martines 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 Проще проверить проводку. встань вольтметром на стартере и попробуй покрути , а потом на самом АКБ. если разница большая , то это гдето соединения (клеммы). если нет , либо стартер, либо аккумулятор. На тазах еще была причина во втулках на стартере(износ и перекос), а на дэу я не разбирал еще( и надеюсь не буду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 Снимал недавно стартер на Эське (некрутил, только реле щелкало...или крутил но слабо и медленно) и чистил все контакты...ну а коль стартер уже снят решил и его разобрать посмотреть на щетки....пыль от износа щеток конечно внутри есть, но все остальное в норме, износ щеток кстати тоже еще не больше 50 %..и это при пробеге 220тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Сеня был морозец -10 ночью так теперь стартер с первого раза делает какой то странный звук он не крутит а как то прожужал а второй раз завелся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 При выключенном зажигании и потребителях замерь ток от аккумулятора . Может где-то, что-то потребляет, за ночь вполне может убить батарейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Сеня был морозец -10 ночью так теперь стартер с первого раза делает какой то странный звук он не крутит а как то прожужал а второй раз завелся... у меня такая же фигня но только при утреннем заводе и температуре от -13 , причем может прокурутить -прожужать-и опять крутить . умерает втягивающее . говорят что менять смысла нет , проще поставить новый стартер и забыть про это. посмотрим что будет завтра утром ( ночью -25 ) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 При выключенном зажигании и потребителях замерь ток от аккумулятора . Может где-то, что-то потребляет, за ночь вполне может убить батарейку.Еще раз повторюсь аккум полностью заряжен!!!!! Мне вот сегодня сказали что может просто смазка на стартере за ночь дубеть вот и не дает впервый раз прокрутить стартер.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 С плохой заводкой по утрам в холода и на прогретой машине все решилось, поменял я стартер, но не тут то было, все повторилось вновь, и потом я случайно заметил, когда снимал клемы, что плюсовой провод который идет на стартер (он был у меня под гофрой и изолентой), прям возле клемы держится на соплях, предыдущий хозяин его скрутил руками, а он со временем почти переломился и держался на парочке жилок, поменял клему зажал все до путя и о чудо, машины теперь заводится что в мороз что на прогретой без проблем...теперь осталось решить проблему почему при заводке машина вздрагивает, т.е. идет как бы удар по кузову, такое впечатление как будто двиг не прикручен, а также тресется когда глушу двигатель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Цена вопроса - копейки, рублей 200-250. Меняется легко, только не забудь выурутить винтик такой маааленький там сбоку. Кстати у меня когда-то давно она навернулась, напрямую провода скручивал, машина заводилась тоже только с газом, такая хрень из-за хренового контакта провода асс или поддержки зажигания 1,2 (точно не помню). Поменяй и посмотришь.... должно пройти...1. на контактную группу идут мощные провода и при подъеме-опускании руля они выгибают контакты.снял,почистил,поставил,смотал провода,меньше дергаю руль-езжу радуюсь! 2. прошлую зиму тоже страдал изза аккумулятора пока не догадался \во тормоз\ его проверить... :rtfm: и заменить :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 2. прошлую зиму тоже страдал изза аккумулятора пока не догадался \во тормоз\ его проверить... cray.gif и заменить biggrin.gifУ моего уже 5я зима началась) Но он сволочь как новенький) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantine 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Всем привет. А у меня такая проблема. Начала плохо заводиться. Еле-еле крутит. Бывало, что и не заводилась. Поменял клеммы на аккуме и поставил его на зарядку. Теперь крутит на ура, но вообще не схватывает. Пока никуда не лазил, на работу опаздывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Может свечи залил. Если со свечками все вн орме, то смотри в сторону контактной группы замка зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantine 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 Может свечи залил. Если со свечками все вн орме, то смотри в сторону контактной группы замка зажигания.У нас дожди зарядили, так что пока ничего не делал. Спасибо за совет, попробую. Кстати, последнее время замечал, несколько раз такое было, когда включаешь зажигание, стрелка тахометра подскакивает вверх, почти вертикально становится и сразу падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 Прям как на спортивныхавто )) Но на самом деле такое поведение стрелки указывает на пробой или кз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kand 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Пока машина холодная не нажимается педаль газа. Разогреется - все ок. Что это могло бы значить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Пока машина холодная не нажимается педаль газа. Разогреется - все ок. Что это могло бы значить? Проверяй тросик привода дросельной заслонки, ещё посмотри саму заслонку её ось и проверь саму педаль газа. Ещё один из вариантов: очень - очень сильно загажен, ну просто огромный слой маслянистых отложений, блок дросельной заслонки, на морозе маслянные отложения дубеют и не дают поворачиваться заслонке. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах