Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по телевизору услышал, что оказывается аэрографию на машине нужно регистрировать в ГИБДД. Они в ПТС ставят отметку о ее наличии. Может это и не новость, но я первый раз об этом сегодня услышал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред

Какой-то подполковник милиции каналу НТВ интервью давал. Мало того, за неоформление положен штраф, если я не ослышался, в размере от 100 до 300 руб. Правда, там говорили про оформление замененых номерных деталей, заодно затронули аэрографию. Мол, если заменили номерные детали, то в ПТС вносится изменение, а на аэрографию, в ПТС ставится отметка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где законом прописана эта обязанность?

основной цвет авто не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинающих водителей с 1 марта обязали пользоваться спецзнаками

А знаете ли Вы что, в следующем году будут нововведения:

Девушек за рулем обяжут повесить сзади знак "Туфелька на шпилечке", а некрасивых девушек - "Валенок на шпилечке"...

Если девушека замужем - обязаны иметь знак "Туфелька на шпилечке" в треугольничке, если нет - в квадратике.

Валенок - полюбому должен быть в кирпиче! Собcтвенна, он может быть и без шпилечки...

Dr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где законом прописана эта обязанность?

основной цвет авто не меняется

Ссылку на пункт в законе я не слышал чтоб дали :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил я сейчас в инете, поискал комментарии на эту тему... оказывается, если аэрография занимает значительную часть автомобиля, то нужно регистрировать изменение цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно :drag: во всем есть ньюансы :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно :drag: во всем есть ньюансы :icon_cool:

Так тот гаец ничего не сказал про размер аэрографии :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые ограничения скорости: город – 90, трасса – 110 км/ч

То, что произошло на Украине, иначе как революцией назвать нельзя. Власти решили пересмотреть ограничения максимальной скорости. Но, если во всех странах мира эти ограничения ужесточаются, то украинцы решили их, наоборот, ослабить!

5 марта Кабинет министров под председательством Юлии Тимошенко внес поправки в ПДД. Согласно им, максимальная скорость для автомобиля в украинских городах увеличивается до 70 км/ч, на широких дорогах (от 3 полос в каждом направлении) – до 80 км/ч, а на широких дорогах с бетонным ограждением – до 90 км/ч! За городом можно будет ехать 110 км/ч, а по автомагистралям – 130 км/ч.

Надо сказать, что это решение с точки зрения общеевропейских ценностей весьма сомнительное. Ведь ограничение скорости внутри европейских городов цифрой в 50 км/ч объясняется тем, что именно на такой скорости внезапно выскочивший на дорогу и попавший под машину пешеход еще имеет шансы выжить. На скорости 60-70 км/ч шансов уже фактически нет.

Впрочем, ограничение в 90 км/ч на внутригородских автострадах выглядит вполне оправданно. Третье транспортное кольцо в Москве – отличный пример того, как закон нарушается практически всеми.

Другое нововведение украинского Кабмина – требования устанавливать знаки ограничения «40» только в тех местах, где идут ремонтные работы.

Напомним, что на Украине – предвыборная кампания и именно этим объясняются такие фантастические решения властей.

Однако уже сегодня министр внутренних дел Украины Юрий Луценко охладил энтузиазм водителей-гонщиков. «В прошлом году на территории Украины 15 тысяч человек попали в больницу ранеными в результате наезда с превышением скорости. Если увеличить на 20-30 км скорость, то эти 15 тысяч туда приедут в гробах. Вот и весь ответ», – цитирует министра канал ICTV. Луценко обавил, что пока новые ограничения еще не введены, и он будет препятствовать этой инициативе.

© KP-AVTO.RU

======================================================================

Российский математик заранее "рассчитал" кризис и вовремя все продал

Известный российский математик академик Виктор Маслов год назад рассчитал экономический кризис и сумел к нему подготовиться, пишет "Российская газета" в четверг.

Лауреат Ленинской, Государственных, Демидовской премий академик Маслов решил ряд сложнейших государственных задач, в частности рассчитал покрытие чернобыльского саркофага. Он с математической точностью предсказал дефолт 1998 года, а ранее - развал СССР, пишет газета.

"Мне удалось показать, что те явления, которые сегодня происходят в экономике, имеют немало общего с некоторыми процессами в физике. Если говорить совсем просто, то речь идет о так называемых фазовых переходах, когда ситуация ухудшается не плавно, а внезапно, лавинообразно переходит из одного состояния в другое", - рассказал Маслов изданию.

По его словам, нынешний кризис - типичный тому пример.

"Такие процессы хорошо известны в физике и описаны формулами. И похожие формулы можно применить и в экономике. Например, можно точно предсказать, разразится кризис или нет, и даже назвать его "дату", - сказал математик.

По его словам, его кризис не застал врасплох.

"Еще летом я продал дачу и квартиру, а деньги перевел детям за границу. Мои расчеты показали, что Америка давно проскочила некий порог, или критическое число, за которым обязательно, как лавина, разразится кризис. Тот самый неуправляемый фазовый переход. Понимая, что мои дети окажутся в сложнейшем положении, я дал им несколько советов, как лучше распорядиться этими деньгами, чтобы упредить ситуацию", - сообщил академик.

Математик пояснил, что рассчитал критическое число для долгов США.

"Оказалось, что их экономика давно перешагнула этот конкретный рубеж, а значит, является банкротом и опять же лавинообразно рухнет в долговую яму. Что и произошло. Аналогично можно рассчитать критическое число, скажем, для денег, находящихся в обороте страны. Если скорость их движения меньше этого числа, то грядет инфляция, если выше - ситуация стабильная", - пояснил он.

Говоря об отличиях своих расчетов от экономических, Маслов сказал, что "дает не общую схему, а конкретное число".

На вопрос, что бы он посоветовал президенту США Бараку Обаме, Маслов ответил: "Не надо спасать тех, кто во всем виноват, и прежде всего банки с Уолл-стрита. Их долги давно зашкалили за критические числа".

"Помощь требуется сравнительно небольшим банкам из глубинки, которые в основном обслуживают людей. Кроме того, надо вводить государственное регулирование банковской сферы, чтобы не стихийно, а с помощью жестких рычагов вывести страну из долговой ямы. Как это сделать конкретно? Ответ можно получить, рассчитав критические числа для разных видов долгов", - считает он.

Ответа, что делать для выхода из кризиса России, у математика нет.

"Наша экономика закрыта и слишком велика доля теневой экономики. Поэтому невозможно рассчитать критические числа и получить объективную картину", - пояснил Маслов.

© www.rian.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршрутки в России больше не такси

"Маршрутки" в России отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту...

Это что же получается... теперь нужно будет маршруткам уступать дорогу, когда они отчаливают от остановки? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и только в населенном пункте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только от остановки!

А остановки у них по всему маршруту, где захотят там и остановка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеральные трассы станут платными

Большинство федеральных автодорог в России будут платными, заявил сегодня вице-премьер Сергей Иванов на коллегии Министерства транспорта. «Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный», - подчеркнул он.

В этой связи он предлагает создать госкомпанию по управлению платными дорогами, которая сможет противодействовать коррупции в этом секторе. «Долго обсуждается создание госкомпании», - сказал Иванов, пояснив, что говорит о структуре по управлению платными дорогами. По его мнению, создание такой компании поможет ускорить процесс строительства платных дорог в России, а также оптимизировать выделение федеральных средств на эти цели, устранив коррупционную составляющую.

© Газета.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только от остановки!

А остановки у них по всему маршруту, где захотят там и остановка!

никуя, читайте матчасть :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал,что маршрутные такси-это не маршрутные ТС.

Из ПДД:

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Вот то,чтоя жирным выделил на мой взгляд исключает маршрутные такси из разряда маршрутных ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьерный тест Chevrolet Cruze:

www.auto.mail.ru/article.html?id=28242

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депутаты предлагают ликвидировать транспортный налог и поднять цену на бензин

Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела революционное предложение коллег из Вологодской области.

Те считают, что в России нужно отменить транспортный налог. Впрочем, автолюбителям радоваться не стоит: вместо него депутаты с Вологодчины предлагают ввести налог на реализацию горюче-смазочных материалов, что, понятно, приведет к росту цен на них.

С помощью такой налоговой рокировки вологодские парламентарии надеются разжиться деньгами на ремонт и строительство дорог. Логика у них простая.

Транспортный налог автовладелец платит по месту регистрации ”железного коня”, а ездит — где хочет. ”В результате образуется дисбаланс между поступлениями транспортного налога в бюджет одного субъекта и износом автодорог в другом”, — считают вологодские депутаты. А если ввести налог на продажу ГСМ, всем российским регионам будут доставаться куски от транспортного пирога. По мнению вологчан, с размером налога на продажу ГСМ каждый регион должен определиться самостоятельно (но его ставка не должна превышать 5%), а сумму налога следует включать в цену ГСМ.

Московским депутатам это предложение не понравилось. Во-первых, облагать налогом предлагается все ГСМ, включая автомобильное топливо и топливо для водного транспорта, что неизбежно приведет к росту цен на все виды перевозок. А в столице такая мера может вызвать и очередной рост тарифов на общественный транспорт, который сегодня от уплаты транспортного налога освобожден, тогда как подорожавший бензин ему придется покупать на общих основаниях. Свое мнение московские депутаты направят в Госдуму, которой и предстоит решить судьбу предложенного законопроекта. Одобрят ли федеральные власти инициативу, которая может привести к повышению цен на бензин в России, станет известно в ближайшее время.

© Московский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти запретят использование шипованной резины летом

В Госдуму внесен законопроект о запрете на шипованную резину в летний период. Соответствующие поправки предлагается внести в ст.19 закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Предлагается запретить эксплуатацию с 1 мая по 30 сентября автомобилей, на которых установлены ошипованные шины, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Одновременно предлагается установить запрет на эксплуатацию в период с 1 декабря по 1 марта легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также пассажирских микроавтобусов, в случае если хотя бы на одной из осей этих машин не установлены зимние шины.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, по мнению специалистов, управление автомобилем с летними шинами в зимний период "сравнимо с эксплуатацией автомобиля с неисправными тормозной или рулевой системами". При этом использование ошипованных шин в летний период также негативно влияет на безопасность дорожного движения, так как увеличивает тормозной путь автомобиля, а также разрушает дорожное покрытие.

В случае нарушения этих норм предлагается ввести штраф в размере 500 руб.

Добавим, что около года назад столичные власти уже предлагали запретить использование шипованной резины летом, аргументируя это тем, что под действием зимней резины дороги приходят в негодность. В результате им пришлось выделять дополнительные средства на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца.

© rbc.ru 30 марта 2009г.

:lol2: :lol2: :lol2:

Ещё один бессмысленный закон, как будто заняться нечем, типа показывают бурную деятельность.

Любой, здравомыслящий человек, в указанные сроки и так использует резину по сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Рыбий жир, точнее, содержащиеся в нем жирные кислоты омега-3 могут стать действенным средством в снижении выбросов в атмосферу парникового газа метана, который производят сельскохозяйственные животные, считают исследователи из университетского колледжа Дублина (Ирландия).

Метан - парниковый газ, который в 20 раз сильнее влияет на климат, чем углекислота. Бактерии-метаногены, живущие в кишечнике коров, овец и коз, выбрасывают в атмосферу около 900 миллиардов тонн метана в год - треть всех выбросов этого газа.

Ирландские ученые сообщили, что добавление 2% рыбьего жира в корм скота позволяет снизить выбросы метана, говорится в пресс-релизе Общества общей микробиологии.

"Рыбий жир влияет на вырабатывающие метан бактерии в рубце (отдел кишечника коров), что ведет к снижению выбросов", - сказала один из авторов исследования, доктор Лоррейн Лиллис (Lorraine Lillis), выступая в понедельник с докладом на конференции Общества в британском городе Харрогит.

По ее словам, дальнейшие исследования позволят установить, какие виды микробов реагируют на изменения в диете и помогут выработать более эффективный подход к снижению выбросов.

© rian.ru

Ну вот уже и за коров "взялись" типа не экологичный выхлоп. :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...