Zander 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Всем большое спасибо за советы ! поменял без промывки вроде хорошо пока )))))) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Всем большое спасибо за советы ! поменял без промывки вроде хорошо пока )))))) :derisive:Да непарься - паменял без промывки и ездий, просто потом сменишь масло немного пораньше на всякй случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юджин 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 [Да непарься - паменял без промывки и ездий, просто потом сменишь масло немного пораньше на всякй случай. 1,5 года назад решил перейти с п/с Мобил на синтетику...выбор пал на Виско 5000..Тщательно изучив вопрос с промывкой пришел для себя к выводу, что не надо. Просто первый раз после перехода через 4000 км сменил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Меняю каждые 10 000. Mobil 10W-40. Залил 4л. где-то 4 000 назад. Вчера заметил, что загорается индикатор масла. Это нормальный расход или много? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 лампа загарается при уровне масла значительно ниже щупа, потом литра полтора-два входит. Это уже нехорошо.....конечно при условии , что сам датчик давления и насос живы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Меняю каждые 10 000. Mobil 10W-40. Залил 4л. где-то 4 000 назад. Вчера заметил, что загорается индикатор масла. Это нормальный расход или много?нормальный-допустимый 100г на 1000км А если ездить со скоростью 200-250 км/ч масло можно доливать каждый день индикатор масла может говорить не только об его уровне, но сначла обязательно проверь его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Меняю каждые 10 000. Mobil 10W-40. Залил 4л. где-то 4 000 назад. Вчера заметил, что загорается индикатор масла. Это нормальный расход или много?нормальный-допустимый 100г на 1000км А если ездить со скоростью 200-250 км/ч масло можно доливать каждый день индикатор масла может говорить не только об его уровне, но сначла обязательно проверь его не, я так не езжу;-). обсуждение темы в другой ветке http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...13342&st=40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evs123 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Подскажите кто знает. Хочу в зиму сменить масло с полусинтетики Castrol на синтетику, но не знаю на какое. От многих слышал, что хорошую синтетику можно найти на станциях, которые привозят её в бочках. / литров по 200/, а то что в канистрах в магазине продают не очень хорошего качества. Так ли это и какую синтетику лучше лить в Дэу Эсперо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Подскажите кто знает. Хочу в зиму сменить масло с полусинтетики Castrol на синтетику, но не знаю на какое. От многих слышал, что хорошую синтетику можно найти на станциях, которые привозят её в бочках. / литров по 200/, а то что в канистрах в магазине продают не очень хорошего качества. Так ли это и какую синтетику лучше лить в Дэу Эсперо?Я лью синтетику Кастрол магнатек 10W40. Покупаю в обычной канистре 4 л. Все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Подскажите кто знает. Хочу в зиму сменить масло с полусинтетики Castrol на синтетику, но не знаю на какое. От многих слышал, что хорошую синтетику можно найти на станциях, которые привозят её в бочках. / литров по 200/, а то что в канистрах в магазине продают не очень хорошего качества. Так ли это и какую синтетику лучше лить в Дэу Эсперо?Я лью синтетику Кастрол магнатек 10W40. Покупаю в обычной канистре 4 л. Все ок.Синтетика 10W40 :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 ленивый народ млин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Подскажите кто знает. Хочу в зиму сменить масло с полусинтетики Castrol на синтетику, но не знаю на какое. От многих слышал, что хорошую синтетику можно найти на станциях, которые привозят её в бочках. / литров по 200/, а то что в канистрах в магазине продают не очень хорошего качества. Так ли это и какую синтетику лучше лить в Дэу Эсперо?Я лью синтетику Кастрол магнатек 10W40. Покупаю в обычной канистре 4 л. Все ок.Синтетика 10W40 :buba:Что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Подскажите кто знает. Хочу в зиму сменить масло с полусинтетики Castrol на синтетику, но не знаю на какое. От многих слышал, что хорошую синтетику можно найти на станциях, которые привозят её в бочках. / литров по 200/, а то что в канистрах в магазине продают не очень хорошего качества. Так ли это и какую синтетику лучше лить в Дэу Эсперо? Я лью синтетику Кастрол магнатек 10W40. Покупаю в обычной канистре 4 л. Все ок. Синтетика 10W40 :buba: Что? 10W40 это полусинтетика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Странно... На этикетке написано что синтетика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 На заборе тоже много чего написано у Кастрола 10W/40 полу синтетика, я лью 5W/40 синтетику меняю каждые 10. тыс. Переход с п/с на синтетику без смены бренда, можно не заморачиваясь слить и залить новое, ниче не будет. А если при этом меняется марка масла то лучше старое слить, залить новое прогонять ее пол срока. к примеру если меняешь каждые 10тыс, то через 5тыс. а дальше снова через 10. Это я точно знаю, т.к. работаю с маслом, в Шелле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Просто скорее всего там добавлены какие-то синтетические компоненты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 На заборе тоже много чего написано у Кастрола 10W/40 полу синтетика, я лью 5W/40 синтетику меняю каждые 10. тыс. Переход с п/с на синтетику без смены бренда, можно не заморачиваясь слить и залить новое, ниче не будет. А если при этом меняется марка масла то лучше старое слить, залить новое прогонять ее пол срока. к примеру если меняешь каждые 10тыс, то через 5тыс. а дальше снова через 10. Это я точно знаю, т.к. работаю с маслом, в Шелле. на сколько я знаю синтетику льют тогда когда пробег уже большой … так ? если так то с какого пробега лучше лить синтетику ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 на сколько я знаю синтетику льют тогда когда пробег уже большой … так ? если так то с какого пробега лучше лить синтетику ? Как раз наоборот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 на сколько я знаю синтетику льют тогда когда пробег уже большой … так ? если так то с какого пробега лучше лить синтетику ? Я лил синтетику первые, наверное, 50тык. Потом перешел на полусинтетику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Просто скорее всего там добавлены какие-то синтетические компоненты. Просто потому что п/синтетика изготавливается, путем увеличенного количества перегонок, фильтрации, базового минерального масла, с добавлением синтетических присадок, таких как антиокислительные, антикоррозионные, противозадионые, антипенные и т.д. А синтетику делаю с теми же присадками но не из базового минерального масла, грубо говоря нефти там проктически нет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 На заборе тоже много чего написано у Кастрола 10W/40 полу синтетика, я лью 5W/40 синтетику меняю каждые 10. тыс. Переход с п/с на синтетику без смены бренда, можно не заморачиваясь слить и залить новое, ниче не будет. А если при этом меняется марка масла то лучше старое слить, залить новое прогонять ее пол срока. к примеру если меняешь каждые 10тыс, то через 5тыс. а дальше снова через 10. Это я точно знаю, т.к. работаю с маслом, в Шелле. на сколько я знаю синтетику льют тогда когда пробег уже большой … так ? если так то с какого пробега лучше лить синтетику ? При большом пробеге синтетика выдавливается со всех возможных шелей. и сальникам приходит.... смерть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 На заборе тоже много чего написано у Кастрола 10W/40 полу синтетика, я лью 5W/40 синтетику меняю каждые 10. тыс. Переход с п/с на синтетику без смены бренда, можно не заморачиваясь слить и залить новое, ниче не будет. А если при этом меняется марка масла то лучше старое слить, залить новое прогонять ее пол срока. к примеру если меняешь каждые 10тыс, то через 5тыс. а дальше снова через 10. Это я точно знаю, т.к. работаю с маслом, в Шелле. на сколько я знаю синтетику льют тогда когда пробег уже большой … так ? если так то с какого пробега лучше лить синтетику ? При большом пробеге синтетика выдавливается со всех возможных шелей. и сальникам приходит.... смерть!!! теперь буду знать !!! спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Люди разве такое может быть http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...33;OpenDocument :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Люди разве такое может быть http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...33;OpenDocument :angry2: В принципе ничего не возможного не бывает.Но 50т.км возможно обычный рекламный трюк.Хотя там вот внизу есть сноска,а она много в себе тайн таит.Хотя надо ждать официальные отзывы о хар-ках производителя без всяких этих сносок.Вообще реально мне каж-ся такое вполне правдоподобно,т.к хим.произв-во так далеко ушло,что 5в40 или 0в50 уже прошлый век.Вон,для спукаемых аппаратов на Марс придумали наши орлы масло в гидравлику кот.гарантирует работоспособность механизмов от -150 до +250 без вопросов,за что пендосы нам кучу бабок отвалили.И теперича Роскосмос плевать хотел на НАСА.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Люди разве такое может быть http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...33;OpenDocument :angry2:Из-за того, что масляный фильтр необходимо менять каждые 10 т. км, применение такого масла не рентабельно. :acute: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах