UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Люди разве такое может быть http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...33;OpenDocument :acute: Из-за того, что масляный фильтр необходимо менять каждые 10 т. км, применение такого масла не рентабельно. :bye: Ну если только от Камаза поставить парочку :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Тут на днях коллеге в сервисе при замене масла (синтетика) мастер заявил, что он занимается куйней, меняя его каждые 8 тысяч км. Ибо синтетика расчитана тысяч на 15 и если так уж горит сера в джопе, то меняй каждые 12 тыс. А то масло не успевает потерять все свои свойства и в итоге через восемь тысяч сливается еще довольно качественный продукт. Есть мнения по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Я на дизеле меняю каждые 5 (синтетика), как предписывает производитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Люди разве такое может быть http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...33;OpenDocument :wallbash:у грузовиков замена масла каждые 42000, может для них?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Тут на днях коллеге в сервисе при замене масла (синтетика) мастер заявил, что он занимается куйней, меняя его каждые 8 тысяч км. Ибо синтетика расчитана тысяч на 15 и если так уж горит сера в джопе, то меняй каждые 12 тыс. А то масло не успевает потерять все свои свойства и в итоге через восемь тысяч сливается еще довольно качественный продукт. Есть мнения по этому поводу?Мастер прав,хернёй твой коллега занимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах