Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 не то чтобы ярко горит, а слабенько так. При дневном свете почти незаметно. Даешь газу - тухнет, как только обороты до холостых падают - снова проявляется. В последнее время стала гореть чуть ярче, как мне показалось. А порой бывает, что вообще тухнет. Но потом так же резко загорается снова.. с чем может быть связано - не пойму. Что посоветуете? поменять АБ, проверить гену... или может проблема в лампочке на ппанели? Кстати лампочка ручника тоже горит, но очень слабо, почти назаметно... заметить только ночью можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 не то чтобы ярко горит, а слабенько так. При дневном свете почти незаметно. Даешь газу - тухнет, как только обороты до холостых падают - снова проявляется. В последнее время стала гореть чуть ярче, как мне показалось. А порой бывает, что вообще тухнет. Но потом так же резко загорается снова.. с чем может быть связано - не пойму. Что посоветуете? поменять АБ, проверить гену... или может проблема в лампочке на ппанели? Кстати лампочка ручника тоже горит, но очень слабо, почти назаметно... заметить только ночью можно. 99,9 это проблема в генераторе - диодный мост или реле зарядки. :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Итак : лампа ручника тлеет из-за того что развязана диодом с лампой ручника ) Лампа гены горит потому как диодному мосту в худшем случае скоро пропишут место в морге. Проверять по порядку :плотность в АКБ(ареометр), уровень тормозухи и олодки (на глаз),гену напреЖЖОметром(особенна кантакт на массу). Еще может на панели приборов с обратной стороны дорожка токопроводящая сломаться. Она в одном месте чаще всего не покрыта лаком,там и ломается....видимо от окисления. Затяни ручник когда горит ЗАРЯДКА и включи дальний и обогрев стекол - если не потухла , то скорее всего гена . Так же признак генератора если при повышении оборотов лампа гореть перестает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 *Ачипятался "Итак : лампа ручника тлеет из-за того что развязана диодом с лампой генератора" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekur 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 У меня немнего по другому. Лампа гены еле тлеет только если включить салонный вентилятор на 1-3 скарость и чем выше скорость тем ярче (но всеравно не горит а тлеет днем не заметно) на 4 не горит. Включал полностью все: обогрев, дальний, противотуманки все, аварийку вентилятор на 4 скорость - не горит. А включаещь 1-3 начинает тлеть при чем на повышение оборотов не реагирует. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 нагрузка маленькая , ток маленький - где то непроходит через окислившийся контакт, а когда включаешь всего побольше . то нагрузка возрастает и через этот контакт проходит. Чаще всего окисляется клема на аккуме и масса на генераторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 Затяни ручник когда горит ЗАРЯДКА и включи дальний и обогрев стекол - если не потухла , то скорее всего гена . Так же признак генератора если при повышении оборотов лампа гореть перестает.сеголня с утра сделал...лампочка сначала горела. после включения ничего не изменилось. потом вдруг сама собой погасла... не знаю почему, я лишь отвлекся на некоторое время от приборов, а потом смотрю - не горит. причем была включена магнитола и ближний при этом. Попробовал снова дальний и обогрев - также никаких изменений - лампочка не загорелась. Загорелась она потом самопроизвольно при движении... осмотрел внимательно АБ. оказалось, что у меня окислился оложительный провод в месте его контакта с клемой, что на + аккума накинута.. как-то сомневаюсь, но может это быть причиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 в электрике любой контакт может быть причиной)) Иногда бывает неработает :смотришь контакт - целый... снял, почистил ...заработало. Но чаще всего это всетаки провод массы. А пра +овой к аккуму проверь так: как лампа опять загариться , неглуши, открой капот , выйди и подергай этот проводок, если гореть перестанет, то причина найдена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 замерьте напряжение на аккумулятре при заведенном двигателе. Если значение напряжения выше 13 вольт, и ниже 14,8 вольт, можете ездить спокойно, пока не загорятся одновременно ДВЕ лампы ручника и генератора. Если не гудят подшипники генератора, генератор можно не менять. Причина кроется в пробое одного из диодов генератора. Это не столь критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 не то чтобы ярко горит, а слабенько так. При дневном свете почти незаметно. Даешь газу - тухнет, как только обороты до холостых падают - снова проявляется. В последнее время стала гореть чуть ярче, как мне показалось. А порой бывает, что вообще тухнет. Но потом так же резко загорается снова.. с чем может быть связано - не пойму. Что посоветуете? поменять АБ, проверить гену... или может проблема в лампочке на ппанели? Кстати лампочка ручника тоже горит, но очень слабо, почти назаметно... заметить только ночью можно. У меня на Ксю 99 г.в. совершенно аналогичная (!!!) ситуация с лампочками была. Я умудрился ездить с этим три недели, после чего окончательно сдох генератор. :angry2: После снятия и разборки генератора ему был вынесен только один приговор - на помойку. До меня его похоже уже пару раз пытались ремонтировать. Вот так я попал на замену генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 А у меня другая проблема. Сегодня менял постель распредвала. Надо было открутить кронштей от нее. На нем держится генератор своим верхним болтом. Открутил этот болт,ослабил нижний и отодвинул генератор. Когда собирал, придвинул генератор и закрутил верхний болт. Когда ехал домой из сервиса, начала тускло гореть лампа зарядки. Доехал до дома, в гараже завел машину - чувствую, что АКБ уже подсел. Есть предположения, что это какой-то из силовых контактов от генератора отошел немного и плохой контакт.. Или может быть дело в самом генераторе? Диодный мост или реле-регулятор... Может кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 А у меня другая проблема. Сегодня менял постель распредвала. Надо было открутить кронштей от нее. На нем держится генератор своим верхним болтом. Открутил этот болт,ослабил нижний и отодвинул генератор. Когда собирал, придвинул генератор и закрутил верхний болт. Когда ехал домой из сервиса, начала тускло гореть лампа зарядки. Доехал до дома, в гараже завел машину - чувствую, что АКБ уже подсел. Есть предположения, что это какой-то из силовых контактов от генератора отошел немного и плохой контакт.. Или может быть дело в самом генераторе? Диодный мост или реле-регулятор... Может кто подскажет?До передвижки гены всёж нормально было? Значит скорее всего контакт где то нарушился, проверь все провода на гене. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 А у меня другая проблема. Сегодня менял постель распредвала. Надо было открутить кронштей от нее. На нем держится генератор своим верхним болтом. Открутил этот болт,ослабил нижний и отодвинул генератор. Когда собирал, придвинул генератор и закрутил верхний болт. Когда ехал домой из сервиса, начала тускло гореть лампа зарядки. Доехал до дома, в гараже завел машину - чувствую, что АКБ уже подсел. Есть предположения, что это какой-то из силовых контактов от генератора отошел немного и плохой контакт.. Или может быть дело в самом генераторе? Диодный мост или реле-регулятор... Может кто подскажет?До передвижки гены всёж нормально было? Значит скорее всего контакт где то нарушился, проверь все провода на гене. :bye:Спасибо, Андрюх. ) Завтра собирался как раз пойти контакты проверить. Просто еще иногда бывают совпадения )) Вдруг гене захотелось именно сейчас выйти из строя? Хот можно проверить: если на своих контактах он выдает нормальное напряжение - значит контакт отошел ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 Бум надеяться - три раза тьфу - что это всё таки контакты хреновые - заодно и массу проверь. Удачи :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 Всё оказалось просто - окислился и отгнил "+" на генераторе. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 Всё оказалось просто - окислился и отгнил "+" на генераторе. ))) Ну вот видишь не всё так плохо оказалось. Всё дело в контактах. Как говорят старые электрики - электричество это наука о контактах. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 С этой проблемой езжу уже месяц. Аккум с индикатором.так вот он горит черным (читай - необходимо зарядить). Снимали аккум, проверили электролит - пришлось доливать. минут 30 постоял на зарядке, потом поставили обратно. Заводится машина вроде нормально, напряжение на аккуме проверял - тоже в норме 12,5В. Но почти постоянно горящая лампочка уже напрягает... :bye: так что жду зарплаты и еду на сервис...заодно еще и датчик уровня топлива поменять надо, а то на днях блин посреди МКАДа заглох.. хотя по указателю бензин еще был в баке.... :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Была такая же проблема. Еле горела лампочка подзарядки. Проверил в сервисе, зарядку показывал нормальную. Проездил год, пока не накрылся генератор. После замены ничего не стало гореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termi 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Была такая же проблема. Еле горела лампочка подзарядки. Проверил в сервисе, зарядку показывал нормальную. Проездил год, пока не накрылся генератор. После замены ничего не стало гореть.Аналогично, тока я проездил года полтора с такой батвой, потому что мне в сервисе, который возле клубного мага на Алтуфане, мне сказали :"...у тя перезарядка идёт, так что не парься". А на той неделе чот очень ярко загарелась и машинка глохла при снятие клеммы. Поехал к мастеру, сосед подсказал не далеко от дома, накрылся диодный мост заодно поменяли подшибники, всё удовольствие вместе с запчястями 2,8 К. За то терь практически новый генератор :taunt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 У меня была такая ботва: загорелась лампа зарядки (тлела). Ездил, пока в один прекрасный момент не завелся. Все признаки как на сдохшем аккумуляторе, т.е. реле щелкает, а стартер не крутит. Я обратил внимание, что на аккумуляторе индикатор зарядки зеленый. Но все равно не заводилась. Позвал друзей, толкнули и поехали домой. Когда приехал в сервис, то оказалось, что сдохло реле-регулятор напряжения. Поменяли его, проверили на стенде - работает. Ставят на машину - тлеет лампа и нет зарядки. Долго электрики снимали-ставили и чесали репу. Наконец, нашли! Оказалось, что какой-то умник срастил плюсовой провод колодкой, которая сгнила напроч. Вобщем, и генератор скорее всего сломался из-за этого. Когда провод спаяли и хорошенько заизолировали, то все проблемы разом исчезли. Правда потом, у меня загудел подшипник генератора, но это уже совсем другая история... :taunt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах