набиться между радиаторами испарителя и отопителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 "2) И ещё, отломано крепление для вакуумного привода перевода воздушных потоков." От тут сабака и парыта )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах