BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Всех приветствую. Собственно хотелось узнать следующее: у кого Nexia DOHC с катализатором, сколько он продержался в тыс. километров, на каком бензине и, когда сдох, меняли его или нет и на какой (марка), если меняли? Может ставили трубу или пламягаситель? Заранее спасибо за ответы. P.S. У меня сдох - 27000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 С нашим бензином, не то что катализатор, так и труба проставка выйдет из строя, я себе поставил пламягаситель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Всех приветствую. Собственно хотелось узнать следующее: у кого Nexia DOHC с катализатором, сколько он продержался в тыс. километров, на каком бензине и, когда сдох, меняли его или нет и на какой (марка), если меняли? Может ставили трубу или пламягаситель? Заранее спасибо за ответы. P.S. У меня сдох - 27000 км. Рассказываю, почему создал создал такой пост. Просто вчера 13.10.07 надо было ехать и что-то с этим делать, а именно, как я написал в «Рейтинг Московских АЗС», заправляясь всегда на ВР, к 27000 км. пробега сдох катализатор и продукты его распада попали в резонатор и бренчали там, создавая неприятный (мягко говоря) звук. Так вот: оказалось, что катализатор вовсе на распался на части и на рассыпался. Просто керамика почернела и фактически он уже не работал так или иначе. Все дело было в самом резонаторе – это там что-то отвалилось. Спец. мне рассказал 4 признака умирающего и умершего катализатора по порядку: 1.Утром при заводе мотора тахометр прыгает. 2.Потеря мощности. 3.Повышенный расход. 4.Воняет сероводородом (яйцами) – последняя стадия, т.е. катализатор умер. Как-то первые 2 пункта у мена не проявлялись, а сероводородом уж как полгода воняло. Короче поменял я и то, и другое. Катализатор + резонатор Walker: 6000 + 3160 = 9160 руб. Знаю, что можно было и пламягаситель поставить, но разница в цене 2300 руб. меня особо не смущала. Буду и дальше экологию соблюдать... Правда действительно обидно, что где заправляться, так и не понятно, да и нет у нас в ВАО ничего такого, кроме ВР да Елко, вернее в моем районе. Не ездить же специально хрен знает куда заправляться. :D P.S. Как же сейчас мне нравиться звук моего выхлопа у машины......!!!!! Субъективно поехала резвее. Вот теперь на расход посмотрю и позже отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 Всех приветствую. Как и обещал, рассказываю про работу нового (почти) выхлопа. Я там писал про субъективное увеличение мощности, так вот – это вовсе даже объективно. Поясню: на 80% сейчас машина едет при включенном кондее так, как с нови не ехала без кондея!!! Т.е. кондей практически не чувствуется. Расход упал до 10-ки. В последнее время при той же езде был под 14 литров – ужас. Вывод: даже не забитый и исправный родной с завода катализатор + резонатор (глушитель я еще не менял) душит машину по черному. Кто-то скажет, что проще трубу поставить вместо катализатора, не соглашусь: 1. Сам же всё это нюхать будешь зимой на прогреве в гараже. 2. С трубой выхлоп однозначно громче и намного. 3. Просто приятно, что стоит хороший, а не узбекский катализатор. Конечно бензин у нас еще тот, поэтому сейчас более на ВР я не заправляюсь, а на МТК, что на 3-м перед уходом направо на Дмитровку. Сколько этот Walker проработает, посмотрим и, естественно, потом напишу… P.S. Но я так понял, что особо никого эта проблема, пока экологи не начали работать, не интересует, но раз обещал – вот пишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 Всех приветствую. Как и обещал, рассказываю про работу нового (почти) выхлопа. Я там писал про субъективное увеличение мощности, так вот – это вовсе даже объективно. Поясню: на 80% сейчас машина едет при включенном кондее так, как с нови не ехала без кондея!!! Т.е. кондей практически не чувствуется. Расход упал до 10-ки. В последнее время при той же езде был под 14 литров – ужас. Вывод: даже не забитый и исправный родной с завода катализатор + резонатор (глушитель я еще не менял) душит машину по черному. Кто-то скажет, что проще трубу поставить вместо катализатора, не соглашусь: 1. Сам же всё это нюхать будешь зимой на прогреве в гараже. 2. С трубой выхлоп однозначно громче и намного. 3. Просто приятно, что стоит хороший, а не узбекский катализатор. Конечно бензин у нас еще тот, поэтому сейчас более на ВР я не заправляюсь, а на МТК, что на 3-м перед уходом направо на Дмитровку. Сколько этот Walker проработает, посмотрим и, естественно, потом напишу… P.S. Но я так понял, что особо никого эта проблема, пока экологи не начали работать, не интересует, но раз обещал – вот пишу. На какои bp заправлялся точнее и на каком бензине ездиешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Всех приветствую. Как и обещал, рассказываю про работу нового (почти) выхлопа. Я там писал про субъективное увеличение мощности, так вот – это вовсе даже объективно. Поясню: на 80% сейчас машина едет при включенном кондее так, как с нови не ехала без кондея!!! Т.е. кондей практически не чувствуется. Расход упал до 10-ки. В последнее время при той же езде был под 14 литров – ужас. Вывод: даже не забитый и исправный родной с завода катализатор + резонатор (глушитель я еще не менял) душит машину по черному. Кто-то скажет, что проще трубу поставить вместо катализатора, не соглашусь: 1. Сам же всё это нюхать будешь зимой на прогреве в гараже. 2. С трубой выхлоп однозначно громче и намного. 3. Просто приятно, что стоит хороший, а не узбекский катализатор. Конечно бензин у нас еще тот, поэтому сейчас более на ВР я не заправляюсь, а на МТК, что на 3-м перед уходом направо на Дмитровку. Сколько этот Walker проработает, посмотрим и, естественно, потом напишу… P.S. Но я так понял, что особо никого эта проблема, пока экологи не начали работать, не интересует, но раз обещал – вот пишу. На какои bp заправлялся точнее и на каком бензине ездиешь? Заправка ВР на ш. Энтузиастов перед 1-ой Владимирской ул., если из центра ехать. Заправляюсь 92-м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Спец. мне рассказал 4 признака умирающего и умершего катализатора по порядку: 1.Утром при заводе мотора тахометр прыгает. 2.Потеря мощности. 3.Повышенный расход. 4.Воняет сероводородом (яйцами) – последняя стадия, т.е. катализатор умер. Как-то первые 2 пункта у мена не проявлялись, а сероводородом уж как полгода воняло. Короче поменял я и то, и другое. Катализатор + резонатор Walker: 6000 + 3160 = 9160 руб. Знаю, что можно было и пламягаситель поставить, но разница в цене 2300 руб. меня особо не смущала. Буду и дальше экологию соблюдать... Правда действительно обидно, что где заправляться, так и не понятно, да и нет у нас в ВАО ничего такого, кроме ВР да Елко, вернее в моем районе. Не ездить же специально хрен знает куда заправляться. :crazy: P.S. Как же сейчас мне нравиться звук моего выхлопа у машины......!!!!! Субъективно поехала резвее. Вот теперь на расход посмотрю и позже отпишусь... Катализатор на Нексии в принципе неубиваемый. П. 1,3,4 к неисправности катализатора имеют очень далекое отношение. Самое опастное для керамического катализатора это механическое повреждение, а не бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 4.Воняет сероводородом (яйцами) – последняя стадия, т.е. катализатор умер.Имхо не обязательно. Запах тухлыми яйцами...или "капустный" выхлоп зачастую наблюдал у совершенно новых машин. От всяких мини, до представительских. Сдается мне, что и новые нейтрализаторы воняют после запрвки фальсифицированным топливом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy T 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Я заменил бы катализатор на трубу,в целях эксперимента,но где они,проставки-пламегасители,берутся.Старый катализатор дербанить неохота,вдруг пригодится.Запах специфический,но не вонючий.И еще,внешне он целый,но как-бы сечет.1.8 8кл.146т.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Ну не знаю, за что купил, за то и продаю!!! А вот новый катализатор поставил и сероводородом перестало вонять сразу, хотя там еще старый бензин плескался!!! А про всё остальное читай выше. А пламягасители у тех же, у кого и катализаторы. Они же и поставят... Примерно пламягаситель, если фирменный, в 2 раза дешевле обходится, чем катализатор. Есть говорят еще и наши, но мне такого не надо. Так там вааще дешего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirkm 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2008 Расскажу по порядку. Была проблема: 1. Падали обороты. 2. Жму педаль газа, а машина не едет, пока несколько раз не понажимаешь и несхватиться. В гору то вообще заглохла один раз((. В сервисе - нашли проблему - бензонасос! Сразу после замены б.насоса, чувствую, что то не так - расход увеличился до 15л. и мошьность упала. Кстати яйцами воняло уже давно (( вгараже особенно чувствовалось. Сказали - катализатор забит! Предложили трубу поставить и не париться. Запрвляюсь по карточке на ТНКовских АЗС "95". Авто - Nexia 16кл. Пробег 50000км. 1.Подскажите, потратиться и поставить катализатор или все же трубу? 2.Долго он вообще прослужит катализатор новый? 3.И оправданна ли дешевизна трубы, ведь глушак говорят быстрее сгорит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 ставить трубу , дешевизна оправдана . А новый прослужит неизвестно сколько - зальешь какнить/гденить гадости и новый умрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 И оправданна ли дешевизна трубы, ведь глушак говорят быстрее сгорит?Правильно говорят, резонатора и на год не хватит, гофры со "штанами" войдут в расходник. Как вариант - только пламегаситель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirkm 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Ну вот как всегда сколько людей столько и мнений :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 мнение одно ) Проставка и пламегаситель . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirkm 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 мнение одно ) Проставка и пламегаситель .А какую роль играет пламегаситель? Чем он лучше труби и чем хуже катализатора? Он так же отбирает мошьность? И если знаете - какова его цена? Звонил в Альтику и Кардоктор - все без проблем поставят трубу. В Кардокторе за 1350 руб. Вы уж расталкуйте, кто в теме.. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Я в другой теме объяснял, поищи поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirkm 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Предлагают 2 варианта пламегасителей. Один около 2700р. похуже, а другой за 4600р. хороший, все с работой уже. Я так понял дешевый это наверное отечественный.. Если кому близка эта тема - напишите чего нибуть.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах