Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Новый глава GM заявил о высокой вероятности банкротства концерна

Вероятность банкротства американского автогиганта General Motors крайне высока. С таким заявлением выступил новый глава концерна Фритц Хендерсон, передает Associated Press.

По его словам, GM предпочитает провести реструктуризацию, не прибегая к процедуре банкротства, однако администрация президента Барака Обамы выдвигает такие условия, что банкротство теоретически может стать одной из желательных перспектив.

"Мы понимаем, что каким бы образом не обернулись события, будет ли это в рамках судебной процедуры банкротства или нет, администрация нас поддержит", - сказал он.

Данное заявление Ф.Хендерсон сделал во время своего первого дня в новой должности. Предыдущий глава автоконцерна Рик Вагонер покинул свой пост по требованию администрации Б.Обамы после того, как стало известно, что убытки компании за 6 лет его правления составили 82 млрд долл.

Добавим, что с конца прошлого года GM получил от правительства США экстренную кредитную линию на 13,4 млрд долл. и просит у властей еще 16,6 млрд долл. В настоящее время концерн проводит реструктуризацию, в соответствии с которой до конца текущего года планируется уволить 47 тыс. рабочих и закрыть 5 автозаводов в Соединенных Штатах.

General Motors была основана в 1908г. и производит легковые автомобили и грузовики в 34 странах. В компании работает около 244 тыс. человек. В 2008г. GM реализовала по всему миру 8,35 млн автомобилей под марками Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, HUMMER, Opel, Pontiac, Saab, Saturn, Vauxhall и Wuling.

© rbc.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созданы роботы, способные рассуждать

post-2179-1238784198_thumb.jpg

Сразу две группы ученых объявили о создании машин, которые могут рассуждать, формулировать теории и делать научные выводы самостоятельно.

Марвин — робот, обладавший собственным взглядом на Жизнь, Вселенную и Все Остальное.

В перспективе подобные роботы-ученые смогут проникнуть в тайны сложных биологических систем для разработки более совершенных медикаментов, научатся управлять климатом планеты и познают глубины космоса. Но пока они выполняют более скромные задачи.

В Университете Аберистуита (Уэльс) Росс Кинг со товарищи создали робота по имени Адам, который не только умеет самостоятельно ставить опыты по обмену веществ в дрожжах и размышлять о результатах исследования, но и планирует следующий эксперимент. Это первая в мире машина, которая способна совершить научное открытие. Искусственный интеллект строит гипотезы и затем проверяет их экспериментальным путем.

«Люди работают над созданием подобных устройств с шестидесятых годов, — говорит Росс Кинг. — Как только мы отправили первого робота на Марс, то тут же задумались о создании робота, который мог бы самостоятельно проводить эксперименты на другой планете. Наконец-то у нас есть возможности для этого».

Следующий робот валлийцев по имени Ева будет намного умнее. Он (она?) займется созданием лекарств. Росс Кинг надеется, что роботы помогут людям разработать сложные медикаменты, состоящие из десятков тысяч компонентов, которые избавят человечество от многих страшных заболеваний — например, малярии.

О своем исследовании ученые сообщили в журнале Science. Рядом с этой статьей размещен отчет Хода Липсона и Майкла Шмидта из Корнеллского университета (штат Нью-Йорк, США), которые разработали компьютерную программу, способную выводить фундаментальные физические законы, лежащие в основе колебаний двойного маятника. Путем простого «перемалывания» чисел и без предварительного инструктажа корнеллская машина способна дойти до законов классической механики.

Ход Липсон не верит в то, что роботы когда-нибудь заменят ученых, но готов признать, что они могут избавить их от рутины. «Одной из главных проблем современной науки является обработка огромного количества данных, — поясняет ученый. — Роботы могут значительно ускорить этот процесс».

Подготовлено по материалам Рейтер.

© compulenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"АвтоВАЗ" призывает ограничить ввоз авто

Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу.

Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин.

Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взымаются.

В год в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo.

© Газета.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"АвтоВАЗ" призывает ограничить ввоз авто

Сво..чи :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИБДД готова устраивать аукционы за "красивые" номера

ГИБДД РФ готова устраивать аукционы за "красивые" номера. Об этом сегодня в Госдуме сообщил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, главный госинспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов.

Отвечая на вопрос депутатов, как в подведомственном ему органе борются с подпольной продажей так называемых красивых номерных автомобильных знаков, В.Кирьянов сказал: "Мы давно об этом говорим, давайте устраивать аукционы. Мы не против".

Во многих странах мира практика продажи "красивых" номеров существует уже довольно давно. Иногда такие номера совершенно легально продаются за баснословные деньги. Например, несколько лет назад в Арабских Эмиратах регистрационный номер с одной лишь "пятеркой" ушел с аукциона за 7 млн. долларов. Дело в том, что в арабском мире цифру 5 принято считать счастливой. Благодаря этому номера с такой цифрой стремятся получить все, кто может себе это позволить.

Еще один интересный случай произошел в Англии, где состоятельный автомобилист, являясь огромным фанатом известного футбольного клуба Westham, купил на свою машину номер WE57HAM, напоминающий название команды. За такое сочетание букв и цифр футбольный фанат отдал 120 тысяч долларов.

В России разговоры о номерных аукционах ведутся давно, однако на сегодняшний день широко распространена лишь теневая продажа "красивых" номеров. Стоимость такой "услуги", по разным оценкам, варьируется от 100 до 1000 долларов в зависимости от желаемого сочетания.

© rbc.ru 10 апреля 2009г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность чиновников важнее пробок!

Перекрытие дорог для проезда высокопоставленных чиновников приводит к образованию пробок, но ГИБДД ничего не может с этим поделать, поскольку соблюдает закон об охраняемых лицах, заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Как передает корреспондент Новости REGNUM, выступая в Государственной думе РФ, Кирьянов сказал: "Даже остановив транспортные потоки на несколько минут, мы получаем огромные и огромные пробки, но, наверное, безопасность тех, кого сопровождают, превыше этого". "Мы выполняем закон", - добавил он.

© ИА REGNUM

Водителей могут обязать ездить на универсальной резине

Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов в ходе правительственного часа в Госдуме предложил внимательно рассмотреть вопрос о принятии законопроекта, запрещающего езду на летней резине зимой. Автор соответствующего законопроекта – депутат Анатолий Иванов – спросил В. Кирьянова о его отношении к подобному запрету. Глава ДОБДД отметил, что проблема такого запрета заключается в том, что "страна большая". И если в Москве и Московской области можно запретить ездить на летней резине зимой, а на шипованной – летом, то в южных регионах этот вопрос не так просто решается.

"Надо хорошо поработать, чтобы не ущемить права других", – сказал В. Кирьянов. Он подчеркнул, что в его департаменте готовы работать с этим предложением. По словам представителя МВД, возможно, стоит подумать не о шипованной резине, а просто о зимней, "которая всех устраивает".

© autoNews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва, Апрель 07 (Новый Регион, Арина Морокова) – Сегодня мы наблюдаем окончательное оформление победы Рамзана Кадырова в Чечне с параллельным фактическим отделением республики от Российской Федерации. Об этом корреспонденту РИА «Новый Регион» заявил политолог Станислав Белковский.

По словам эксперта, после убийства в Дубае Героя России, экс-командира батальона «Восток» Сулима Ямадаева можно говорить, что все противники Рамзана Кадырова уничтожены.

«Все серьезные конкуренты в борьбе за власть ликвидированы, и я хочу подчеркнуть не только при попустительстве, но иногда и при содействии федеральной власти. Режим Кадырова в Чечне абсолютный, там не действуют никакие законы кроме кадыровских, поэтому мы можем говорить о фактическом оформлении независимости региона», – отметил Белковский.

Полная легализация режима Рамзана Кадырова с фактическим отделением от РФ произойдет тогда, когда будет отменен режим контртеррористической операции на территории Чеченской республики.

Эксперт особо отметил, что оформление независимости Чечни от России будет фактическим, но не формальным.

«Рамзан никогда добровольно не откажется от бесконтрольного потребления федеральных ресурсов. То есть РФ продолжит финансирование республики, которая фактически федеральному центру не подчиняется», – сказал Белковский.

Он обратил внимание, что убийство Сулима Ямадаева в Чечне не осудила не только кремлевская власть, но и российская оппозиция, которая «так любит кричать о кровавой гэбне».

«Очень показательно молчание в российском обществе. Убит заметный фигурант последней осетинской войны, Герой России, но все молчат. Потому что когда лидеры нашей оппозиции встречаются действительно с чем-то страшным и кровавым, они предпочитают не реагировать», – отметил Белковский.

Комментируя перспективы «кадыровского режима», Белковский заявил, что в настоящий момент для лидера Чечни нет никаких серьезных угроз и вызовов, масштаб его политического влияния в России огромен, конкуренты уничтожены.

«Кадырову не нужно бояться нынешних врагов. Их просто нет. Для него опасны новые соперники, которые появятся после того, как Чечня обретет фактическую независимость. Дело в том, что в этом регионе нет традиций единоличной власти, ни один авторитарный режим не был устойчив, и в этом я вижу главную проблему для Кадырова в будущем», – отметил Станислав Белковский.

© 2009, «Новый Регион – Москва»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России через два года водителям начнут выдавать права нового образца

Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - В марте 2011 г. в России будет введен новый образец водительских удостоверений, сообщили в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ.

"Соблюдая требования международных обязательств, не позднее 28 марта 2011 года в РФ должен начаться выпуск новых водительских удостоверений. Это предусмотрено поправками к Конвенции о дорожном движении 1968 года, касающимися содержания и формы водительских документов", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте ведомства в понедельник.

В нем отмечено, что в соответствии с указанными требованиями разработан проект единого образца национального водительского удостоверения, который, "помимо его внешнего вида, будет отличаться от предыдущих водительских документов повышенной защищенностью от подделок и современными средствами хранения информации".

© interfax.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф за непропущенных пешеходов увеличен в 10 раз

В среду Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, согласно которому сумма штрафа для водителей, не пропустивших на "зебре" пешеходов увеличилась со 100 до 800-1000 рублей. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".

Также со 100 до 500 рублей увеличился штраф за нарушение правил перевозки людей, в частности детей без специального кресла. Наказание за остановку или стоянку автомобиля на пешеходном переходе было зафиксировано на отметке 300 рублей, тогда как ранее колебалось в пределах 200-300 рублей. Такой же штраф будет налагаться на водителей, оставивших машину на тротуаре. Штраф для пешеходов за нарушение правил дорожного движения вырос со 100 до 200 рублей.

Напомним, в середине октября депутатами партии "Единая Россия" в Госдуму был внесен законопроект, предусматривающий 10-кратное увеличение штрафных санкций для автомобилистов, не пропустивших пешеходов на "зебре".

© auto.lenta.ru

Новое предложение Минфина разорит автовладельцев

Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.

© Независимая газета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За проезд по трассам страны придется платить

Госдума приняла в первом чтении проект, согласно которому будет создана госкомпания «Автодор». Она будет управлять, обслуживать и собирать плату за проезд по 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения.

Госдума России приняла в первом чтении законопроект о новой государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). По задумке авторов идеи, госкорпорация будет новым локомотивом строительства дорог в России. В обязанности «Автодору» вменяется строительство, ремонт и эксплуатация платных дорог страны. Депутаты поясняют, что создание такой компании необходимо из-за нынешней неэффективности бюджетного финансирования автомобильных дорог федерального значения. «Задержка с выделением финансирования из федерального бюджета (средства выделяются только к середине финансового года), постоянные задержки с проведением конкурсов, крайне затянутая процедура экспертизы проектной документации, необходимость постоянной и сложной корректировки целевой программы, поздние сроки выхода соответствующих нормативных правовых актов», – перечисляет сегодняшние проблемы дорожников один из соавторов законопроекта депутат Мартин Шаккум.

По его словам, в 1990-х годах, когда существовали целевые дорожные фонды, ежегодно вводилось 7–8 тыс. км новых автомобильных дорог, но затем масштабы сократились лишь до 2 тыс. км.

Новая структура будет работать параллельно с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), которое сейчас через 300 филиалов с различной формой собственности управляет всеми дорогами федерального значения. Для строительства платных дорог госкомпания будет привлекать частных инвесторов, которые на правах концессии смогут получать прибыль от платной дороги. Трассы будут строиться только в тех направлениях, где существуют параллельные бесплатные шоссе, в некоторых случаях платными станут уже существующие федеральные трассы, но при сохранении условия альтернативы. Всего предполагается передать госкомпании 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации, сообщает «Интерфакс». По словам министра транспорта Игоря Левитина (законопроект родился в его ведомстве), для того чтобы избежать монополии, дороги будут передаваться не в собственность госкомпании, а в управление.

Первоначально законопроект по «Автодору» хотели рассмотреть еще в январе этого года. Однако сроки рассмотрения были перенесены из-за возражений Минфина. По данным «Коммерсанта», чиновники ведомства обнаружили в документе противоречия Земельному и Гражданскому кодексу.

Минфин также не согласился с преференциями при проведении госзакупок, а также с размещением денег госкомпании в коммерческих банках и пунктом об изъятии земельных участков под инфраструктуру «Автодора».

Еще раньше проект «Автодора» попал под критику ФАС. Чиновники надзорного ведомства сочли, что госкорпорация транспортников недостаточно прозрачна для контроля расходов госсредств. Первоначально планировалось, что бюджет организации составит в $250–300 млрд. Принятый в среду вариант нового проекта учел все претензии ФАС и Минфина.

Впрочем, дорожные эксперты не исключают, что могут возникнуть проблемы с эксплуатацией дорог «Автодором». «У нас уже был аналогичный проект в 90-х годах. Он просуществовал один год, после чего был закрыт с формулировкой «из-за неэффективной работы», – напоминает генеральный директор Дорожного проектно-изыскательного и научно-исследовательского института Олег Скворцов. По мнению специалиста, также не совсем понятно, как будут координировать работу два дорожных ведомства – «Автодор» и Росавтодор. «Для обеспечения нормальной связи между областями необходимо создавать сеть автомобильных дорог. Легче всего это делать централизованной организации», – поясняет Скворцов.

Текст: Тимур Хасанов.

© Газета.ru

:angry2: :angry2: :angry2:

Как говориться зачем строить новые трассы, просто делают те трассы которые есть платными и всё и не еб@т, что эти трассы построенны в Советское время, что народ и так платит транспортный налог.

Вот интересно, когда же у народа лопнет терпение, и начнуться события как в 90 -х с "белым домом", видать руководство и избранники по другоиу просто не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петербурге эвакуировали машину с годовалым ребенком в салоне

В Петербурге сотрудник ГИБДД эвакуировал автомобиль с годовалым ребенком в салоне, мать подает жалобу в прокуратуру и гражданский иск в суд.

Как сообщил "Интерфаксу" сотрудник адвокатского бюро Анатолия Малиновского, который представляет интересы матери, машину Mitsubishi Lancer эвакуировали в среду днем с Фурштатской улицы. "Татьяна Лукина частично заехала под знак "Остановка запрещена". Видя, что ребенок, находившийся в детском кресле на заднем сиденье, спит, женщина пошла получать загранпаспорт в одно из консульств. Когда она вернулась, машины уже не было. Прохожие сказали, что автомобиль увезли на эвакуаторе", - рассказал собеседник агентства.

Лукина сообщила о пропаже машины с ребенком по "02". Установив, что машину отвезли на штрафную стоянку у Большеохтинского моста, она на такси прибыла на место. "Она приехала к машине через 40 минут, нашла ребенка. Там, естественно, все перепугались. Ребенок плакал, кричал" - добавил собеседник. По его словам, Лукина подает жалобу в прокуратуру и на действия сотрудника ГИБДД, нарушившего ряд распоряжений и положений административного кодекса.

В суд будут поданы гражданские иски о возмещении вреда.

"Сейчас ребенок проходит медицинское освидетельствование", - подчеркнул собеседник.

© interfax.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не повторяю дважды... никогда не повторяю дважды :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре Москвы за попытку перекрыть дорожное движение и стрельбу задержаны 19 человек

Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В Центральном округе Москвы в субботу вечером задержаны 19 человек, которые на автомобилях несколько раз пытались перекрыть дорожное движение и стреляли из травматического оружия, сообщили "Интерфаксу" в управлении информации и общественных связей ГУВД столицы.

"Инцидент произошел около 17:00. Сотрудники ДПС ГИБДД заметили на Садовом кольце несколько автомобилей, которые неоднократно пытались перекрыть движение транспорта", - сказал собеседник агентства.

Прибывшие на подмогу к инспекторам ГИБДД сотрудники столичного ОМОНа смогли остановить машины и задержать нарушителей.

"Всего было задержано 19 человек, из них двое уроженцы Чеченской республики, остальные 17 - ингуши", - заявили в ГУВД.

Все задержанные доставлены в отделы внутренних дел Центрального округа столицы, сказали в управлении информации. "Причиной задержания послужила беспорядочная езда на машинах по улицам города и стрельба из травматического оружия", - сказали в ГУВД.

При этом, по словам собеседника агентства, "на задних стеклах машин были прикреплены национальные флаги".

В управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы также сообщили, что нарушителей удалось задержать только в районе Красносельского моста. "При этом они попытались оказать сопротивление и таранили машину ГИБДД. Во время личного досмотра у задержанных было изъято два травматических пистолета", - заявили в ГУВД.

"ГУВД Москвы просит всех, кто пострадал от действий данных людей, обращаться в ОВД по району "Замоскворечье", - сказал собеседник агентства.

© interfax.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударим автопробегом

Вайнахи прокатились по Садовому кольцу со стрельбой

Автопробег московского клуба "ВайнахАвто", состоявшийся в Москве в субботу, 25 апреля, стал большим событием для столицы и даже попал в центральные газеты. Ну никак не привыкнут москвичи к тому, что вайнахи, выражая радость, то и дело принимаются палить в воздух.

Автопробег был анонсирован на сайте "ВайнахАвто" еще 26 февраля. По данным "Ингушетии.Ру", о нем было извещено и постоянное представительство Ингушетии в Москве. Более того, постпредству предложили поучаствовать в организации мероприятия, но оно не стало этого делать, поскольку это требовало денег.

Около 16:00 субботы участники автопробега собрались на Воробьевых горах. Там было снято ставшее уже знаменитым видео: больше десятка машин с флагами Чечни и Ингушетии, оглашая окрестности гудением клаксонов, визгом шин, улюлюканьем и стрельбой, отправляются в автопробег, а случайная свидетельница этого события восклицает: "Я просто сплю, б..! Я в родном городе?!"

Предполагалось, что колонна машин (по условиям автопробега, каждая должна была быть украшена чеченским или ингушским флагом) выедет по Ленинскому проспекту на Садовое кольцо, проедет по нему и по тому же Ленинскому вернется на Воробьевы горы.

На сайте "ВайнахАвто" сообщается, что на Ленинском проспекте организаторы вынуждены были остановить колонну, поскольку некоторые участники автопробега стали провоцировать других на гонки, нарушать правила и стрелять в воздух. Помогло, но ненадолго.

Вскоре стрельбой огласилась уже улица Земляной вал (восточная часть Садового между Покровкой и Таганкой). Перепуганные жители вызвали милицию. В преддверии майских праздников дежурные отряды ОМОНа были распределены по всему центру Москвы, так что автопробег блокировали уже у Краснохолмского моста между Таганкой и Павелецким вокзалом (в первых сообщениях фигурировал Красносельский мост - это была ошибка, такого моста в Москве нет).

Первые комментарии ГИБДД сводились к тому, что группа молодых людей на семи автомобилях неслась по Садовому кольцу, нарушая правила дорожного движения (подрезая другие машины, вытесняя их с полос), пытаясь перекрыть движение и беспорядочно стреляя из травматического оружия. Издание Life.Ru сообщило, что некая компания таким образом отмечала свадьбу (про чеченские и ингушские флаги издание не упоминало, национальность нарушителей не уточняло). Появлялись даже сообщения, что участники действа пытались таранить милицейские машины и стреляли в их сторону. Подтверждения эти сообщения не получили. "ВайнахАвто" в качестве источника этих скандальных подробностей указывает РИА Новости, которое в дальнейшем отредактировало свою заметку, не прибегая к опровержению.

Организаторы автопробега, впрочем, признают, что не все его участники вели себя корректно, и подтверждают, что одна из машин подрезала автомобиль ДПС и еще "какого-то генерала с сопровождением". Голова колонны благополучно миновала Краснохолмский мост и добралась до Воробьевых гор, где отметила завершение автопробега традиционной лезгинкой.

У Краснохолмского моста были задержаны 19 человек: 17 ингушей и двое чеченцев. У них изъяли два травматических пистолета (все документы на оружие были должным образом оформлены). Все они постоянно проживают в Москве. На "ВайнахАвто" утверждается, что одного из задержанных, который слишком горячился, споря с милиционерами, в ОВД сильно избили.

Задержанные участники пробега и бойцы ОМОНа в отделении милиции. Фото с сайта "Ваймохк.Com"

Вскоре в отделение прибыли сотрудники представительств Чечни и Ингушетии в Москве и принялись объяснять милиционерам, что ничего такого уж страшного нарушители не сделали. Ну погорячились, нарушили правила, ну постреляли - но ведь только в воздух, аварий не было, пострадавших не было. В конце концов на задержанных составили протоколы о мелком хулиганстве и отпустили. Им теперь предстоит мировой суд и, по всей видимости, штраф.

"Ингушетия.Ру" очень обиделась за соотечественников, которых мало того что задержали силами ОМОНа и заперли в "обезьянник", так еще и выставили в СМИ какими-то дикарями. "Да их и не за что было задерживать на самом-то деле, - пишет издание. - Они не перекрывали дорогу, а всего лишь ехали колонной, согласно запланированного мероприятия. Организаторы пробега просто не учли, что власти смертельно боятся вообще любого организованного собрания автомобилистов, в частности, а вывешенные ингушские и чеченские флаги - вообще вогнали сотрудников ГИБДД в состояние паники и дрожания поджилок" (орфография и пунктуация оригинала).

Виновата, разумеется, ксенофобия. Это из-за нее переполошились "менты" (термин "Ингушетии.Ру") и принялись сеять панику, рассылая в СМИ сообщения о перестрелке на Садовом кольце. Еще немножко виновато постпредство Ингушетии, которому предлагали взять шефство над мероприятием. Из-за того, что оно отказалось, дело было пущено на самотек и некому было усмирить нескольких буянов, из-за которых и заварилась вся каша.

Ну и "экстрималы" (термин "ВайнахАвто") тоже, конечно, виноваты. "Ведь насколько надо быть умственно недоразвитым, чтоб устраивать беспредел, а тем более стрельбу в центре Москвы, в центре столицы! Всего несколько глупых выходок от водителей двух–трех автомобилей погубили изначально задуманное мирное, благое мероприятие и подставили более 100 человек под удар общественности!" - сетуют организаторы автопробега.

Что касается "удара общественности". Одних только комментариев на сайте "ВайнахАвто" достаточно, чтобы составить о нем представление. "Валите в свои горы", "по Грозному своему так катайтесь", "менты не наказали - мы накажем" и полный набор традиционных матерных эпитетов, которыми награждают кавказцев несдержанные на язык уроженцы средней полосы России.

А в понедельник в ЖЖ появилось (и уже собрало немало подписей) открытое письмо министру внутренних дел России Рашиду Нургалиеву и мэру Москвы Юрию Лужкову с требованием отставки начальника московского ГУВД Владимира Пронина и независимого расследования как этого инцидента, так и ночной бойни в супермаркете на юге столицы, устроенной, между прочим, высокопоставленным милиционером.

Валерий Панфилов

© lenta.ru

:wallbash:

пи....ц дожили, офигеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo похоронят заживо

Переживающий тяжелые времена американский автогигант General Motors объявил о намерении отказаться от поддержки своего южнокорейского филиала GM Daewoo auto and technology, если правительство Южной Кореи не окажет ему финансовой помощи. И это отнюдь не шантаж, а реальная угроза, поскольку General Motors выживает сейчас исключительно благодаря деньгам американских налогоплательщиков, получаемых в виде дотаций от Министерства финансов США, и в этом случае компания не может инвестировать средства за рубеж. При этом Минфин согласился предоставить дотации лишь при условии прекращения GM любых новых вложений за границу. В таком случае автогигант не может помогать своим зарубежным филиалам.

Ранее государственный Корейский банк развития выразил готовность предоставить ликвидность GM Daewoo, но опять-таки только при условии, если детройтская штаб-квартира поддержит корейский филиал. При этом вице-президент GM Рей Янг предупредил, что Daewoo окажется в тяжелейшей финансовой ситуации, если правительство Южной Кореи ей не поможет.

Хотя американцам принадлежит 51% акций южнокорейской компании, General Motors не может, к примеру, помочь даже своему канадскому филиалу, где концерн располагает всеми 100% акций, замечает ИТАР-ТАСС.

©Известия.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парагвайская дорожная полиция оштрафовала президента страны

Президента Парагвая Фернандо Луго оштрафовали за злостное нарушение правил дорожного движения. Сделал это не простой постовой, а сам глава дорожной полиции страны Эдуардо Петта.

Как сообщает агентство Associated Press, по чистой случайности Э.Петта оказался в тот день на одном из дорожных постов, где лично остановил проехавший на красный свет Ford Explorer. В интервью местным СМИ Э.Петта рассказывал, с каким удивлением обнаружил, что за рулем машины сидит президент страны.

Далее глава полиции попросил у главы государства права, которые оказались просрочены. На глазах у подчиненных Э.Петта выписал президенту штраф за нарушение в размере 104 долларов. "Ведь когда он назначал меня главой дорожной полиции, он просил меня не делать скидок никому - ни ему самому, ни даже Папе Римскому", - с гордостью рассказал руководитель полиции.

Президент воспринял известие о штрафе стоически. Он принял квитанцию, пересел на заднее сиденье, а один из его охранников сел за руль.

Сообщается, что теперь у президента Парагвая Фернандо Луго есть 5 дней для того, чтобы оплатить штраф.

Стоит отметить, что коррупция является настоящей бедой для Парагвая. Бывший католический священник Ф.Луго во время президентской кампании 2008 года обещал бороться со взятками, но в последние месяцы сам оказался объектом подозрений в коррупции. Не исключено, что инцидент на дороге должен был показать, что от предвыборных обещаний он до сих пор не отказывается

© rbc.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел бы я как у нас гаец выскочил бы перед президенской машиной: едет ввп на своей ниве по встречке, а тут....... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медикам запретили признавать водителей с небольшой концентрацией алкоголя нетрезвыми

Медикам запретили признавать водителей с небольшой концентрацией алкоголя нетрезвыми

Верховный суд РФ полностью удовлетворил иск Азамата Сагнаева, оспорившего 16-й пункт инструкции Минздрава по проведению медицинского освидетельствования, в котором говорилось, что для признания водителя нетрезвым достаточно установить факт наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе. Эта информация была опубликована сегодня на сайте Верховного суда РФ.

Азамат Саганаев оспорил в Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ 16-й пункт Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы 307/У-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденной 308 приказом Минздрава. В этом пункте говорится, что водителя можно признать нетрезвым, при любых положительных результатах анализа выдыхаемого воздуха на алкоголь.

По мнению истца, с которым в ходе рассмотрения дела согласился и Верховный суд, данное положение противоречит статье 27.12 Кодекса об административных нарушениях, в которой установлены пороговые значения для содержания алкоголя в крови водителя – «наличие абсолютного

этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха». Таким образом, при медицинском освидетельствовании следует не просто устанавливать наличие алкоголя в организме автомобилиста, но и определять уровень его содержания.

Верховный суд согласился с доводами Азамата Саганаева и признал пункт 16 недействительным в части, позволяющей выносить заключение об опьянении, не учитывая минимальный допустимый уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе.

В ноябре 2008 года Верховный суд отменил еще два пункта этой инструкции, разрешавших медиками выносить заключения об опьянении водителя "неустановленным веществом" только на основании клинических признаков

© medportal.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ установит систему ГЛОНАСС в автомобили семейства Lada Priora

Похоже, что в России все-таки может появиться потребительский рынок ГЛОНАСС-применений, о создании которого в последнее время так долго говорят все представители отрасли и чиновники разного ранга. Метод “внедрения” ГЛОНАСС на массовый рынок, судя по всему, найден. Причем, метод не требует наличия ГЛОНАСС-GPS приемников с ТТХ, сравнимыми с ТТХ приемников GPS: габариты, энергопотребление, цена.

Ниже - фрагменты документации проекта по установке АВТОВАЗом нового поколения мультимедийных электронных платформ в автомобили нового семейства Priora. То есть, все Приоры начиная с осени 2009 года будут оборудованы не просто штатными аудиосистемами, но в каждой машине будет стоять ГЛОНАСС приемник.

post-2179-1243016565_thumb.jpgpost-2179-1243016579_thumb.jpg

В рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10-15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере АВТОВАЗ уже в 2009 году. В 2010 году подобные системы планируются также к установке на автомобили семейства Калина (в отдельных комплектациях).

На данный момент проект находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

Заинтересованность АВТОВАЗа понятна. Во-первых, комплексная мультимедийная платформа по себестоимости установки получается все равно дешевле, чем приобретение и установка конечным покупателем автомобиля нескольких разных устройств.

По статистике магнитолой (car audio) ВАЗовские авомобили старших семейств оборудуют 80% покупателей. Средняя стоимость вместе с установкой - 350 долларов.

Сигнализацией оборудованы 90% купленных автомобилей. Средняя стоимость вместе с установкой - $200 долларов. Стоимость спутниковой навигационной системы, а именно такая система входит в состав комплексной платформы, составляет $700-1000 долларов. Стоимость самого плохонького автонавигатора - от 3500 рублей (+$100).

Суммарно имеем $550 долларов, если покупается автонавигатор - $650, а в случае установки спутниковой охранной системы – $1050-$1350 долларов. В случае предустановки на ВАЗовском конвейере, стоимость упомянутой системы получается порядка $200 долларов на машину. После дилерских и розничных “накруток” до покупателя эта разница в цене дойдет в виде $350. То есть, все равно получается экономия на доп. Оборудовании – порядка 10 000 рублей или около 50%. С учетом спутниковой сигнализации экономия достигает 22 000-30 000 рублей или 150-200%.

При этом, возрастает привлекательность отечественного автомобиля, так как покупатель получает уже полностью “нафаршированную” всей необходимой потребительской электроникой машину. Причем, по ряду параметров (та же поддержка ГЛОНАСС), похоже, что”фарш” превосходит аналоги на автомобилях зарубежного производства.

Заинтересованность производителей мультимедийной платформы понятна - очень большой рынок сбыта продукции. Все-таки ВАЗ остается номером 1 в производстве автомобилей в России.

Проект активно “лоббируется” правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Их интерес также прост. Подобная “принудительная” инсталляция ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы - задача, которую до сих пор не удается решить никакими другими методами государственного стимулирования. К тому же, сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто нет - ТТХ существующих приемников не позволяют массово устанавливать ГЛОНАСС в современные навигационные потребительские гаджеты (будь то автонавигатор или коммуникатор) - только встроенные автомобильные системы могут обеспечить “массовое развертывание” ГЛОНАСС уже сейчас.

В рамках проекта активно “педалируется” на уровне правительства введение ряда заградительных мер (таможенные пошлины) на устройства с поддержкой GPS (в том числе автонавигаторы), дабы опять-таки подстегнуть российский потребительский рынок навигации. С похожей инициативой выступил неделю назад глава Роскосмоса А.Перминов. Так что, видимо, затея по введению подобных мер обсуждается всерьез на самом высоком уровне, а теперь еще и имеет под собой жесткую практическую основу в виде альтернатив «западным» навигационным системам.

Также есть информация, что ведутся переговоры по привлечению в проект структур АФК “Система”. Планируется установка в платформы модуля скоростного мобильного Интернета, что даст возможность развертывания большого количества дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, спутниковая охранная система, отображение прямо на экране мультимедийной системы информации о “пробках” в режиме реального времени, другие location based сервисы. АФК Система (оператор МТС) сможет увеличить свою абонентскую базу как минимум на несколько сот тысяч подключений в год. Причем подключений, активно генерирующих мобильный Интернет-трафик.

Основная ценность сотрудничества как раз и заключается в том, что в России появится база для создания полноценного коммерческого рынка навигационных услуг и сервисов, который не мог появиться иначе просто по причине отсутствия хоть какого-то значимого числа конечных потребителей, имеющих в использовании устройства с поддержкой ГЛОНАСС.

А без полноценного коммерческого рынка, и это признают многие эксперты и участники рынка, перспективы ГЛОНАСС еще долго будут весьма призрачны.

©тырено с 4pda.ru

____

Исключительно ИМХО: правительство уже не знает как-бы поудобнее залезть в карман к жителям России и выудить сумму побольше...Пипец! Скоро обязуют при покупке ТАЗов покупать комплект какой-ниб отечественной резины и обязательно на отечественном литье...А в качестве магнитолы будет обязательна установка магнитолы "Былина"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ЖеПеСе в нашемарке будет как опция. По другому быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Крест поставили крест

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=fu...;country=Russia

Может корейцы вернут себе сворованный америкосами автопром легковых автомобилей daewoo...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сети разгуливает убийца файлов

Новый троян - убийца файлов - появился в Сети. Об этом сообщила фирма "Доктор Веб", занимающаяся разработкой и защитой программного обеспечения. По классификации "Доктор Веб", программа получила название KillFiles.904. Признаки его активности были зафиксированы в первые дни текущего месяца.

Эксперты "Доктор Веб" выяснили, что, попав на компьютер жертвы, вредоносная программа сканирует локальные и съемные накопители в порядке от Z до A. На найденном диске троян пытается удалить все папки и файлы, перебирая их названия по алфавиту. Если уничтожить файл не удается (например, по причине его использования), KillFiles.904 делает его скрытым.

Причем троян не удаляет системные каталоги. Таким образом, пользователь может потерять все данные на дисках, при этом его операционная система продолжит свою работу. Кроме того, специалисты "Доктор Веб" отмечают, что новый вредитель не просит перечисления каких-либо средств и не пытается что-либо украсть. Он просто уничтожает данные и стремится нанести максимальный урон пользовательской информации.

Отметим, что в середине апреля известная компьютерная компания Symantec опубликовала отчет EMEA Internet Security Threat Report. Согласно этому отчету, 2008-й стал годом очередного ошеломляющего скачка в объеме вредоносных приложений. Компания зафиксировала 1,6 млн новых вирусов, в то время как в 2007-м их было зарегистрировано всего 624,3 тысячи.

Ежегодное исследование Symantec является одним из самых исчерпывающих в отрасли. Оно основывается как на статистике, собранной продуктами самой компании, так и на сторонних данных из более чем 200 стран. По мнению компании, учитывая сложившуюся ситуацию, пользователи больше не могут рассчитывать только на себя и антивирусные программы. Для эффективного решения проблемы Symantec призывает к международному сотрудничеству в борьбе с создателями вредоносных программ.

(С)тырено: утро.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...