Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Как вам?

http://www.asakar.ru/news/daewoo_nexia_exclusive/

Не пинайте, если было. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депутаты предлагают конфисковать авто за нарушение ПДД

Осенью депутаты планируют ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения, рассказал «Ведомостям» председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин, в начале следующей сессии комитет обобщит все предложения и внесет пакет поправок.

На совещании с членами Совета безопасности 24 июля президент Дмитрий Медведев велел разработать меры по нормализации ситуации на дорогах России Генпрокуратуре и МВД: «И хотел бы, чтобы наш федеральный законодательный орган тоже подумал над дополнительными мерами обеспечения безопасности дорожного движения».

Первый зампред конституционного комитета Думы Александр Москалец изложил некоторые из мер: ужесточены будут статьи Кодекса об административных правонарушениях, наказывающие за превышение скорости (сейчас — штраф от 100 до 2500 руб. либо лишение прав до 6 месяцев), проезд на запрещающий сигнал светофора (штраф — 700 руб.), выезд на встречную полосу (лишение прав на 4-6 месяцев) и вождение в нетрезвом виде (лишение на 1,5-2 года). По этим статьям возможно ввести наказание в виде пожизненного лишения прав — за неоднократное нарушение, считает депутат, а также в виде конфискации транспортного средства: «Это будет серьезным ограничением для тех, кто лихачит на дорогих машинах».

Бывший начальник ГИБДД, член Совета Федерации Владимир Федоров более мягок: он предлагает лишать прав на год только за повторный выезд на встречную полосу и до 500 руб. (сейчас — 100 руб.) увеличить штраф за нарушение дорожной разметки — переезд за стоп-линию.

Председатель Госдумы Борис Грызлов считает необходимым увеличить штраф за невключенный сигнал поворота — сейчас это 100 руб. Предыдущее ужесточение состоялось в 2007 г. Тогда серьезно выросли штрафы за езду по тротуарам, за езду без прав, за пьяное вождение, появился штраф за непристегнутый ремень безопасности. Поправки сохранили несколько тысяч жизней, уверен Плигин.

В МВД поддержат идею увеличения штрафов после дополнительного анализа и необходимых обсуждений, сообщил «Ведомостям» сотрудник центрального аппарата МВД. Меры по наведению порядка на дорогах, в том числе по усилению ответственности водителей за соблюдение ПДД, принимать необходимо, согласен пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков, но о поддержке конкретных инициатив можно будет говорить только после того, как законопроект поступит на отзыв в правительство.

За повторную езду в пьяном виде прав можно лишать пожизненно, соглашается председатель организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, но одними ужесточениями нельзя ограничиваться: 37% федеральных трасс не соответствует техническим нормам, и это ведет к авариям.

Адвокат Виктор Травин считает, что в России из-за коррупции лишение прав будет чрезвычайно редким наказанием: оно почти всегда может быть «заменено» огромной взяткой.

Текст: Вера Холмогорова, Алексей Никольский

© autorambler.ru

© Ведомости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАИ предлагает ограничить въезд личного автотранспорта в города

Экономический ущерб от автомобильных пробок в России исчисляется миллиардами рублей, сообщил глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. Он предлагает вводить ограничения на въезд в города личных машин.

"Дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает от роста автопарка в стране, заторы и пробки затрагивают сегодня все регионы страны. Ущерб от пробок составляет только в Москве 38 миллиардов рублей ежегодно", - сказал Кирьянов на совещании у президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Кирьянов обратил внимание на то, что в градостроительном кодексе РФ не прописаны вопросы движения транспорта и пешеходов, а земельный кодекс не предусматривает выделение земель для стоянок и парковок. "До сих пор не принят документ о головном органе, отвечающем за организацию движения транспорта и пешеходов", - сказал Кирьянов.

Главный государственный автоинспектор высказался за последовательное введение ограничений на въезд в города личного автотранспорта. "Мы должны не заставлять людей пользоваться общественным транспортом, а сделать так, чтобы им это стало удобно", - заявил Кирьянов.

© autorambler.ru

© РИА Новости

Бывшего главу Пекинского аэропорта казнили за взяточничество

В Китае к смертной казни приговорен экс-глава одной из крупнейших компаний мира

В Китае в пятницу, 7 августа, был казнен бывший директор управляющей компании Пекинского аэропорта The Capital Airports Holding Co., сообщает Associated Press. 60-летний Ли Пэйин (Li Peiying) обвинялся в получении взяток в размере 4 миллиона долларов и в нецелевом расходовании 12 миллионов долларов.

Вернув все незаконно полученные деньги государству, Ли Пэйин просил пересмотреть приговор, однако ни один суд, вплоть до Верховного, не стал смягчать наказание, передает агентство со ссылкой на адвоката осужденного.

Помимо крупнейшего в КНР Пекинского аэропорта в распоряжении Capital Airports Holding Co., которую Ли Пэйин возглавлял с 1995 года, находятся более 30 региональных китайских аэропортов. В совокупности через них проходит около 30 процентов пассажиропотока в стране.

Как сообщалось ранее, с 2000 года в Китае расстреляны за взятки и различные злоупотребления около десяти тысяч чиновников, еще 120 тысяч осуждены на длительные сроки заключения. А за последние 30 лет, с начала экономических реформ в стране, к уголовной ответственности по обвинению в коррупции были привлечены около миллиона сотрудников партийно-государственного аппарата.

© lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуация на спецстоянкку обойдется в 1,6 тыс рублей

Депутат-эсэр Вера Лекарева предлагает установить плату в размере 1,6 тысячи рублей за перемещение задержанного транспортного средства на спецстоянку и первые сутки его хранения. Соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях она внесла в Госдуму в среду.

Парламентарий напомнила, что с 1 июля 2008 года плата за перемещение автотранспорта, за первые сутки его хранения на спецстоянке и за блокировку не взимается. "В связи с отменой платы возникла ситуация, при которой органы местного самоуправления вынуждены нести бремя расходов на транспортировку задержанных транспортных средств", - говорится в пояснительной записке к документу.

В записке отмечается, что в настоящее время транспортировка и хранение задержанных транспортных средств осуществляется специализированными организациями на основании договора с органами местного самоуправления. При этом органам местного самоуправления приходится компенсировать этим организациям фактические расходы.

"Принятие данного законопроекта позволит освободить местные бюджеты от дополнительной нагрузки, что имеет особую важность в условиях современного экономического кризиса", - убеждена депутат.

© autorambler.ru

© РИА Новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва простилась с народным артистом России Семеном Фарадой

post-2113-1251133035_thumb.jpg

Сегодня, 24 августа, в Москве простились с народным артистом России Семеном Фарадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на 97-м году жизни скончался Сергей Владимирович Михалков - классик детской литературы, поэт, баснописец, драматург, видный общественный деятель и автор двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации.

post-2113-1251395919_thumb.jpg

КЛИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Англии узаконено воспитательное воровство из автомобилей

Полицейские воруют вещи из машин законопослушных жителей Великобритании. Причем делают это совершенно законно – муниципалитет Лондона разрешил применять «бобби» такую тактику.

Если слуга закона вдруг видит на парковке автомобиль, который хозяин забыл запереть, то он вытаскивает оттуда ценные вещи – спутниковый навигатор, сотовый телефон, ноутбук, сумку и т.п. – и уносит их в участок. А в автомобиле оставляет записку с адресом участка.

Беспечному автолюбителю нужно будет приехать к полицейским в гости, где ему и вернут его добро, заодно прочитав лекцию о недопустимости подобного легкомысленного отношения к своим вещам, сообщает LGC.

Текст: Сергей Лобанов

© KP-AVTO.RU

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта -где в Москве и ближайшем Подмосковье установлены камеры видеонаблюдения и посты ДПС

www.autoweek.ru/maps/index/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник GM совершил самоубийство из-за разглашения коммерческой тайны

Бывший сотрудник General Motors покончил жизнь самоубийством в ходе расследования дела об утечке производственной информации в пользу подразделения российского автопроизводителя - Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) - Tagaz в Южной Корее. По неофициальным данным, в деле он фигурировал в качестве свидетеля, а не обвиняемого.

Между тем двое бывших сотрудников южнокорейской GM Daewoo Auto & Technology Co., перешедших на работу в ТагАЗ, были арестованы на прошлой неделе по подозрению в разглашении информации, составляющей коммерческую тайну.

В частности, они подозреваются в разглашении сведений о модели Lacetti производства General Motors, которые, по неофициальным данным, помогли ТагАЗу разработать модель C100, передает (С) Associated Press со ссылкой на южнокорейские СМИ.

Сообщается, что данные сотрудники передали компьютерные файлы с информацией о технологиях GM Daewoo перед тем как покинули компанию и перешли работать в Tagaz Korea в 2006г. и 2008г. соответственно. GM Daewoo заявил о намерении подать иск против Tagaz Korea, однако планирует вначале дождаться результатов расследования.

autoNews.ru, Сегодня, 16:18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельца ВАЗ-21099 оштрафовали за превышение на 217 км/ч

Житель Казани Сергей Меньшиков получил из ГИБДД штрафную квитанцию с данными фотовидеофиксации за езду по населенному пункту со скоростью 277 километров в час. При этом водитель управлял подержанным ВАЗ-21099, который по паспортным данным не может развить скорость выше 160 километров в час. Об этом в четверг сообщила "Российская газета".

Получив квитанцию, Меньшиков обратился в Советский районный суд Казани с требованием обжаловать постановление ГИБДД. По словам автовладельца, он не мог превысить скорость на 217 километров в час из-за пробок: "В постановлении значилось, что это произошло около девяти часов утра, когда я ехал из поселка Дербышки в сторону Казани. То есть в то время, когда на дорогах сплошные пробки и с трудом можно передвигаться", - пояснил корреспонденту "Российской газеты" Меньшиков.

В Управлении ГИБДД по Татарстану факт ошибочной фиксации нарушения скорости не опровергают. "В день мы обрабатываем до шести тысяч постановлений по делам об административном нарушении, поэтому неудивительно, если наш сотрудник пропустил ошибку, выданную фотовидеофиксатором", - заявил начальник отдела административно-правоприменительной деятельности Госавтоинспекции Татарстана Ильгам Калимуллин.

В суде Сергей Меньшиков собирается не только отменить постановление о наложении штрафа, но и добиться компенсации морального ущерба.

(С)тырено с авторамбера (autorambler.ru )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоугонщик поразил полицию мастерством дрифтинга

Незаурядное мастерство в дрифтинге, а именно так называется довольно рискованный вид автоспорта, где участники демонстрируют прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе, проявил неизвестный американский автоугонщик, целью которого, разумеется, была не демонстрация виртуозного владения чужим автомобилем, а необходимость оторваться от полицейской погони, в буквальном смысле слова наступавшей злоумышленнику "на пятки".

Если бы не пристрастие водителя к криминального рода затеям, можно было бы настаивать, что именно таким автомобилистам самое место - в дорожной полиции. Однако жизнь есть жизнь. Как говорит одесская поговорка - судьба индейка, а жизнь - злодейка. Каждый из нас исполняет в этом спектакле ту роль, которая предначертана ему драматургом, восседающим на заоблачной галерке.

Тем не менее, от любого зрелища, в котором участвует истинный профи, можно получить удовольствие - и с этим трудно поспорить.

ttp://rutube.ru/tracks/586066.html?v=2c91...d7a2b826245e40a

Журнал "Колеса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве и Питере эксперимент: техосмотр отберут у ГИБДД

С 1 января 2010 года в Москве и Петербурге начнется эксперимент. Планируется, что ГИБДД передаст свои полномочия по проведению техосмотра транспорта частным структурам.

В распоряжение "Делового Петербурга" попал проект, который может открыть для бизнеса в Петербурге рынок с годовым оборотом до 1 миллиарда рублей. Согласно документу, будет проведен эксперимент по изменению процедуры гостехосмотра (ГТО) транспортных средств.

В частности, на эту деятельность предлагается аккредитовывать частные компании, разрешив им выдавать документы о прохождении ГТО. Впрочем, проект распоряжения еще должен быть подписан премьер–министром Владимиром Путиным.

Частные компании и сегодня могут проводить ГТО, но только при участии инспектора ГИБДД. Предполагается, что теперь ГИБДД будет лишь контролировать наличие у водителей документа о прохождении техосмотра.

Согласно проекту распоряжения, эксперимент будет проводиться до 1 ноября 2010 года. В случае удачи опыт двух городов может распространиться на всю страну. Правда, по каким параметрам будет оцениваться результат, пока неизвестно.

Как заверил посещавший в понедельник Петербург главный государственный автоинспектор России генерал Виктор Кирьянов, контроль за организациями,­ осуществляющими техосмотр, останется за МВД РФ. В начале года он заявлял, что передача функций прохождения ТО на рынок услуг обусловлена тем, что в последнее время госавтоинспекция больше внимания уделяет надзорной деятельности.

В Управлении ГИБДД по Петербургу и Ленобласти отказались оперативно прокомментировать эксперимент, но пообещали сделать это в течение нескольких дней.

Российские власти уже давно планировали передать техосмотр бизнесу, сохранив за собой лишь регулирующую функцию. Более 10 лет назад, когда эта идея впервые появилась, власти заявляли, что государство создаст систему страхования ответственности, при этом к коммерческим организациям в случае плохой работы будут применяться "жесткие меры".

Передача этих функций на рынок явно привлечет бизнесменов. Сегодня техосмотр в городе ежегодно проходят 800 тысяч автомобилей. Причем только 20% из них пользуются услугами государственных станций техосмотра. Таким образом, если взять усредненную официальную оплату техосмотра в 605 рублей, ежегодные доходы составляют 484 миллиона рублей. Однако на многих станциях стоимость этой услуги намного выше (до 1,5 тыс. рублей), и, вероятнее всего, она будет только расти, особенно если эксперимент будет удачным.

По мнению лидера Комитета по защите прав автомобилистов Александра Холодова, реформа должна способствовать тому, чтобы компании несли ответственность за каждый прошедший техосмотр автомобиль.

Примечательно, что недавно начался передел еще одного рынка услуг, обязательных для автомобилистов: в сентябре состоится конкурс по аренде помещений для коммерческих МРЭО, а пока существующие точки закрываются.

© Водитель Петербурга

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство РФ одобрило законопроект Минфина РФ "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", по которому ставки по транспортному налогу с 2010 года будут увеличены в два раза.

Об этом сообщил вице-премьер, глава Минфина РФ Алексей Кудрин по итогам заседания правительства РФ. Также, согласно поправкам, органам власти субъектов РФ разрешено уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.

Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, для стимулирования обновления автопарка законопроект разрешает региональным властям устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

В Минфине отмечают, что в настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003 года – момента введения в действие главы 28 Налогового кодекса РФ.

© autoNews.ru,

© autorambler.ru

Регионы уже правят свои законы о транспортном налоге

И без обещанного удвоения регионы, готовящиеся к сложному 2010 бюджетному году, уже правят свои законы о транспортном налоге.

Пока они делают это осторожно и в рамках действующих ставок — одобренный на прошлой неделе правительством законопроект об удвоении базовых размеров этого платежа пока еще даже не поступил в Госдуму. Тем не менее посланный центром сигнал о необходимости дальнейшего увеличения транспортного налога подтолкнет территории к более решительным действиям по проникновению в кошельки автовладельцев, пишет "Ъ".

Транспортный налог является региональным, поэтому его ставки устанавливаются самими территориями. Но опираются они при этом на базовые ставки платежа, установленные в Налоговом кодексе РФ. Пока "база" колеблется от 5 рублей за лошадиную силу для маломощных авто (до 100 л. с.) и 7 рублей для массовых автомобилей мощностью менее 150 л. с. до 30 рублей за "лошадь" на транспортные средства большой мощности (свыше 250 л. с.). Сейчас эти базовые ставки регионы могут менять по своему усмотрению — как увеличивая (до пятикратного размера), так и уменьшая. На прошлой неделе — 23 сентября — правительство РФ одобрило законопроект, удваивающий прописанные в НК базовые ставки. При этом право увеличивать их в пять раз территориям оставлено, а уменьшать их будет можно уже не в пять, как сейчас, а в десять раз. Сделано это для того, чтобы регионы, не желающие "обижать" автовладельцев, смогли бы оставить размеры налога на прежнем уровне.

Впрочем, как показывает практика, правом на повышение регионы активно пользуются. Ведь Минфин учитывает возможные "транспортные" доходы при определении разнообразных трансфертов из федерального бюджета независимо от того, были ли реально увеличены ставки налога. Вот и сейчас глава Минфина Алексей Кудрин объявил, что новация принесет регионам 7,5 миллиардов рублей, еще не зная, кто на нее решится. Необходимость увеличения базовых ставок министр объяснил тем, что они не поднимались с 2003 года, а также желанием повысить "налоговую автономию органов власти субъектов РФ".

Впрочем, и без обещанного удвоения (законопроект, напомним, еще довольно далек от вступления в силу) регионы, готовящиеся к сложному 2010 бюджетному году, уже правят свои законы о транспортном налоге. Для этого им вполне достаточно действующей нормы о возможности пятикратного повышения ставок. Так, 24 сентября госсовет Республики Татарстан принял соответствующий законопроект в первом чтении. Сейчас республиканские ставки превышают базовые в четыре раза. Госсовет проголосовал за их увеличение до пятикратного максимума — подняв, таким образом, реальные размеры налога на четверть. Исключение сделано лишь для автомобилей мощностью двигателя до 100 л. с.— это, как правило, продукция АвтоВАЗа. Ставки для машин с мощностью двигателя свыше 200 л. с. также увеличены не будут — но лишь потому, что на сегодня в Татарии они и так максимальны. По подсчетам правительства республики, увеличение налога принесет республиканскому бюджету в 2010 году дополнительные 0,5 млрд руб.— сборы 2009 года ожидаются на уровне 1,4 миллиардов рублей.

В Пермском крае местное правительство также обратилось в законодательное собрание с предложением повысить ставки налога — к примеру, ставку для транспортных средств мощностью свыше 250 л. с. предложено поднять в два раза. Однако налоговая группа заксобрания пока не рекомендовала новацию к принятию. Законодатели Омской области оказались расторопнее. Местное заксобрание пересмотрело ставки налога еще в июле. Теперь, в частности, на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. он составляет 7 рублей за "силу", свыше 250 л. с.— 90 рублей. В Орловской области увеличение прошло еще раньше — в мае.

Городские власти Санкт-Петербурга также обещают повысить транспортный налог до конца 2009 года. Основные изменения коснутся владельцев дорогих иномарок мощностью от 200-250 л. с., в то время как налог на крупногабаритные автобусы и малолитражки, вероятнее всего, останется прежним. Конкретные параметры повышения пока не определены.

Впрочем, отдельные регионы возможности для увеличения в рамках действующего Налогового кодекса уже исчерпали — к примеру, в Нижегородской области уже действуют максимальные ставки. Такие территории в первую очередь воспользуются удвоением базовых ставок — сразу же после того, как новации вступят в силу.

© Водитель Петербурга

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Подмосковье в 2010 году появятся две платные трассы

В Подмосковье проезд по двум трассам сделают платным - это участок магистрали Москва – Санкт-Петербург до 58 км, а также на дороге, выходящей из столицы на трассу М1 "Беларусь", передает "Вести-Москва".

Построены эти трассы будут в следующем году по нормам 1-й технической категории. Как на встрече с журналистами заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Дитрих, скорость на данных дорогах может доходить до 150 км/ч, а ширина – до десяти полос.

Стоимость проезда по питерской трассе составит около 4 рублей за километр, а по трассе М1 – около 5 рублей.

Платные трассы будут существовать только как альтернатива бесплатным. Строительство платной скоростной автодороги Москва-Петербург предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 "Россия" .

До Санкт-Петербурга - 626 километров. Таким образом, как уже сообщалось, проезд будет стоить более 2500 рублей - дороже, чем на поезде.

В Подмосковье также началось строительство еще одной платной трассы, "Олимпийской" (трасса М4 "Дон"). Платным будет участок с 48-го по 71-й км Каширского шоссе. Ориентировочно работы должны закончиться в ноябре, бесплатный проезд сохранится до 2011 года, передает NEWSmsk.com.

© autorambler.ru

© Auto.NEWSru.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательная тонировка помешает калифорнийцам пользоваться навигаторами и сотовыми

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.

По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.

Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.

По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.

К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.

Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы. Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.

© autorambler.ru

© auto.lenta.ru

А у нас? Такое ощущение как будто живём на другой планете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у нас тоже не запрещено тонироваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у нас тоже не запрещено тонироваться ;)

Угу - кроме как "нищенской" тонировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГИБДД обяжет водителей угадывать намерения пешеходов

ГИБДД предложила обязать российских водителей ездить в городах со включенными фарами. По мнению начальника научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кондратьева, это снизит число наездов на пешеходов, так как те будут видеть приближающиеся машины заранее.

Кроме того, как в четверг пишет "Российская газета", было предложено уменьшить максимально допустимую скорость в городе с 60 до 50 километров в час.

Помимо этих мер, Госавтоинспекция намерена обязать автомобилистов пропускать пешеходов, которые планируют перейти дорогу, но еще не вышли на нее: "На нерегулируемых пешеходных переходах необходимо уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход", - говорится в тексте законопроекта. Однако как именно водители должны понимать намерения пешеходов, не разъясняется.

На эти меры Госавтоинспекцию подтолкнула статистика по ДТП в этом году. В период с января по сентябрь на российских дорогах произошло 146,7 тысячи аварий, в которых погибли 18,4 тысячи человек и пострадали 186,3 тысячи человек. За первые восемь месяцев в России произошло 8400 наездов на пешеходов, при этом 500 человек погибло.

Ранее российские чиновники уже неоднократно предлагали обязать водителей ездить со включенными фарами. По статистике ООН, эта мера способна сократить количество ДТП на 15 процентов. При этом средний расход топлива автомобилей увеличится на один процент. Однако в настоящее время, согласно ПДД, автомобилисты должны включать фары только в темное время суток и на загородных дорогах.

© auto.lenta.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...