Гражданин 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2005 Кто подскажет по поводу перемычки в ЭБУ :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2005 Че интересует? Поконкретнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 1 октября 2005 Кто подскажет по поводу перемычки в ЭБУ :?:По поводу перемычки в ЭБУ подскажет Автобан-моторс вот здеся:http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...oo/fishka.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гражданин 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2005 Что простоперемкнуть контакты провалкой, но какие :?: А так спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гражданин 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2005 Есть ли смысл на 95 замкнуть :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir093с 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2005 Что простоперемкнуть контакты провалкой, но какие :?: А так спасибо.Дай мыло, сброшу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir093с 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2005 Есть ли смысл на 95 замкнуть :?:У богатых, конечно, свои причуды :) , а так смысла нет. Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины очень часто бодяжат 95-й бензин. В основном железосодержащими присадками. Так что, ежели готов менять свечи после каждой десятой заправки, то нет проблем. На 92-м Нюська ездит при правильной регулировке двигателя очень недурно. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2005 Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания. Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации: 1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83. 2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!). 3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет. 4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95. Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Может перемкнуть 95, а ездить на 92 зажигание пораньше, я так на класике делал прием получше. Или трамблер крутить :?: :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 Всем привет! Нконец-то я с Вами под ником mixa. Вопрос по теме: Если перемкнуть "фишку" на 95 (при эксплуатации на 92), а зажигание поставить позже? Возможный плюс: движок будет заводиться легче (обычно этому способствует позднее зажигание), при движении под нагрузкой на малых оборотах будет исключено его "дерганье" и все это без ущерба динамике разгона и движения на высоких оборотах, т.к. если правильно понял фишка влияет только на диапазон опережения зажигания. Кто че думает?! :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах